![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62018 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил на 1.3 двигатель, карбюратор солекс с нивы вроде, обратки на нем и диффузоры 24 26 и начались жуткие провалы с низов.
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть. Не подскажите как можно настроить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть. Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос. Наверное. Жиклеры чистил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть. Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос. Наверное. Жиклеры чистил? Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62018 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть. Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос. Наверное. Жиклеры чистил? Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный. ну а какой расход примерно будет ? Сейчас около 10л из за того что давлю в пол часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53877 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Повозившмсь с карбом, глядя на дымящий, как выхлопная, сапун. Загнал на ремонт: распред вал с постелью, толкатели, колпачки,поршневые кольца, вкладыши шатунные, маслянный насос ну и прокладки обошлось в 8200 вместе с работой. Машину не узнать. Теперь можно и карб настраивать, хотя и так не плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, интересует следующий вопрос. Я приобрел карбюратор ДААЗ 21053, и установил на двигатель 21011. Сначало все было нормально, но на следующий день при прогреве до 50 градусов и полном открытии воздушной заслонки двигатель глохнет, но при прогреве до 90 градусов появился нормальны холостой ход , так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 64381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи. Ну так его и поставь (2107), конечно если он в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66483 Машина:2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет... то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет... вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне? На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66483 Машина:2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет... то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет... вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне? На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал.. Да, с ацетоном почистил, снял только верхнюю часть, жидкость кончилась для чистки( Что есть разница? Обороты менял, они только больше становятся. 3 раз разбираю его, что не так сделал не знаю, винт количества до упора закручен Сообщение отредактировал cen3x - 11.4.2012, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!Вопрос такой,ВАЗ 21063,двиг 1.3,стоит солекс 21053.Почитав форум решил полирнуть БД,МД тоже и заточить ножки.Но т.к. авто эксплуатируется каждый день,то нашел б.у. карб 21083 в нормальном состоянии.На работе есть все необходимое для этих переделок.Делема стала в том стоит ли растачивать БД и насколько?Я не поклонник огромных дырок,и расход для меня важен.Подскажите оставить прежние размеры (21*23) либо есть мысль сделать под 21051(23*23) который для этого двига.Какой из вариантов выбрать и какой конфиг подобрать под каждый вариант?Скоро буду ставить ЭПХХ (1700*1900) нивовский к лету думаю провести ревизию ГБЦ (совмещение каналов,полировка стачивание неровностей,Полировка коллекторов)ну и если получиться воткну валик 21213.Хочу получить двиг с хорошими низами и диапозон если будет до 5000,то меня это устроит,естественно с адекватным расходом 8.5-9.5 в городе.Заранее благодарю за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, купил ВАЗ 21061, двигатель стоит от 1,5л. Карбюратор от 2108 Solex. Плавают обороты ХХ от 1000 до 1500... На регулировку никак не реагирует... что с закрученым, что с полностью выкрученным винтом "количества" ХХ так и остается. Что можно с этим сделать ?
Сообщение отредактировал Nemiroff - 13.4.2012, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такой вопрос. Есть два варианта. карб 21081 от таврии за 300 рупей. И карб от мосяйки 41. полная халява. Так как в этом вообще ни че не понимаю, че лучше поставить? и что для этого еще необходимо? Двиг 1,3. Газ/бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись? |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 38391 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит Солекс 2108.. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить..Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте... вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может.. Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества).. у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 38391 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может.. Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества).. у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло Хм... Я думал, что винт качества отвечает за количество бензина, а не воздуха, поступающего на ХХ?.. Жиклер ХХ? Это тот, что на клапане ЭПХХ находится... Клапан впорядке, при отключении питания двигатель глохнет. С чего начать смотреть? Что проверить? Кста, карбюратор почти новый... Тыщ 10 с ним прошел... Хотя, с теперешним качеством запчастей... :( Сообщение отредактировал tigroid - 16.4.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
tigroid сильно погнут? а то они очень подвержены деформации, шланг отвода карт газов подходит куда, не слетел?ЭМК работает это хорошо, а вот если его выкрутив там будет жиклер ХХ который может легко забиться так как у него очень маленькая пропускная способность
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
tigroid
"Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что..." Проверь дроссельную залонку 1й камеры нижнюю не болтается и ее зазор. Чет непойму, что это. Если винт качества закручиваешь как она на воздухе обороты поднимает. Может уровень в поплаковой камере поднимается. Свечи какие в 1м режиме и во 2м? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:26 |