|  Красавец прошлого века... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Красавец прошлого века... | 
|  7.8.2019, 15:45 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
				Друзья, всем привет! Позволю себе создать тему с ещё одним членом своей автосемьи... У каждого свои предпочтения, пристрастия, желания и увлечения. Я не могу себя назвать супер увлечённым, скорее всего ленивым - но тем не менее есть любовь к старине, к старым вещам (не путать с хламом  ) - вот и не ровно дышу к машинам прошлого века. Вот так спонтанно или вернее иногда возникало желание поселить у себя Москвич 412 или 2140 - и тут подвернулся красно-оранжевый красавец и я не смог устоять. Машина 1989 года, привезена с Июне этого в СПб из Оренбурга и купленная мной 23 июля 2019 года. Состояние машины - не могу сказать,ч то идеальное - но очень хорошее. В противном случае - не купил бы поскольку так и не закончен проект Москвич-407, а плодить недвижимость - не разумно. С машиной достался отгрузочный ярлык - редкость, что бы сохранили сия диковинку  Цена машины была 7456 рублей - не так и мало даже при хорошей ЗП в 350 рублей - так, что машина не была просто средством передвижения... Краска родная, имеются проблемки с низом передних крыльев - к сожалению не было локеров в карманы попала земля, низ подгнил... в остальном - вообще всё в идеале - снизу, как с завода, даже краска на рычагах вся на месте - вот такое несоответствие подгнившим крыльям и всему остальному. Это первые фотки в день покупки - ещё на Оренбургских номерах. Салон в отличном состояние, обшивки и сидения коричневого цвета, всё без колхоза - и допов - оплётка на руле   Двигатель 1.5 / 75 лошадок, работает на 92-м бензине... в отличии от Троечного двигателя, если проводить аналогию - он совсем иной, хочется сравнить с трактором - тянет, но нет ни какого азарта, быстрого набора оборотов. Состояние ДВС если верить моему слуху - идеальное. Не буду сильно загружать в первом сообщение... чуть позже расскажу дополнительно о машине и о том, что с ней делается. Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2019, 1:23 | 
|  | |
|  7.8.2019, 16:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Поздровлямс....ещё раз. А что там "в отличии от Троечного двигателя" Подробнейс. | 
|  | |
|  7.8.2019, 17:20 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Поздравляю! Красивая машина в очень хорошем сохране, желаю удачи с ней! Спасибо за тему, очень интересно будет узнавать подробности.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.8.2019, 18:53 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
				Друзья, спасибо! А что там "в отличии от Троечного двигателя" Подробнейс. Ну вот смотри - почему именно Троечный - они идентичного объёма и похожие по ЛС - Москвичовский даже чуть больше - 75 лс, против 71,4 лс ВАЗовского. Крутящий тоже вроде рядом, максимальные лошади при оборотах - тоже рядом. Но дальше получается, что хотя по ТТХ - всё в пределах погрешности, а на деле не всё идентично. Москвичовский ДВС - набирает обороты более лениво нежели ВАЗовский, отсюда приём с места более ленивый... ну не рвёт Москвич, как например та же Шестёрка с 1.5. Но в целом работает более эластично, нет у него явных пиков или провалов. Но зато, как плюс - 412-й ДВС может работать хоть на битуме  - вот реально его убить намного сложнее, он как зверёк из иного века. Если говорить о сравнение 2-х машин, то наверно можно выделить ключевые моменты в пользу одной и другой: Шестёрка лучше: 1. Динамика 2. Шумоизоляция 3. Прилегание уплотнителей дверей 4. Бесшумность работы подвески 5. Печка Москвич лучше: 1. Проходимость 2. Посадка, что спереди, что сзади | 
|  | |
|  7.8.2019, 19:25 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Москвичовский даже чуть больше - 75 лс, против 71,4 лс ВАЗовского. Не больше. Двигатель 2103 всегда был 77 л.с. И только в 90-е, когда "изобрели" чудо-бензин АИ-91, то стали с завода высталять под него УОЗ 0 градусов, чтобы не было детонации. Соответственно, мощность "просела", и цифры в ТТХ "поправили". Если порыться в подшивке журнала "За рулем", то можно найти соответствующее пояснение. Вообще, изначально было: 2101 - 62 л.с. 21011 - 69 л.с. 2103 - 77 л.с. 2106 - 80 л.с. В остальном согласен. Еще всегда поражался, насколько мягко и плавно работает движок УМЗ-412 на холостом ходу. Даже если и троит, то это не сразу заметишь. "Жигули" сразу начинает колбасить, а в "Москвиче" хоть бы хны. Из видимых существенных отличий: - Впуск и выпуск по разные стороны; - Блок цилиндров из алюминия, с "мокрыми" гильзами; - Цилиндры расположены наклонно, под углом 15 градусов. Вообще, прототипом этого двигателя послужил BMW-1500 1961 года, хотя есть существенные отличия, и детали не взаимозаменяемы. Вроде, как-то так. Поправьте, если чего забыл или перепутал. | 
|  | |
|  7.8.2019, 21:25 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  7.8.2019, 21:45 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Говорят башка не удачная... И КПП
