IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
серго
сообщение 16.4.2012, 17:27
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 19:11
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 16.4.2012, 21:27) *
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу

Там бензовоздушная смесь образуется в "топливном жиклере системы холостого хода" и далее идет на постоянный жиклер и переменный жиклер"винт качества" параллельно. Потом это все идет на винт количества где еще подмешивается воздух и вся эта смесь попадает под дроссельную заслонку.
Поэтому винт количества определяет количество бензовоздушной смеси, а качество ее состав т.к. определяет сколько бензовоздушной смеси подмешать к воздуху. Там еще есть заглушенный винт для работы переходных систем "Регулируется на заводе" ну покрайней мере у меня на карбе с одним поплавком есть дополнительно регулирует твс до винта качества. Так что трехступенчатая система регулировки.

Бывает просто перепутал два винта. Я спросонья тоже бывает путаю и перед сном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 16.4.2012, 22:07
Сообщение #1093
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 15.4.2012, 21:39) *
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?


Без понятия... Сегодня снял карбюратор с двигателя для промывки. Посмотрю завтра состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 17.4.2012, 21:51
Сообщение #1094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 15.4.2012, 19:39) *
MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?

Ясно. Большое спасибо)))Завтра пойду докупать необходимое. и в выходные ставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 20.4.2012, 13:51
Сообщение #1095
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereja990
сообщение 22.4.2012, 22:30
Сообщение #1096
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 65067
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен dntknw.gif Вроде бы и обменять можно на другой, да ехать далековато....Подскажите, стоит ли заморачиваться с регулировкой, или все же лучше обменять на другой??? Просто знакомые ставили, говорили, что они сразу выставленные и никаких оегулировок не требуют. За ранее спасибо clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2012, 5:12
Сообщение #1097
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sereja990 @ 23.4.2012, 3:30) *
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен dntknw.gif Вроде бы и обменять можно на другой, да ехать далековато....Подскажите, стоит ли заморачиваться с регулировкой, или все же лучше обменять на другой??? Просто знакомые ставили, говорили, что они сразу выставленные и никаких оегулировок не требуют. За ранее спасибо clapping.gif


Вообще, на каждый двигатель регулировки свои. Т.ч. отрегулируй как надо, а если не можешь-боишься, то доверься карбюраторщику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 23.4.2012, 8:44
Сообщение #1098
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть желание поставить Солекс, но охото ещ

Есть желание поставить Солекс 083. В магазине есть 2 типа с полуавтоматическим подсосом и без него. Стоит брать с уже с готовым подсосом или лучше без него и сей девайс доставить отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 23.4.2012, 9:34
Сообщение #1099
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

Сообщение отредактировал cergnat - 23.4.2012, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.4.2012, 17:58
Сообщение #1100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 11:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 23.4.2012, 18:49
Сообщение #1101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 23.4.2012, 19:58) *
Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 11:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе...

Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.4.2012, 20:42
Сообщение #1102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 20:49) *
Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне?

у меня с 21073 12-17 по городу 10-11 по трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.4.2012, 4:01
Сообщение #1103
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 14:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107


107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 24.4.2012, 12:23
Сообщение #1104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC

Сообщение отредактировал cergnat - 24.4.2012, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 25.4.2012, 16:00
Сообщение #1105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите, стоит у меня на 06 83 карбюратор, но на нем ой как надоели провалы при переходе на 2 камеру при разгоне, распылители поставил 40/45 ( стояли 35 \ 40 но они часто забиваются), и кулачок УН 4 стоит, динамики прибавилось но провалы немножко остались, что ещё сделать чтоб их вообще не было? и как бы ещё по экономнее сделать её))))))))))), расход гдето по городу 10 - 12 л\100, при умеренной езде.
Как вообще убрать провалы чтоб не дёргалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 16:15
Сообщение #1106
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(cergnat @ 24.4.2012, 17:23) *
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC


Можно и не менять, а можно увеличить ТЖ1 до 107,5 или ТЖ2 на следующий в линейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.4.2012, 17:13
Сообщение #1107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 24.4.2012, 6:01) *
Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 17:38
Сообщение #1108
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(серго @ 25.4.2012, 22:13) *
прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде


Странно, именно на 115 ТЖ у нас в каждом магазине продаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 1.5.2012, 13:35
Сообщение #1109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@XIM
сообщение 10.5.2012, 22:08
Сообщение #1110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17168
Машина:21063
Цвет:голубой (адриатика)
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053
гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика
гтж2 120 гвж2 140 zd
ун 40/40 к.ун №4
замутил такую комбинацию.
Что думаете?

Сообщение отредактировал M@XIM - 10.5.2012, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:29