![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Seregafix, твой карб в каких-то руках побывал...эконостат подрезали, трубку переходной системы забили...
![]() чем забили то,прочистить попробуй Сообщение отредактировал tuner - 8.2.2012, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть? мало верится))) мож быть качество смеси дает разный прогрев ![]() На самом деле. Ничего кроме карба не трогал, ну еще свечи почистил... На прошлой неделе пол дня катался в -23 температура выше 60-70 не поднималась. Сегодня за 1.5 километра при -22 стала норма около 90. Машину как правило грею минут 5-10, потом еду... PS Качество-количество так и не настраивал... Нет времени... Сообщение отредактировал chertyga - 9.2.2012, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Парни привет, понимаю что стопитьсот раз обсуждалось, но просветите, у кого стоит 083, на 1,5л дифы не пиленые, какие к нему надо жики и распылитель УН что бы ехало бодро и без повалов.
собрался себе ставить на сток мотор Сообщение отредактировал pipa86 - 14.2.2012, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Из: 63 Пользователь №: 64250 Машина:2106 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Сегодня пробовал настраивать карб. В общем-то работа меня устраивала, только хочу чтоб кушала поменьше машинка.
Качества откручен был довольно сильно, я его закрутил потом отвернул поменьше - экспериментировал по разному. Вопрос почему выхлоп стал вонять сильно. Если при закручивании смесь обедняется, то как я понимаю должно быть наоборот? |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил солекс 083, педалька чувствуется по другому .... работает прекрасно по сравнению со старым но появилась проблема с холостым,тормоз нажимаешь-обороты подскакивают малость или могут вообще сами по себе упасть!Прокладку под карб поставил 2 мм...обязательно ставить ли большую прокладку?почему так с холостым?почему такие гонки,ХХ сам по себе может упасть до 500 об и стоять так,это все происходит на горячую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Из: 63 Пользователь №: 64250 Машина:2106 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил солекс 083, педалька чувствуется по другому .... работает прекрасно по сравнению со старым но появилась проблема с холостым,тормоз нажимаешь-обороты подскакивают малость или могут вообще сами по себе упасть!Прокладку под карб поставил 2 мм...обязательно ставить ли большую прокладку?почему так с холостым?почему такие гонки,ХХ сам по себе может упасть до 500 об и стоять так,это все происходит на горячую... У меня тоже С 083 обороты скакали - после того как я карб снимал. После замены пружинки, которая от педальки к карбу идет там кронштейн еще к крышке провинчивается, меньше скачут нижние об-ты. Я когда ставил карб на место растянул ее. А так обороты меньше 500 держит и не глохнет. И прокладка у меня миллиметров 10 стоит. Сообщение отредактировал ArtemeD - 21.2.2012, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 20.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 38446 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С праздником, МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2012 Пользователь №: 64447 Машина:vaz 21061 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята у меня ситуация критическая , купил недавно 21061 с 1.6 движком МКПП 4 ступ. корбюратор 2107. короче не ехала вообще , а бенз. хавала как бугати. корбюратор весь разваливался , посоветовали поставить 5-ти ступку , сделал без изменений. компресия 12 очей, при 4000 об максимум 100км\ч на пятой. 30л на 112км я в шоке . поставил новый корбюратор 21083 ,без изменений . подскажите в чём может быть дело. да и еще эл. зажигание новое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29423 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб. да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2012 Пользователь №: 64447 Машина:vaz 21061 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход. ну что же смотрим карб. да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы.... корбюратор беребирал несколько раз , мыли , чистили , продували , ставели жиклёры меньше. всё было безполезно. зажигание выставлено по страбоскопу. в данный момент машина ну не едет, а горючки хавает дай боже до 80км\ч более-менее , ну а дольше жопа обороты увеличеваю а толку нет 3500 об\м- 95км, 4000об\м-100, 4500об\м-100, 5000об\м -100 как будто сцепление бробуксовывает , но с этим всё в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29423 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе? компрессию кстати меряли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2012 Пользователь №: 64447 Машина:vaz 21061 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя сцепа буксует судя по оборотам если они растут а скорость нет, также один ездил пацан не понимал а оно оказываеться буксовало но и не воняло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я тоже за то, что сцепление буксует! Его смотри сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста если не нашел к 172, то чем чем к 151 не устроил??? его как грязи в магазах. на 1,3 сток вообще не вижу смысла ставить 21073...тут на 1,5 литровых моторах расход путем обогащения взлетает, а там я даже не знаю какой жиклер надо вкрутить будет - 150 топливо??? ищи под свой мотор и не парься, но это если сток |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
в соседней теме про пекар писали.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:52 |