IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Любовь или безысходность, Определяемся...
Только честный выбор))
Почему вы владеете шестеркой?
Отличный автомобиль, ни на что не променяю [ 141 ] ** [32.19%]
Временный автомобиль (учусь на нем, коплю деньги на другой) [ 75 ] ** [17.12%]
Нет денег на другой автомобиль [ 126 ] ** [28.77%]
Второй автомобиль в семье [ 39 ] ** [8.90%]
Другое [ 57 ] ** [13.01%]
Ощущения от владения (руб)
Дешево и практично [ 269 ] ** [61.42%]
Дорого и растратно [ 68 ] ** [15.53%]
Не знаю, не считал [ 101 ] ** [23.06%]
Отношение к данной теме
Администрация! Удалите эту тему! [ 16 ] ** [3.65%]
Нормальная тема [ 422 ] ** [96.35%]
Всего голосов: 438
Гости не могут голосовать 
Сергий
сообщение 21.10.2007, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю

-то любовь фанатичную к шестерке -
то разочарование и угнетение, например из последнего
Цитата(Димка @ 21.10.2007, 22:34) *
Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор...

то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить
Цитата(Camaro @ 19.10.2007, 17:42) *
Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики.


Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто.
Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Warrior
сообщение 23.4.2010, 9:12
Сообщение #101
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(гесер @ 18.3.2010, 19:52) *
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание.


Вот ведь, по моему лучше и не скажешь.. Я думаю гесер выразил мысли многих участников форума! drinks.gif hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 5.5.2010, 22:42
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я считаю что классика - это самый подходящий вариант первой машины.Ибо на ней ты впервые учишся как следует ездить, она сложна и одновременно проста в техническом плане( на ней лучше всего учится ремонтировать свою машину и познавать вообще "азы" авто).Учишся следить за своей машиной .Довольно экономичная машина.И поэтому убить нашу классику может лишь только "КАЧЕСТВО" выпускаемых новых деталей(хоть и по относительно дешевым ценам).

....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.5.2010, 3:06
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Классика еще самый подходящий по цене обслуживания вариант авто. Хотелось купить KIA Spectra, но подумав и почесав лысину, я понял что лучше не связываться. Расходы на авто в случае классики и спектры в разы отличаются. Так что если денег не много классика нормальный вариант, да и вообще ВАЗы до 10 семейства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.5.2010, 17:53
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Расходы на авто в случае классики


А на неё надо что-то расходовать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 13.5.2010, 18:47
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2010, 21:53) *
А на неё надо что-то расходовать?)


А как же! Замену масел, фильтров и т.д. еще никто не отменял. Вот только пересев на иномарку начинаешь понимать, что расходники и запчасти на шестерку практически ничего не стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.5.2010, 18:54
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А я просто уже сравнил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 19:35
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А если еще и руки на месте, и есть хоть минимум условий для ремонта , то расходы уменьшаются еще в разы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЫЙ 2009
сообщение 13.5.2010, 20:43
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2009
Из: Любинский п
Пользователь №: 8557
Машина:21065
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



это точно руки нужны ну и мозги у меня тоже шоха но я думау что лутшего обучаюшего автомобиля нет я сам занимаюсь шохой незнаю как назвать это типа тюнинг сделал бампера сейчас хочу пороги замутить ну а там покраска не загорами как нибуть фотки выкину зацените!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.5.2010, 23:30
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Тема баянная. Такое есть на каждом автоклубе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 28.5.2010, 23:10
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2010, 0:30) *
Тема баянная. Такое есть на каждом автоклубе.


через 2.5 года после создания, возможно, такой и стала.
А тогда этот вопрос был актуален лично для меня) И другого автофорума еще не было)
Хотя мне все равно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 30.5.2010, 19:47
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Катаюсь на шестёрке т.к. денег ни на что другое нет... да и смотря что другое, буду ездить на шестёрке пока не позволит бюджет пересесть на новое или относительно по тому времени новое ипономыло, или германа ауто... с нашим автопромом однозначно связыватся не стану, тем более конца девяностых начало двухтысячных... харош этих замен ходовой по кругу и прочих фиговин сразу же после покупки.

