|  Диодная подсветка приборов, Нужна помощь... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Диодная подсветка приборов, Нужна помощь... | 
|  23.4.2017, 9:57 
				 Сообщение
					#441
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Странность одна   . Зачем в приборке менять лампочки индикации на светодиоды, можно внятных ответ? +100%.. Нахрена трогать лампочки индикации ??  Вот я уже вторую приборку на диодную подсветку переделал.. Уже в копейку вставил.. полный аналог штатной . ну только регуль на яркость штатный не регулит , в шохе электронный.. С почти нуля до полной яркости.. В индикаторах стоят лампы и ни какого гемороя.. И.. В готовых диодных лампочках РЕЗИСТОР СТОИТ ВНУТРИ...   | 
|  | |
|  23.4.2017, 17:42 
				 Сообщение
					#442
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Лампы меняю на светодиодные для того, чтобы снизить нагрузку на генератор, дабы выиграть лишние ватты для другой электроники.  Где-то на форумах, возможно даже на этом, натыкался на тему с описанием перепутанной полярности на классике, причем не только в приборке, кстати, подсветка капота тоже перепутана, человек даже описывал какие конкретно плафоны имеют другую полярность, и необходима перепайка. ИванычЪ, зачем говорить то, о чём не знаешь? Разбирал лампу, и там нет ничего кроме диода, он напрямую припаян к контактам цоколя, так же как и платы cob матриц ламп в стойках. | 
|  | |
|  23.4.2017, 19:25 
				 Сообщение
					#443
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Итак, замер мультиметром показал правильность моих предположений. На индикацию ручника и подсоса приходят перепутанные провода, перепутаны они уже после плюса на приборе, после снятия тахометра это оказалось несложно определить, перепаяю без проблем. А вот с индикацией масла интересное дело получается. Мультиметр показывает перепутанную полярность! Но этого не должно быть, т.к. на корпусе прибора должен быть минус!  И светодиодка на подсветке прибора работает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.4.2017, 21:02 
				 Сообщение
					#444
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Лампы меняю на светодиодные для того, чтобы снизить нагрузку на генератор, дабы выиграть лишние ватты для другой электроники. 9 индикаторных ламп по 3 вата.. Из которых одновременно горят менее половины.. Смешная экономия.. 10 ватт.. Та говняные контакты намного больше потребляют..  ИванычЪ, зачем говорить то, о чём не знаешь? Разбирал лампу, и там нет ничего кроме диода, он напрямую припаян к контактам цоколя, так же как и платы cob матриц ламп в стойках. Ну да , я старый маразматик.. А ты молодой и всё знаешь.. Ну допустим..Вот лампочка на 12 вольт . При правильной полярности светися.. Ну берём паяльник и.. Во пля нету резистора..  А если поближе ? Цуки .. Китайсы юю забыли может ??Ну и оторвём от светика колпак.. И тут - чудо.. Суки косоглазые прячут от тружеников истиное содержание .. Вячеслав , я не говорю что ты не прав , я говорю о том о чём понимаю немного.. 5 лет на очном в Тагангожском Радио Техническом.. Давно , правда Может я и поотстал .. Но мои лампы , диодные , на 12 вольт , с резисторами .. И те что в стойках тоже с резисторами.. Иначе - никак.. И у меня в приборах нету диодных лампочек.. НИ ОДНОЙ.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.4.2017, 21:08 | 
|  | |
|  23.4.2017, 22:07 
				 Сообщение
					#445
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				В моём случае резисторов действительно нет. Доставал диод из цоколя, в моих лампах нет колпачка под ним, просто контакты от диода на корпус и вниз на плюс. Перепаял контакты на патронах индикатора ручника и подсоса, теперь работает. Та же песня на индикаторах давления масла и уровня топлива. На масляном индикаторе перепаял без проблем, на топливном возникла проблема, там с минусового контакта лампочки (который раньше был плюсом) шла перемычка, то ли конденсатор, то ли резистор, в виде оранжевой капли с контактами. Но при отпайке её, эта деталь развалилась, не выдержала температуры. Что там за деталь такая была? На неё не было никакой маркировки. | 
|  | |
|  23.4.2017, 22:28 
				 Сообщение
					#446
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | В моём случае резисторов действительно нет....... на топливном возникла проблема, там с минусового контакта шла перемычка,, в виде оранжевой капли с контактами.  Что там за деталь такая была? На неё не было никакой маркировки. Нет резисторов ? А фото есть ?.. Ну и с паяльником не дружишь ..  Разорвать детальку..  Ну и радуешь познаниями.. Схему посмотреть видать не судьба ? Да ?.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg там диод нарисован ..   | 
|  | |
|  24.4.2017, 11:59 
				 Сообщение
					#447
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  |  | 
|  | |
|  24.4.2017, 13:01 
				 Сообщение
					#448
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Поглядел..    и это на 12 вольт ??   | 
|  | |
|  24.4.2017, 13:17 
				 Сообщение
					#449
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Да, автомобильная лампа, как было заявлено. Поэтому буду ставить стабилизаторы. А что делать с лампой индикации поворота? Я так понял, потому как реле поворота рассчитано на определённое количество ламп накаливания, и происходит следующее: после последнего щелчка реле, пищалка подключенная параллельно лампе протяжно пищит и сходит на нет, а сд лампа индикации вспыхивает несколько раз и затухает в такт пищалке. Слышал, многие после смены ламп в поворотниках, ставят конденсатор в цепь, или резистор параллельно лампе. Что предпочтительнее? | 
|  | |
|  24.4.2017, 13:39 
				 Сообщение
					#450
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  23.2.2018, 12:46 
				 Сообщение
					#451
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Заменил лампы на светодиоды в габаритах и подсветке салона, работают уже около года, но хотелось бы продлить их жизнь установкой стабилизатора силы тока, сами стабилизаторы уже есть (каждый выдаёт по 900мА), но вариант подключения у них такой что через плату проходят и плюс и минус. Подключать на каждую лампу отдельный стабилизатор слишком дорого, да и один стаб спокойно потянет четыре лампы габаритов. Можно ли подключить так: разорвать плюс цепи габаритов и пустить его через стабилизатор, а минусовой вход и выход со стабилизатора пустить на кузов?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.2.2018, 10:26 
				 Сообщение
					#452
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | ..но вариант подключения у них такой что через плату проходят и плюс и минус. Минус скорее всего "сквозной", т.е. что вход, что выход однох... одинаково. Можно убедится в этом прозвонив минусовые вывода мультметром. Так что на вопрос Цитата Можно ли подключить так Я думаю, что можно. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:17 |