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.8.2019, 22:34 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Отгрузочный ярлык-это нечто...ОТК...комплектовщик..ТУ...пломбы...дверь задка))  Я даже не могу подобрать современных аналогов этому клочку вожделенной в те годы бумажки) Надеюсь-автомобиль собран качественно, несмотря на посленовогодний угар сборщиков и комплектовщиков) И Конечно поздравляю со сбычей мечт!   фотки некликабельны( | 
|  | |
|  7.8.2019, 23:41 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | Отгрузочный ярлык-это нечто...ОТК...комплектовщик..ТУ...пломбы...дверь задка))  Я даже не могу подобрать современных аналогов этому клочку вожделенной в те годы бумажки) Надеюсь-автомобиль собран качественно, несмотря на посленовогодний угар сборщиков и комплектовщиков) И Конечно поздравляю со сбычей мечт!   фотки некликабельны( Собран вроде нормально  - если это можно сказать в адрес Москвича  последний, который нормально собирали - это был 407-й А фотки кликабельны... у меня открываются, пришлось регистрироваться на каком-то ресурсе, что бы сюда вставить. Из моего фоторесурса форум отказывается вставлять динамические ссылки... | 
|  | |
|  7.8.2019, 23:45 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | |
|  | |
|  7.8.2019, 23:57 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | фотки некликабельны( Извини... пока редактировал все BBcode поубивал  - всё восстановил - должны быть кликабельны. Говорят башка не удачная... И КПП Был у нас в семье 412-й с 1981 года, до начала 90-х - ни единой проблемы не было ни с ДВС, ни с КПП. Была на него и удачная башка. Жаль, что всего штук 20 таких было в природе. Вот бы на классику в свое время что-то подобное сделали... Я даже о таком и не слышал... прикольно. Интересно сколько он сил выдавал. | 
|  | |
|  8.8.2019, 0:02 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Я даже о таком и не слышал... прикольно. Интересно сколько он сил выдавал. Я тоже сильно удивился, когда узнал. Кстати, эта машина недавно была у вас, в Питере. Участвовала в Дне "Москвича" в этом году. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.8.2019, 1:22 | 
|  | |
|  8.8.2019, 0:08 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата Москвич лучше: 1. Проходимость 2. Посадка, что спереди, что сзади Сзади втроем это пытка. Особенно крайним-сильно давит в бок арка. Единственный раз ездил..аж в прошлом веке- до сих пор вспоминаю с содроганием) | 
|  | |
|  8.8.2019, 0:11 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | в четверке тоже так) | 
|  | |
|  8.8.2019, 0:26 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | Сзади втроем это пытка. Особенно крайним-сильно давит в бок арка. Единственный раз ездил..аж в прошлом веке- до сих пор вспоминаю с содроганием) А на каких авто сзади втроём нормально? Был у меня Мондео-2 - ровно так же 3-м сзади не алё. А в Москвиче я имел ввиду ехать сзади одному-вдвоём удобней сидеть - за счёт более высокого заднего дивана. Даже мой сын сказал, что сзади абсолютно нормально - хотя последние 6 с лишним лет катается сзади в иных условиях... | 
|  | |
|  8.8.2019, 0:26 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Шем ,еще раз поздравляю!     картинки идут | 
|  | |
|  8.8.2019, 0:36 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Но зато, как плюс - 412-й ДВС может работать хоть на битуме   - вот реально его убить намного сложнее, он как зверёк из иного века. Неоднократно слышал этот аргумент, как оправдание некоторых патологически скупых москвичеводов: мол, если он может работать на любом дерьме, то именно любое дерьмо в него и следует лить. И льют. А он терпит, до времени. Думаю, эти скупердяи сильно удивились бы, если бы узнали, какой ресурс получится у этого движка на хорошем фирменном масле, да при своевременной замене. | 
|  | |
|  8.8.2019, 1:06 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | Шем ,еще раз поздравляю!     картинки идут Спасибо!  Неоднократно слышал этот аргумент, как оправдание некоторых патологически скупых москвичеводов: мол, если он может работать на любом дерьме, то именно любое дерьмо в него и следует лить. И льют. А он терпит, до времени. Думаю, эти скупердяи сильно удивились бы, если бы узнали, какой ресурс получится у этого движка на хорошем фирменном масле, да при своевременной замене. Кроилово всегда ведёт к попадалову, при том это касается очень многих автолюбителей... С одной стороны - я могу понять, что купить дорогое масло - порой удар по бюджету, но с другой стороны - надо смотреть на шаг вперёд. Когда стуканёт ДВС - удар будет куда более ощутимый. А так конечно - с хорошим ГСМ - наши машины ходят не хуже иномарок - по пробегу до капиталки. | 
|  | |
|  8.8.2019, 20:14 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				А у Москвича вобще есть резинка на педали газа? Никогда не видел,как и диффузор вентилятора
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.8.2019, 21:44 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:16 |