IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор резины, Какую резину поставить? Посоветуйте
s_scout
сообщение 14.9.2011, 12:43
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Zot @ 14.9.2011, 9:45) *
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?

Прошлый год зимовал на Словацком Матадор-е R13 (марку не помню), доволен как слон. Знакомый таксист был весьма доволен Амтел-ом. Резина может быть любая, если она не Белоцерковская (БЦ, БЛ). По поводу размерности есть масса диаметрально противоположных мнений, но между R13 и R14 значимой разницы особой не должно быть, а вот ширина ската, тут мнений много, не в последнюю очередь этот выбор зависит от дорожных условий: так в рыхлом снегу или снежной каше топтать колею лучше на узкой резине, а по укатанному снегу, наоборот цепче на широкой (ИМХО)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 14:08
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, может слышали, есть ли в продаже шины НИИШП Ралли-4 или Ралли-2000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.9.2011, 14:19
Сообщение #193
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Zot @ 14.9.2011, 9:45) *
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?

для зимы я не брал бы широкую. сам докатываю (похоже что текущий сезон будет последним) бридж айс круизер 5000 в размере 175/70/R13

резина будет есть 5й сезон уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 14.9.2011, 18:15
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 12:43) *
Резина может быть любая, если она не Белоцерковская (БЦ, БЛ)

...а белоцерковская резина плохая или ... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.9.2011, 18:30
Сообщение #195
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Приветствую, так же как Zot подбираю резину на зиму.
И интересует тоже, какую лучше купить что бы не тёрлась с подкрылками?
Шипованную или не шипованную (так как я не особо еще разобрался какая лучше)?
Какой фирмы покупать, что бы 4 покрышки не превышали бюджет в 2к...если есть какая то хорошая за менее дешевую цену, то рассмотрю и эти варианты, так как сейчас не особо финансами то располагаю.
Сейчас задняя резина всесезонка (модель и марку не помню) можно будет её кинуть на перед и купить 2 новых на заднюю ось, тем самым сэкономив??? Или лучше купить 4 одинаковых ската?
Какая резина из этого списка будет лучше:
Нокиан
Нордмастер
Амтел Планет
Амтел Норд Мастер
Кордиант Сноу Макс
Кордиант Поляр
???

п.с. это будет моя первая зима за рулём...по этому прошу учитывать и этот факт тоже.
п.с.с. зимы у нас вроде и не сильно холодные и снежные, но всё же нужна какая то оптимальная резина для разных зимних условий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2011, 18:36
Сообщение #196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(--ЕвГений-- @ 14.9.2011, 19:15) *
Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 12:43) *
Резина может быть любая, если она не Белоцерковская (БЦ, БЛ)

...а белоцерковская резина плохая или ... ?

Про БЦ (Белаяцерковь), на основе эксплуатации летней резины могу сказать: резина неубиваемая (в рамках разумного), у неё большой ресурс, но слишком уж она скользкая, косяки за рулём не прощает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.9.2011, 18:43
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(--ЕвГений-- @ 14.9.2011, 18:15) *
...а белоцерковская резина плохая или ... ?

Очень плохая, самая плохая из всего, что продается... На БЦ-11 езжу уже много лет, никак стереть не могу... Зимой вообще - смерть едет с тобой рядом... После позапрошлой зимы на ней, больше по снегу на летней не поеду ни за какие пряники. Был в сугробе дважды. Ни разогнаться, ни затормозить, ни повернуть. "Матадор" по снегу притоптанному меня в гараж в горку завозил прошлой зимой лучше, чем весной по сухому гладкому бетону БЦ-шка.. Сцепление с поверхностью отвратительное.

Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 18:30) *
п.с. это будет моя первая зима за рулём...по этому прошу учитывать и этот факт тоже.
п.с.с. зимы у нас вроде и не сильно холодные и снежные, но всё же нужна какая то оптимальная резина для разных зимних условий.

