![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу Там бензовоздушная смесь образуется в "топливном жиклере системы холостого хода" и далее идет на постоянный жиклер и переменный жиклер"винт качества" параллельно. Потом это все идет на винт количества где еще подмешивается воздух и вся эта смесь попадает под дроссельную заслонку. Поэтому винт количества определяет количество бензовоздушной смеси, а качество ее состав т.к. определяет сколько бензовоздушной смеси подмешать к воздуху. Там еще есть заглушенный винт для работы переходных систем "Регулируется на заводе" ну покрайней мере у меня на карбе с одним поплавком есть дополнительно регулирует твс до винта качества. Так что трехступенчатая система регулировки. Бывает просто перепутал два винта. Я спросонья тоже бывает путаю и перед сном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2012 Из: Брянск Пользователь №: 65067 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен ![]() ![]() Вообще, на каждый двигатель регулировки свои. Т.ч. отрегулируй как надо, а если не можешь-боишься, то доверься карбюраторщику. |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть желание поставить Солекс, но охото ещ
Есть желание поставить Солекс 083. В магазине есть 2 типа с полуавтоматическим подсосом и без него. Стоит брать с уже с готовым подсосом или лучше без него и сей девайс доставить отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107
Сообщение отредактировал cergnat - 23.4.2012, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе... |
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе... Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,... Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы. товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC Сообщение отредактировал cergnat - 24.4.2012, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите, стоит у меня на 06 83 карбюратор, но на нем ой как надоели провалы при переходе на 2 камеру при разгоне, распылители поставил 40/45 ( стояли 35 \ 40 но они часто забиваются), и кулачок УН 4 стоит, динамики прибавилось но провалы немножко остались, что ещё сделать чтоб их вообще не было? и как бы ещё по экономнее сделать её))))))))))), расход гдето по городу 10 - 12 л\100, при умеренной езде.
Как вообще убрать провалы чтоб не дёргалась? |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет... жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC Можно и не менять, а можно увеличить ТЖ1 до 107,5 или ТЖ2 на следующий в линейке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,... Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы. прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053 гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика гтж2 120 гвж2 140 zd ун 40/40 к.ун №4 замутил такую комбинацию. Что думаете? Сообщение отредактировал M@XIM - 10.5.2012, 22:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:29 |