IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
rufinnikita
сообщение 12.3.2012, 11:47
Сообщение #1071
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62018
Машина:21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



установил на 1.3 двигатель, карбюратор солекс с нивы вроде, обратки на нем и диффузоры 24 26 и начались жуткие провалы с низов.
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.
Не подскажите как можно настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.3.2012, 12:16
Сообщение #1072
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2012, 12:23
Сообщение #1073
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(payalnikk @ 12.3.2012, 17:16) *
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?

Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rufinnikita
сообщение 12.3.2012, 12:30
Сообщение #1074
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62018
Машина:21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.3.2012, 14:23) *
Цитата(payalnikk @ 12.3.2012, 17:16) *
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?

Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный.

ну а какой расход примерно будет ?
Сейчас около 10л из за того что давлю в пол часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 15.3.2012, 13:32
Сообщение #1075
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Повозившмсь с карбом, глядя на дымящий, как выхлопная, сапун. Загнал на ремонт: распред вал с постелью, толкатели, колпачки,поршневые кольца, вкладыши шатунные, маслянный насос ну и прокладки обошлось в 8200 вместе с работой. Машину не узнать. Теперь можно и карб настраивать, хотя и так не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 8.4.2012, 0:29
Сообщение #1076
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте, интересует следующий вопрос. Я приобрел карбюратор ДААЗ 21053, и установил на двигатель 21011. Сначало все было нормально, но на следующий день при прогреве до 50 градусов и полном открытии воздушной заслонки двигатель глохнет, но при прогреве до 90 градусов появился нормальны холостой ход , так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugor.gorki
сообщение 9.4.2012, 9:17
Сообщение #1077
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 64381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.4.2012, 10:11
Сообщение #1078
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(bugor.gorki @ 9.4.2012, 14:17) *
Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.


Ну так его и поставь (2107), конечно если он в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cen3x
сообщение 11.4.2012, 17:16
Сообщение #1079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66483
Машина:2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.4.2012, 17:43
Сообщение #1080
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cen3x @ 11.4.2012, 19:16) *
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет...

то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет...
вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне?
На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cen3x
сообщение 11.4.2012, 17:46
Сообщение #1081
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66483
Машина:2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 11.4.2012, 18:43) *
Цитата(cen3x @ 11.4.2012, 19:16) *
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет...

то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет...
вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне?
На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал..

Да, с ацетоном почистил, снял только верхнюю часть, жидкость кончилась для чистки( Что есть разница? Обороты менял, они только больше становятся. 3 раз разбираю его, что не так сделал не знаю, винт количества до упора закручен


Сообщение отредактировал cen3x - 11.4.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 11.4.2012, 23:47
Сообщение #1082
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!Вопрос такой,ВАЗ 21063,двиг 1.3,стоит солекс 21053.Почитав форум решил полирнуть БД,МД тоже и заточить ножки.Но т.к. авто эксплуатируется каждый день,то нашел б.у. карб 21083 в нормальном состоянии.На работе есть все необходимое для этих переделок.Делема стала в том стоит ли растачивать БД и насколько?Я не поклонник огромных дырок,и расход для меня важен.Подскажите оставить прежние размеры (21*23) либо есть мысль сделать под 21051(23*23) который для этого двига.Какой из вариантов выбрать и какой конфиг подобрать под каждый вариант?Скоро буду ставить ЭПХХ (1700*1900) нивовский к лету думаю провести ревизию ГБЦ (совмещение каналов,полировка стачивание неровностей,Полировка коллекторов)ну и если получиться воткну валик 21213.Хочу получить двиг с хорошими низами и диапозон если будет до 5000,то меня это устроит,естественно с адекватным расходом 8.5-9.5 в городе.Заранее благодарю за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 13.4.2012, 9:51
Сообщение #1083
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, купил ВАЗ 21061, двигатель стоит от 1,5л. Карбюратор от 2108 Solex. Плавают обороты ХХ от 1000 до 1500... На регулировку никак не реагирует... что с закрученым, что с полностью выкрученным винтом "количества" ХХ так и остается. Что можно с этим сделать ?

Сообщение отредактировал Nemiroff - 13.4.2012, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 13.4.2012, 18:44
Сообщение #1084
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят такой вопрос. Есть два варианта. карб 21081 от таврии за 300 рупей. И карб от мосяйки 41. полная халява. Так как в этом вообще ни че не понимаю, че лучше поставить? и что для этого еще необходимо? Двиг 1,3. Газ/бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.4.2012, 17:39
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tigroid
сообщение 16.4.2012, 11:55
Сообщение #1086
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 38391
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 12:30
Сообщение #1087
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tigroid @ 16.4.2012, 13:55) *
Стоит Солекс 2108.. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить..Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте...

вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может..
Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества)..
у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tigroid
сообщение 16.4.2012, 13:35
Сообщение #1088
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 38391
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.4.2012, 13:30) *
вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может..
Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества)..
у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло

Хм... Я думал, что винт качества отвечает за количество бензина, а не воздуха, поступающего на ХХ?..

Жиклер ХХ? Это тот, что на клапане ЭПХХ находится... Клапан впорядке, при отключении питания двигатель глохнет.
С чего начать смотреть? Что проверить? Кста, карбюратор почти новый... Тыщ 10 с ним прошел... Хотя, с теперешним качеством запчастей... :(

Сообщение отредактировал tigroid - 16.4.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 15:23
Сообщение #1089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



tigroid сильно погнут? а то они очень подвержены деформации, шланг отвода карт газов подходит куда, не слетел?ЭМК работает это хорошо, а вот если его выкрутив там будет жиклер ХХ который может легко забиться так как у него очень маленькая пропускная способность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 16:51
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



tigroid

"Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что..."
Проверь дроссельную залонку 1й камеры нижнюю не болтается и ее зазор.
Чет непойму, что это. Если винт качества закручиваешь как она на воздухе обороты поднимает.
Может уровень в поплаковой камере поднимается.
Свечи какие в 1м режиме и во 2м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:26