Нокиан есть разный, тут конкретная марка важна. Амтел для начала должен быть ничего так. Только на все 4, у нас-же не передний привод, надо не только разгоняться, но и рулить как-то! Про шипы можно сказать одно - без снега и льда, на асфальте удлиняют тормозной путь до 2-х раз! Лучше без них, и помнить, что главная система безопасности - мозг прокладки между рулем и сиденьем! (в смысле - своя набдюдательность и предусмотрительность плюс реакция могут спасти от неприятных моментов.. ни за что не ехать быстрее, чем уверен, лучше быть "тормозом" и "улиткой", чем впилиться в кого-то или что-то...)

Сообщение отредактировал s_scout - 14.9.2011, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2011, 18:47
Сообщение #198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 19:30) *
Приветствую, так же как Zot подбираю резину на зиму.
И интересует тоже, какую лучше купить что бы не тёрлась с подкрылками?
Шипованную или не шипованную (так как я не особо еще разобрался какая лучше)?
Какая резина будет лучше:

Если хочешь сэкономить, то бери только два ската 175/70/R13 на ведомую ось и два диска, чтобы в последствии избежать перебортировки и потери времени в очередях на вулканизауию. Если же деньги позволяют купить четыре ската, то не экономь.
Из перечисленной тобой резини я бы выбрал: Кордиант Полар или Кордиант Сноу Макс, то только Ярославского шинного завода. Омская резина это кал!
P.S. шиповка или нет, решай по погоде, если часто на улице гололёд, то шиповка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.9.2011, 18:54
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата
мозг прокладки между рулем и сиденьем!

не понял.
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 18:47) *
Если хочешь сэкономить, то бери только два ската 175/70/R13 на ведомую ось и два диска, чтобы в последствии избежать перебортировки и потери времени в очередях на вулканизауию.

с этим проблем нету...город маленький...шиномонтажей хватает..на районе у себя сколько рас приезжал, в очереди больше 5 минут не проводил)
а диск один 180гр стоит...4 штуки покупать накладно. мне кажется тут лучше сэкономить и эти деньги вкинуть в резину.
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 18:47) *
P.S. шиповка или нет, решай по погоде, если часто на улице гололёд, то шиповка.

вот тут хрен его знает...та зима допустим была практически без снега и сухая...позапрошлая была чуть снежнее...по этому хотелось бы выбрать как я уже написал оптимальный варик для любых погодных условий :)

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 14.9.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.9.2011, 19:01
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 18:47) *
...
Если хочешь сэкономить, то бери только два ската 175/70/R13 на ведомую ось и два диска, чтобы в последствии избежать перебортировки и потери времени в очередях на вулканизауию. Если же деньги позволяют купить четыре ската, то не экономь.
Из перечисленной тобой резини я бы выбрал: Кордиант Полар или Кордиант Сноу Макс, то только Ярославского шинного завода. Омская резина это кал!
P.S. шиповка или нет, решай по погоде, если часто на улице гололёд, то шиповка.

А я с Вами, уважаемый коллега не соглашусь - такая экономия на 2-х скатах может сильно боком выйти, особенно в повороте, если зад понесет.
По поводу дисков абсолютно согласен! 50 грн. Б/У диск (давно было) плюс 25грн. прокатка, плюс балансировка и обувка (120 грн. примерно) Но стоит, однозначно стоит, чем стоять в сезон при непомерных ценах и очередях на шиномонтаже!
P.S.:Подсмотрел что у меня: Matador MP 52 Nordicca Basic (брал по 750 грн. за пару, Амтел был по 700). Для любых условий - однозначно без шипов.
P.P.S.:Направленная зимняя резина 100% лучше ненаправленной.

Сообщение отредактировал s_scout - 14.9.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2011, 19:09
Сообщение #201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 20:01) *
А я с Вами, уважаемый коллега не соглашусь - такая экономия на 2-х скатах может сильно боком выйти, особенно в повороте, если зад понесет.

Ну как сказать, это палка о двух концах. Согласись, что и на 4-х зимних тоже можно улететь.
P.S. если зад понесёт, надо не спать, а "крутить" рулём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.9.2011, 19:57
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 19:09) *
Ну как сказать, это палка о двух концах. Согласись, что и на 4-х зимних тоже можно улететь.
P.S. если зад понесёт, надо не спать, а "крутить" рулём.

