![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание. Вот ведь, по моему лучше и не скажешь.. Я думаю гесер выразил мысли многих участников форума! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что классика - это самый подходящий вариант первой машины.Ибо на ней ты впервые учишся как следует ездить, она сложна и одновременно проста в техническом плане( на ней лучше всего учится ремонтировать свою машину и познавать вообще "азы" авто).Учишся следить за своей машиной .Довольно экономичная машина.И поэтому убить нашу классику может лишь только "КАЧЕСТВО" выпускаемых новых деталей(хоть и по относительно дешевым ценам).
.... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Классика еще самый подходящий по цене обслуживания вариант авто. Хотелось купить KIA Spectra, но подумав и почесав лысину, я понял что лучше не связываться. Расходы на авто в случае классики и спектры в разы отличаются. Так что если денег не много классика нормальный вариант, да и вообще ВАЗы до 10 семейства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Расходы на авто в случае классики А на неё надо что-то расходовать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А я просто уже сравнил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А если еще и руки на месте, и есть хоть минимум условий для ремонта , то расходы уменьшаются еще в разы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2009 Из: Любинский п Пользователь №: 8557 Машина:21065 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это точно руки нужны ну и мозги у меня тоже шоха но я думау что лутшего обучаюшего автомобиля нет я сам занимаюсь шохой незнаю как назвать это типа тюнинг сделал бампера сейчас хочу пороги замутить ну а там покраска не загорами как нибуть фотки выкину зацените!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тема баянная. Такое есть на каждом автоклубе.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катаюсь на шестёрке т.к. денег ни на что другое нет... да и смотря что другое, буду ездить на шестёрке пока не позволит бюджет пересесть на новое или относительно по тому времени новое ипономыло, или германа ауто... с нашим автопромом однозначно связыватся не стану, тем более конца девяностых начало двухтысячных... харош этих замен ходовой по кругу и прочих фиговин сразу же после покупки.
Шестёру постараюсь сохранить, время покажет, буду на пеньсии реставрировать её и форсить по выходный со своей бабкой))) в то время это будет круче чем сейчас Porshe938 1961 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я думаю если покупать новую иностранку то выйдит от 400000 до ууу каких цен, а если иметь капиталом на иностранку(примерно 300000 или 400000) за 50 деревяных взять шестёрочку и на все оставшиеся деньги купить деталек то получается обалденый авто которое есть только у тебя то ты будеш в шоколаде, такчто я шестёрочку на иносранку низачто непомею Блин какой же я реально раньше наивный был! Считаю владение вазом безысходностью, в последние месяцы стало вообще пративно на нём ездить, поставил в гараж и пусть там стоит ржавеет! Русский автопром это давно отжившая и умершая тема, теже старые иномарки не сравняться с вазом, поэтому я лучше на гольфе старом том же буду ездить! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Жалко читать. От нас уходит главный патриот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Время все меняет, одни уходят, другие приходят.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
када получил права о классике даже и подумать не мог. всегда мечтал о девятки, но денешек не накопил, а поездать то хотелось. а дядька свою девятку до сих пор не даёт. и через 2 недели после получения прав приобрёл шестёрку. Чтобы учиться ремонтировать её, поездить приучиться. ЧтоНить поделать с ней. по возможности тюниновать её.) вобщем рад что я владею своей шестёркой, конечно и она бывает приподносит не желаемые сюрпризы((
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да говорят нет ничего более вечного, чем временное! Классика бегает и еще долго будет бегать.. размеется, на любителя машины, ясен пень...
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот и я про то, что все кто здесь в клубе есть или почти все, когдато начинали с постой класики. Просто напросто хотелось движения, и какойто самостоятельности, и этого у нас не отнять. Кто ещё на шестерочке гоняет, кто то уже на хорошей иномарке. Но мы всегда будем благодарны своим первым автомобилям , которые нас научили ездить, любить, и уважать всех участников дорожного вижения независиммо от возраста, пола и прочих пренадлежностей.
А то, что кто то говорит что только на шахе ездить будет, я тоже таким был. Впервые за руль иномарки сел в 2003г. Себе иномарку приобрел только через 5лет, в прошлом году продал. Третий год езжу на служебном авто, себе что то приобретать пока не собираюсь. Если что то себе брать то только новое. Я думаю так! Заранее извиняюсь за излишний флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ром, сравни, сколько ты здесь бывал когда активно занимался тазостроем(2008-2009, вроде, я тогда статистикой не сильно интересовался), и сколько сейчас. Вывод очевиден...
Зря ты машинку то забросил, на мой взгляд, но дело твое. Наши авто - конечно временные, ибо они, увы, столько же как люди не "живут". Когда нибудь, придется пересаживаться, но я надеюсь что это будет ее естественная "смерть". Сейчас же, после того сколько усилий, души, нервов, бабла в конце концов в нее влил, я из чистого принципа ни на что не пересяду. А там думаю будет тоже что-то русское, конструктивно простое, интуитивно понятное, повсеместно доступное и молотком починябельное. Ибо по мне лучше часто выполнять мелкий ремонт чем один раз попасть на крупный стоимостью с ту же шаху... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Учился на пятерки - теперь гоняю на шестёрке
![]() Денег было мало. В общем не жалею о своём выборе, так как с каждым днём появляются все больше навыков в ремонте. Ещё в нравиться её дизайн. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:40 |