IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор ПРАМО 5142.3771, Очень необычный гена.
Illusion
сообщение 13.9.2010, 17:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Угораздило мена поддаться на все эти разговоры про тюнинг насчет генератора.
Еще довольно давно я купил генератор ПРАМО на 80 А для ваз 2107i.
Мне его посоветовали потому что шкив не надо переделывать.

Поставил. Сначала он вообще не заряжал, т.е. ездил я на одном аккумуляторе, (на двух)))

Потом значит до меня дошло что что-то не так, я поменял реле-регулятор (новый <censored>). Начало заряжаться. НО!

Если ехать "без всего", днем, то вроде даже ничего. Но стоит включить фары + габариты + вентилятор если в пробке стоять напруга падает впоть до 9-10 вольт. Я ездил с фарами до Петергофа - к концу путешествия имел практически дохлый аккум.

В результате у меня здали нервы и вот, я раздербанил гену на части.

Диодный мост выпаял, проверил - в одну сторону пищит, в другую нет.

Ротор пищит только на контактных площадках, на корпус не пищит и не дергается стрелка.
Статор тоже проверил. Провода пищат парно для каждой обмотки, друг на друга и на корпус не пищат.

Вот <censored> не знаю. Сижу и думаю что за хрень?? Почему вместе все это не работает??? Ведь вроде все исправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 17:51
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 13.9.2010, 18:43) *
Почему вместе все это не работает??? Ведь вроде все исправно?

Схема возбуждения как сделана была?
ЗЫ:Ты чем и как звонил диоды,когда тестер пищит в режиме прозвонки R~40-60 Ом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 18:07
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



тестером звонил) а как должно быть? возбуждения пробовал по разному. если есть схема ваз 2107i, я бы глянул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 18:37
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 13.9.2010, 19:07) *
тестером звонил) а как должно быть? возбуждения пробовал по разному. если есть схема ваз 2107i, я бы глянул

Звонил без обмотки надеюсь?
Каждый диод должен звониться в одну сторону,а обратно нет(тестер показывает в районе 200-500,вообщем все значения должны быть примерно одинаковые).
Не рано ты в гену полез?
Какие схемы возбуждения пробовал)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 18:43
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Через лампочку, через другую лампочку, через 527 и даже через 702!
Диодный мост в норме, все обмотки тоже!
Видимо рано...

Так я тут выискал схему инжекторной нивы.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm

Так тут вообще не надо никаких реле!

Сообщение отредактировал Illusion - 13.9.2010, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 18:59
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Вообщем прозвони все еще раз по мурзилке,если все в норме - собирай.
Возбуждение можно было напрямую попробовать подать.
Рн бы заведомо исправный поставить.
Ну и ремень,надеюсь хорошо натянут был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 19:13
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



РН новый, думаю он в норме.

Ну собрал я его, что дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 19:25
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Подай напряжение на возбуждение через лампу и попробую покрути рукой шкив,он должен крутиться с усилием.Без возбуждения свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 19:29
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо, почему через лампу? через лампу я уже подключал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 19:40
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 13.9.2010, 20:29) *
хорошо, почему через лампу? через лампу я уже подключал

Напрямую лучше подавать при рабочем двигателе,а для пробы рекомендую через лампу(21 ВТ например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 20:09
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



возбуждение это на который клемма? d+?

крутится также

Не, если напрямую, то крутиться трудно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 20:21
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 13.9.2010, 21:09) *
возбуждение это на который клемма? d+?

крутится также

Не, если напрямую, то крутиться трудно

Да,на D.
Ну вроде работает,теперь нужно экспериментировать на авто
ЗЫ:Можно еще на выход вольтметр подключить,при вращение ротора стрелка должна дергаться(или цифры)

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 20:29
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



блин я все таки так понимаю, что на гену нужно подать +12 вольт при работе и тогда он будет работать?

Просто хер с ней с лампочкой, у меня в связи с этой историей появились амперметр и вольтметр, мне эта лампочка до лампочки)).
Но геныч мне нужен!
Я правильно мыслю?

Но тогда почему не работает с реле? Там же тоже в принципе +12 приходит?


Сообщение отредактировал Illusion - 13.9.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 20:40
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 13.9.2010, 21:29) *
блин я все таки так понимаю, что на гену нужно подать +12 вольт при работе и тогда он будет работать?

Просто хер с ней с лампочкой, у меня в связи с этой историей появились амперметр и вольтметр, мне эта лампочка до лампочки)).
Но геныч мне нужен!
Я правильно мыслю?

Но тогда почему не работает с реле? Там же тоже в принципе +12 приходит?

Постоянно подавать питание надо генератору типа Г221,в твоем стоит дополнительный д.мост,который в в процессе работы питает возбуждение гены.Такой схеме питание нужно в начальный момент и при низких оборотах(например хх)с нагрузкой.
В зависимости от нагрузки на возбуждение приходит разное напряжение(есть такое понятие как падение),лампа-пассивная,к тому же обладает инерционностью,обмотка реле-индуктивная.
ЗЫ:Хотя тут кому повезет,у некоторых и так и так нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 21:09
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. лампа играет роль своеобразного буфера?

Но ведь через неё напряжение подается постоянно... чето я не в курил....

Кароче, я уже подключал через лампу - не работало! Другой разговор о том, я не помню менял ли я уже тогда РР...

В общем с геной все в порядке? Надо его подключать через лампочку как на ниве или как здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 21:31
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



В порядке он или нет,тебе виднее,я его даже не вижу))).
Со схемой возбуждения потом определимся,надо убедиться что гена работает.
Подай сначала через лампу,не поможет-напрямую(двигатель работает),замерь напряжение на разных оборотах и нагрузках.

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 21:43
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, но это наверное завтра ближе к вечеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.9.2010, 22:36
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не понял как ты звонил диоды
для правильной позвонки надо распаивать и только тогда звонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 22:40
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я выпаивал диодный мост. И прозванивал.

Я вспомнил, когда я подключал гену через лампочку, у меня не работал РР. Потом я его поменял и заодно воткнул схему через РС527. Начало заряжаться слегка, я и забил.

Попробую еще раз подключить через лампочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.9.2010, 22:47
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не понятна фраза пр выпаенный диодный мост его можно только вытащить
надо распаивать КАЖДЫЙ диод их 9
и почитай тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220448&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215867&...sc&start=25

Сообщение отредактировал mik58 - 13.9.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:21