Можно, но человек-же написал, что это у него будет первая зима, т.е. опыт ограничен теорией...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.9.2011, 20:03
Сообщение #203
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



на заднем приводе легко можно ездить на 2х задних колесах. единственное не обманываться) ибо грести она будет дай боже, а вот тормозить и рулить тяжко...
на счет шипы - не шипы. не знаю как на амтеле (не ездил) а на каме (518 вроде) шипованная - тормозной путь по чистому асфальту чуть длиннее чем у не шиповки, но шипы выплевывает быстро, бридж шипастый (4 сезона уже откатал, на 2х колесах с задней оси потеря процентов 30 шипов, на оставшихся 2х - не больше 10% потери) держит дорогу на асфальте и тормозит на нем лучше любой БЦ, намного лучше нежели вышеупомянутая кама, но цена раза в два выше)
а вообще мне на шипах спокойнее, ибо в случае если вылетел на лед - шансы есть, в отличии от не шипов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2011, 20:36
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 20:57) *
Можно, но человек-же написал, что это у него будет первая зима, т.е. опыт ограничен теорией...

Вот именно. То есть, на данный момент ему будёт всё равно, что 2, что 4 колеса обутых в зимку.
P.S. d том и другом варианте, надо будет набираться опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 14.9.2011, 21:26
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



все эти разговоры конечно хороши)) но все же, что лучше взять 13 или 14 колеса? не будут ли скрести по подкрылкам 14? средства позволяют купить 14 но все же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2011, 21:29
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Бери 13 радиуса, так как стоят чуть дешевле чем R14, а эффект одинаков!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.9.2011, 23:06
Сообщение #207
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 15.9.2011, 7:52
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 11.9.2011, 20:46) *
Ездил на такой резине...отвечу по порядку)
1. на родные диски встанет, т.к. это и есть её родные диски))
2. Резина в целом нормальная (естественно еcли на не потрескалась вся еще...моя сохранилась в идеале спустя 25 лет), но на большой скорости(больше 100) машина перестает держать дорогу, т.к. резина узкая и высокая(выше чем стандартная 165/80)

НО хочу что Вам еще сказать...т.к. у нее современная маркировка, а т.е. 155/87 R-13, то не понятно тогда когда она сделана была, т.к. у меня была такая резина года 85-90го со старой маркировкой (чтото там про 5,75/...), т.е. эта точно новее чем моя


Я на два сообщения ниже привел полную маркировку. На моей литеры R тоже нет. Так что период ее производства 81-91 годы. то есть ей от 20 до 30 лет...

Вечером постараюсь сфоткать и выложить

Сообщение отредактировал Skeleton - 15.9.2011, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 15.9.2011, 10:22
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 14.9.2011, 10:45) *
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?


Зюмнюю резину лучше бери 175/70/R13 или 165/70/R13, хотя можно и 175/65/R14. Широкую не стоит, чаще буксовать будешь. 14 дюйм ниже по профилю, жестче идти машина будет что не очень хорошо по льду и ямам. Да и цена на 13 дюйм ниже чем на 14, просто купи что то лучше на 13 чем хуже на 14.
По поводу подкрылок скажу тебе так 175/70/R13 и 185/60/R14 различаются максимум на 1 мм в высоте, 185/65 будет чуть выше, но тоже не критично. Тут уже зависит от вылета диска.
У самого лето 185/60/R14 резина на дисках К&K с вылетом ET35 с прыоро на каке 224. Ничего нигде не цепляет, стоит без проставок. Зима на 175/70/R13 и ничего, не жалуюсь.

Личное ИМХО, на лето лучше использовать низкий профиль(при учете что машина не используется для пересечения калдобин), машина просто устойчивее к боковому заносу и устойчивее на трассе, рулится лучше. Тормозной путь так же меньше(если не на гравии). Зимой же наоборот, скоростя ниже, узкая резина "зарывается" в снег при торможении и старте быстрее, а широкая скользит дольше.

Сообщение отредактировал Neonl - 15.9.2011, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 15.9.2011, 14:11
Сообщение #210
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 23:06) *
если в ближайшие планы не входит переделка передних тормозилок на 14е, покупка определенной модели ковки которая идет минимум в 14 радиусе - тогда бери 13е
да вроде нет, но ты меня заинтриговал...можно по подробней пожалуйста :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:35