Шестёру постараюсь сохранить, время покажет, буду на пеньсии реставрировать её и форсить по выходный со своей бабкой))) в то время это будет круче чем сейчас Porshe938 1961 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 24.7.2010, 13:23
Сообщение #112
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 5.3.2008, 23:28) *
вот я думаю если покупать новую иностранку то выйдит от 400000 до ууу каких цен, а если иметь капиталом на иностранку(примерно 300000 или 400000) за 50 деревяных взять шестёрочку и на все оставшиеся деньги купить деталек то получается обалденый авто которое есть только у тебя то ты будеш в шоколаде, такчто я шестёрочку на иносранку низачто непомею

Блин какой же я реально раньше наивный был! Считаю владение вазом безысходностью, в последние месяцы стало вообще пративно на нём ездить, поставил в гараж и пусть там стоит ржавеет! Русский автопром это давно отжившая и умершая тема, теже старые иномарки не сравняться с вазом, поэтому я лучше на гольфе старом том же буду ездить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.7.2010, 13:26
Сообщение #113
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Жалко читать. От нас уходит главный патриот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 16:37
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Время все меняет, одни уходят, другие приходят. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 24.7.2010, 16:43
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



када получил права о классике даже и подумать не мог. всегда мечтал о девятки, но денешек не накопил, а поездать то хотелось. а дядька свою девятку до сих пор не даёт. и через 2 недели после получения прав приобрёл шестёрку. Чтобы учиться ремонтировать её, поездить приучиться. ЧтоНить поделать с ней. по возможности тюниновать её.) вобщем рад что я владею своей шестёркой, конечно и она бывает приподносит не желаемые сюрпризы((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 24.7.2010, 17:09
Сообщение #116
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 24.7.2010, 14:26) *
Жалко читать. От нас уходит главный патриот...

Ник, я не ухожу я остаюсь! просто выразил своё мнение, разве ты вечно будешь ездить на своей, это всё временные авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.7.2010, 17:45
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да говорят нет ничего более вечного, чем временное! Классика бегает и еще долго будет бегать.. размеется, на любителя машины, ясен пень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 28.7.2010, 23:34
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Вот и я про то, что все кто здесь в клубе есть или почти все, когдато начинали с постой класики. Просто напросто хотелось движения, и какойто самостоятельности, и этого у нас не отнять. Кто ещё на шестерочке гоняет, кто то уже на хорошей иномарке. Но мы всегда будем благодарны своим первым автомобилям , которые нас научили ездить, любить, и уважать всех участников дорожного вижения независиммо от возраста, пола и прочих пренадлежностей.
А то, что кто то говорит что только на шахе ездить будет, я тоже таким был.
Впервые за руль иномарки сел в 2003г. Себе иномарку приобрел только через 5лет, в прошлом году продал. Третий год езжу на служебном авто, себе что то приобретать пока не собираюсь.
Если что то себе брать то только новое. Я думаю так!
Заранее извиняюсь за излишний флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2010, 0:52
Сообщение #119
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ром, сравни, сколько ты здесь бывал когда активно занимался тазостроем(2008-2009, вроде, я тогда статистикой не сильно интересовался), и сколько сейчас. Вывод очевиден...
Зря ты машинку то забросил, на мой взгляд, но дело твое.
Наши авто - конечно временные, ибо они, увы, столько же как люди не "живут". Когда нибудь, придется пересаживаться, но я надеюсь что это будет ее естественная "смерть". Сейчас же, после того сколько усилий, души, нервов, бабла в конце концов в нее влил, я из чистого принципа ни на что не пересяду.
А там думаю будет тоже что-то русское, конструктивно простое, интуитивно понятное, повсеместно доступное и молотком починябельное. Ибо по мне лучше часто выполнять мелкий ремонт чем один раз попасть на крупный стоимостью с ту же шаху...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 10.8.2010, 18:55
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Учился на пятерки - теперь гоняю на шестёрке grin.gif
Денег было мало. В общем не жалею о своём выборе, так как с каждым днём появляются все больше навыков в ремонте. Ещё в нравиться её дизайн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:40