![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угораздило мена поддаться на все эти разговоры про тюнинг насчет генератора.
Еще довольно давно я купил генератор ПРАМО на 80 А для ваз 2107i. Мне его посоветовали потому что шкив не надо переделывать. Поставил. Сначала он вообще не заряжал, т.е. ездил я на одном аккумуляторе, (на двух))) Потом значит до меня дошло что что-то не так, я поменял реле-регулятор (новый <censored>). Начало заряжаться. НО! Если ехать "без всего", днем, то вроде даже ничего. Но стоит включить фары + габариты + вентилятор если в пробке стоять напруга падает впоть до 9-10 вольт. Я ездил с фарами до Петергофа - к концу путешествия имел практически дохлый аккум. В результате у меня здали нервы и вот, я раздербанил гену на части. Диодный мост выпаял, проверил - в одну сторону пищит, в другую нет. Ротор пищит только на контактных площадках, на корпус не пищит и не дергается стрелка. Статор тоже проверил. Провода пищат парно для каждой обмотки, друг на друга и на корпус не пищат. Вот <censored> не знаю. Сижу и думаю что за хрень?? Почему вместе все это не работает??? Ведь вроде все исправно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тестером звонил) а как должно быть? возбуждения пробовал по разному. если есть схема ваз 2107i, я бы глянул
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
тестером звонил) а как должно быть? возбуждения пробовал по разному. если есть схема ваз 2107i, я бы глянул Звонил без обмотки надеюсь? Каждый диод должен звониться в одну сторону,а обратно нет(тестер показывает в районе 200-500,вообщем все значения должны быть примерно одинаковые). Не рано ты в гену полез? Какие схемы возбуждения пробовал)? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Через лампочку, через другую лампочку, через 527 и даже через 702!
Диодный мост в норме, все обмотки тоже! Видимо рано... Так я тут выискал схему инжекторной нивы. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm Так тут вообще не надо никаких реле! Сообщение отредактировал Illusion - 13.9.2010, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вообщем прозвони все еще раз по мурзилке,если все в норме - собирай.
Возбуждение можно было напрямую попробовать подать. Рн бы заведомо исправный поставить. Ну и ремень,надеюсь хорошо натянут был? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РН новый, думаю он в норме.
Ну собрал я его, что дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Подай напряжение на возбуждение через лампу и попробую покрути рукой шкив,он должен крутиться с усилием.Без возбуждения свободно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, почему через лампу? через лампу я уже подключал
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возбуждение это на который клемма? d+?
крутится также Не, если напрямую, то крутиться трудно |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
возбуждение это на который клемма? d+? крутится также Не, если напрямую, то крутиться трудно Да,на D. Ну вроде работает,теперь нужно экспериментировать на авто ЗЫ:Можно еще на выход вольтметр подключить,при вращение ротора стрелка должна дергаться(или цифры) Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин я все таки так понимаю, что на гену нужно подать +12 вольт при работе и тогда он будет работать?
Просто хер с ней с лампочкой, у меня в связи с этой историей появились амперметр и вольтметр, мне эта лампочка до лампочки)). Но геныч мне нужен! Я правильно мыслю? Но тогда почему не работает с реле? Там же тоже в принципе +12 приходит? Сообщение отредактировал Illusion - 13.9.2010, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
блин я все таки так понимаю, что на гену нужно подать +12 вольт при работе и тогда он будет работать? Просто хер с ней с лампочкой, у меня в связи с этой историей появились амперметр и вольтметр, мне эта лампочка до лампочки)). Но геныч мне нужен! Я правильно мыслю? Но тогда почему не работает с реле? Там же тоже в принципе +12 приходит? Постоянно подавать питание надо генератору типа Г221,в твоем стоит дополнительный д.мост,который в в процессе работы питает возбуждение гены.Такой схеме питание нужно в начальный момент и при низких оборотах(например хх)с нагрузкой. В зависимости от нагрузки на возбуждение приходит разное напряжение(есть такое понятие как падение),лампа-пассивная,к тому же обладает инерционностью,обмотка реле-индуктивная. ЗЫ:Хотя тут кому повезет,у некоторых и так и так нормально работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. лампа играет роль своеобразного буфера?
Но ведь через неё напряжение подается постоянно... чето я не в курил.... Кароче, я уже подключал через лампу - не работало! Другой разговор о том, я не помню менял ли я уже тогда РР... В общем с геной все в порядке? Надо его подключать через лампочку как на ниве или как здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798??? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В порядке он или нет,тебе виднее,я его даже не вижу))).
Со схемой возбуждения потом определимся,надо убедиться что гена работает. Подай сначала через лампу,не поможет-напрямую(двигатель работает),замерь напряжение на разных оборотах и нагрузках. Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, но это наверное завтра ближе к вечеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не понял как ты звонил диоды
для правильной позвонки надо распаивать и только тогда звонить |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я выпаивал диодный мост. И прозванивал.
Я вспомнил, когда я подключал гену через лампочку, у меня не работал РР. Потом я его поменял и заодно воткнул схему через РС527. Начало заряжаться слегка, я и забил. Попробую еще раз подключить через лампочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не понятна фраза пр выпаенный диодный мост его можно только вытащить
надо распаивать КАЖДЫЙ диод их 9 и почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220448&highlight= http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight= http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215867&...sc&start=25 Сообщение отредактировал mik58 - 13.9.2010, 22:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:21 |