IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
tuner
сообщение 8.2.2012, 18:29
Сообщение #1051
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Seregafix, твой карб в каких-то руках побывал...эконостат подрезали, трубку переходной системы забили... grin.gif
чем забили то,прочистить попробуй

Сообщение отредактировал tuner - 8.2.2012, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 9.2.2012, 0:45
Сообщение #1052
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 14:39) *
прогрей, может нормальго станут.

На самом деле так оно и случилось. ДВС прогрелся и все стало путем!
Двиг совсем по другому работать стал, после чистки карба!)
На выходные обещают морозы за -30... Вот там и проверим как оно!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 9.2.2012, 11:14
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.2.2012, 13:18
Сообщение #1054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chertyga @ 9.2.2012, 12:14) *
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?

мало верится))) мож быть качество смеси дает разный прогрев grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 9.2.2012, 14:25
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.2.2012, 15:18) *
Цитата(chertyga @ 9.2.2012, 12:14) *
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?

мало верится))) мож быть качество смеси дает разный прогрев grin.gif

На самом деле. Ничего кроме карба не трогал, ну еще свечи почистил... На прошлой неделе пол дня катался в -23 температура выше 60-70 не поднималась. Сегодня за 1.5 километра при -22 стала норма около 90. Машину как правило грею минут 5-10, потом еду...
PS Качество-количество так и не настраивал... Нет времени...

Сообщение отредактировал chertyga - 9.2.2012, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.2.2012, 15:18
Сообщение #1056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Парни привет, понимаю что стопитьсот раз обсуждалось, но просветите, у кого стоит 083, на 1,5л дифы не пиленые, какие к нему надо жики и распылитель УН что бы ехало бодро и без повалов.
собрался себе ставить на сток мотор

Сообщение отредактировал pipa86 - 14.2.2012, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemeD
сообщение 20.2.2012, 22:42
Сообщение #1057
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.2.2012
Из: 63
Пользователь №: 64250
Машина:2106
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Сегодня пробовал настраивать карб. В общем-то работа меня устраивала, только хочу чтоб кушала поменьше машинка.

Качества откручен был довольно сильно, я его закрутил потом отвернул поменьше - экспериментировал по разному.
Вопрос почему выхлоп стал вонять сильно. Если при закручивании смесь обедняется, то как я понимаю должно быть наоборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 21.2.2012, 10:22
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил солекс 083, педалька чувствуется по другому .... работает прекрасно по сравнению со старым но появилась проблема с холостым,тормоз нажимаешь-обороты подскакивают малость или могут вообще сами по себе упасть!Прокладку под карб поставил 2 мм...обязательно ставить ли большую прокладку?почему так с холостым?почему такие гонки,ХХ сам по себе может упасть до 500 об и стоять так,это все происходит на горячую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemeD
сообщение 21.2.2012, 13:04
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.2.2012
Из: 63
Пользователь №: 64250
Машина:2106
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimanVaz21060 @ 21.2.2012, 12:22) *
Поставил солекс 083, педалька чувствуется по другому .... работает прекрасно по сравнению со старым но появилась проблема с холостым,тормоз нажимаешь-обороты подскакивают малость или могут вообще сами по себе упасть!Прокладку под карб поставил 2 мм...обязательно ставить ли большую прокладку?почему так с холостым?почему такие гонки,ХХ сам по себе может упасть до 500 об и стоять так,это все происходит на горячую...

У меня тоже С 083 обороты скакали - после того как я карб снимал. После замены пружинки, которая от педальки к карбу идет там кронштейн еще к крышке провинчивается, меньше скачут нижние об-ты. Я когда ставил карб на место растянул ее.
А так обороты меньше 500 держит и не глохнет. И прокладка у меня миллиметров 10 стоит.

Сообщение отредактировал ArtemeD - 21.2.2012, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 23.2.2012, 10:42
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



С праздником, МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOOCHO
сообщение 27.2.2012, 15:49
Сообщение #1061
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 64447
Машина:vaz 21061
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята у меня ситуация критическая , купил недавно 21061 с 1.6 движком МКПП 4 ступ. корбюратор 2107. короче не ехала вообще , а бенз. хавала как бугати. корбюратор весь разваливался , посоветовали поставить 5-ти ступку , сделал без изменений. компресия 12 очей, при 4000 об максимум 100км\ч на пятой. 30л на 112км я в шоке . поставил новый корбюратор 21083 ,без изменений . подскажите в чём может быть дело. да и еще эл. зажигание новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 15:52
Сообщение #1062
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29423
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб.
да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOOCHO
сообщение 27.2.2012, 19:37
Сообщение #1063
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 64447
Машина:vaz 21061
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 16:52) *
думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб.
да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы....

корбюратор беребирал несколько раз , мыли , чистили , продували , ставели жиклёры меньше. всё было безполезно.
зажигание выставлено по страбоскопу.
в данный момент машина ну не едет, а горючки хавает дай боже
до 80км\ч более-менее , ну а дольше жопа обороты увеличеваю а толку нет 3500 об\м- 95км, 4000об\м-100, 4500об\м-100, 5000об\м -100
как будто сцепление бробуксовывает , но с этим всё в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 19:55
Сообщение #1064
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29423
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе?
компрессию кстати меряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOOCHO
сообщение 27.2.2012, 19:59
Сообщение #1065
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 64447
Машина:vaz 21061
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 20:55) *
где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе?
компрессию кстати меряли?

компрессия 12 в каждом, масло как заливал чють меньше максимума, так и держит , а вот про подсос воздуха не знаю , можно по подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 29.2.2012, 21:29
Сообщение #1066
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у тебя сцепа буксует судя по оборотам если они растут а скорость нет, также один ездил пацан не понимал а оно оказываеться буксовало но и не воняло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.2.2012, 21:49
Сообщение #1067
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я тоже за то, что сцепление буксует! Его смотри сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 3.3.2012, 14:11
Сообщение #1068
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.3.2012, 7:40
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 15:11) *
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста

если не нашел к 172, то чем чем к 151 не устроил??? его как грязи в магазах.
на 1,3 сток вообще не вижу смысла ставить 21073...тут на 1,5 литровых моторах расход путем обогащения взлетает, а там я даже не знаю какой жиклер надо вкрутить будет - 150 топливо??? ищи под свой мотор и не парься, но это если сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.3.2012, 11:24
Сообщение #1070
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



в соседней теме про пекар писали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:52