Как лучше убратъ дырки от молдинга? посоветуйте плз |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как лучше убратъ дырки от молдинга? посоветуйте плз |
17.2.2013, 0:58
Сообщение
#101
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
пробовал ради интереса заварить на старом крыле. ничего не ведет, прошелся неспеша зачистным кругом, потом грунтанул - даже шпаклевать не надо
хотя себе я молдинги оставлю, не нравится мне без них, дико на копейку смахивает |
|
|
17.2.2013, 13:24
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Моя первая шаха 3 дня после покраски (без установленных молдингов)
Тут если навскидку смотреть ваще копейка вылитая... ну а тут на фото явно их нехватает))))) Пусто без них... |
|
|
20.2.2013, 20:23
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Береш наждачку изнутри держиш а снаружи шпатлевкой выводиш потом высыхает и все.
|
|
|
22.2.2013, 3:10
Сообщение
#104
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
ерунда! треснет!
|
|
|
22.2.2013, 10:07
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
а даже если не треснет... то шпакля изнутри нахавается влаги... и пипец... вся шпакля с двери отойдет.... вместе с железом )))))))))) которое до дыр прогниёт... являюсь ща владельцем таза на котором проворачивали нечто подобное... двери в труху... уже... и шпакля отвалилась кусками прям... держится на честном слове)))))
жду весны и тепла чтобы заменить этот ужас.... |
|
|
23.2.2013, 15:11
Сообщение
#106
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
думаю, самый долговечный способ - заварить, обработать зачистным кругом, пролудить, изнутри антикором, а еще лучше наклеить вибры что бы исключить контакт с влагой и атмосферой эти "больные места", а с лицевой стороны, в принципе, можно будет обойтись без шпаклевки даже, грунт, краска.. держать будет и не сгниет.
гемморно это все конечно, если делать качественно. сам вот делаю капремонт кузова своей, имеются многие детали производства СССР, и одно крыло (заднее правое) оказалось с отверствиями под молдинги по арке и с большимдля светоотражателя. Так вот думаю сам заваривать все там или купить базарное и не париться.... базарное легче на пару кг, наверное :D |
|
|
22.4.2013, 12:00
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
сделал так вот) шпакля с двух сторон стекловолокно и алюминь)))) потом вибруха на эти места
http://e.a.d-cd.net/cc8346u-960.jpg http://g.a.d-cd.net/b28346u-960.jpg |
|
|
19.5.2013, 21:22
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Машину покрасил, по дурости дырки оставил под молдинги. Увы, новые молдинги отвратительно отштампованы, плотно не прелегают. Думаю просто заклёпками нержавеющими заделать. Может кто видел такое, как оно?
|
|
|
11.10.2013, 22:00
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2013 Из: Моршанск Пользователь №: 83846 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу убрать молдинг, так как он местами немного гнутый и много мелких царапин. Весной попробую запаять отверстия оловом, подложив с внутренней стороны металическую сеточку с очень мелкими ячейнами для лучшей схватываемости, но у меня возник вопрос: если с дверьми и багажником все просто, то как подлезть туда в передних крыльях?
Кто-нибудь вообще делал это не сваркой, а паяльником? Как результат? |
|
|
17.10.2013, 11:46
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Хочу убрать молдинг, так как он местами немного гнутый и много мелких царапин. Весной попробую запаять отверстия оловом, подложив с внутренней стороны металическую сеточку с очень мелкими ячейнами для лучшей схватываемости, но у меня возник вопрос: если с дверьми и багажником все просто, то как подлезть туда в передних крыльях? Кто-нибудь вообще делал это не сваркой, а паяльником? Как результат? Я "консервными" банками убирал сквозную коррозию на левом переднем крыле, а у меня там были амбразуры с 5-рублевую монету, или даже побольше. Ничего, нормально. Паяльник помощнее, припой ПОС-30, листовую жесть (Хотя для молдинговых отверстий можно обойтись и банками от сгущенки), бескислотный флюс. З.Ы Классику паять можно и нужно, делалось по совету знакомого, у которого 01 71 года. Безжалостно эксплуатировалась летом и зимой до конца 90-х, в случае чего - таким вот макаром паялась. Ничего, по сей день, крылья еще вполне себе крепкие. Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.10.2013, 11:48 |
|
|
15.6.2014, 22:40
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Lada Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2013 Пользователь №: 84498 Машина:Lada Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
...
Сообщение отредактировал ByKhishko - 13.4.2020, 0:37 |
|
|
8.7.2014, 0:39
Сообщение
#112
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 121 Регистрация: 23.4.2014 Из: Казань Пользователь №: 87830 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Как и говорилось выше, лучше сварки ничего нет) Если делать на длительное время)
|
|
|
23.4.2017, 21:27
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
23.4.2017, 21:30
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 787 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 260 раз |
Это плохой совет. Пожалей авто. Замажь на время автопластилином.
Сообщение отредактировал технолог56 - 23.4.2017, 21:31 |
|
|
23.4.2017, 21:46
Сообщение
#115
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Это плохой совет. Согласен.. Совет не лучший.. Лучше пластиковые заглушки на герметик , под цвет авто.. Я себе заварил.. У меня на 2101 водительская дверь от шохи .. Заварил на ней всё.. от молдинга , от батона и даже от зеркала.. |
|
|
23.4.2017, 22:13
Сообщение
#116
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
23.4.2017, 22:17
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
23.4.2017, 22:22
Сообщение
#118
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Не понимаю-зачем так изгаляться со всякими кусочками жести изнутри ...шпаклевкой и пр. фигней, когда в сто раз проще прицепить cам молдинг?!
|
|
|
23.4.2017, 22:56
Сообщение
#119
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не понимаю-зачем так изгаляться со всякими кусочками жести изнутри ...шпаклевкой и пр. фигней, когда в сто раз проще прицепить cам молдинг?! ГП.. Я про свой случай написал.. У меня на 2101 водительская дверь от шохи .. Заварил на ней всё.. от молдинга , от батона и даже от зеркала.. |
|
|
23.4.2017, 23:00
Сообщение
#120
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Иваныч-тебе проще было б дырок наковырять и копейку в молдинги нарядить)
Ни сварок тебе...ни шпаклевок |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:10 |