![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть движок 03 .требует капитали ...хотелось бы как бы по ходу разборки частично доработать его !посоветуйти как его доработать с небольшими затратами и что бы особо не заморачиваться ??? .машина для повседневной эксплуатации ....
Нашёл -Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport Карб –СОЛЕКС 83 доработка гбц- сильно ли эта доработка отразиться на расходе топлива? Заранее благодарю!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 1350 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет!!!! а надо ли тебе ставить спорт????? на мой взгляд для повседневки 03 ий в самый раз простой!!!! ведь если доработать то грм то надо и карбюратор и зажигание регулировать,а это уже и расхода прибавит!!! у меня тоже на повседневку шоха с 03!!! а карбюратор от 05(1300) в тяге теряю но зато расход 7,5 на сотню!!!)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто хорошо отзываются об ГРМ Sport! зажигание мне кажется особо не нужно будет переделывать ! так как распредвал останется родной !просто шумность движка уменьшиться! по карбу согласен если поставить 83 то по мощности ничего не потеряешь ели его хорошо отрегулировать! смотря какой кулачёк ускорителя стоит и жиклёры !а так у меня по городу расход 7,5- 8л !+ машина становиться резвей и зимой легко запускается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Под родосовский набор ГРМ Спорт ничего настраивать не нужно, там просто комплект однорядной цепи, и все, из его плюсов двиг немного потише работает ну и крутится полече. Вобщем ставь и не парься. Так же посоветовал бы тебе вывесить поршня, шатуны и пальцы в один вес, это сильно уменьшает вибронагруженность, так же отбалансируй колено маховик и корзину сцепления в сборе. Сама по себе пиленая голова к увеличению расхода топлива не приводит.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У 083 для 1500 (03) надо менять пару первой камеры (115 на 135) - по дефолту мощностной режим, эмульсионную трубку второй камеры (97.5 на 155) - по дефолту экономичный режим и кулачек привода ускорительного насоса (4)...недавно ставил себе, так пока не сделал описанную процедуру машина дёргалась...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен я вместо родных жиклёров 95на 97,5 поставлю 107 на 110 ну и воздушные то же поменяю тока кулачёк не буду трогать его заменить не чем !у нас в городе таких мелких запчастей нет вопще
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:08 |