|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.12.2025, 9:16
Сообщение
#901
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4335 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 532 раза |
1300SL вот вот,я типа такого и делаю.
мда,термос это вечный выбор |
|
|
|
11.12.2025, 13:55
Сообщение
#902
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29699 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Festival58 да че там выбор заказал за 394₽ корейский Trixet на 89°.
И резинку уплотнитель на него от сэви. Пока тепло и ездить нельзя, поменяю... Лузар на озоне дорого. Но в городе офф представитель накидывает 10₽ от цены производителя. Итого 622₽ у нас. Но это в город надо ехать, а тут за корейским через речку перейти |
|
|
|
12.12.2025, 21:05
Сообщение
#903
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29699 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Вот пришел конвейчик... И тут засада. В чем измерять. Ну написано 65/650 а 650 чего сса/са/din/en.
Видел вроде как den написано, посветил, а там dem. Вот тебе и контрафакт неизвестной модели/фирмы. Ладно пробуем... Пробовал во всяких режимах. Итог:заменить акб. Внутреннее сопротивление уже 9мОи это плохо. До 4мом новые говорят. От 5 до 8 середнячок... Короче осталось 27% емкости. Вот лажа... Ну пока хоть заводит. Позже сделаю старт с графиком, посмотрим на просадку и работу генератора. |
|
|
|
Вчера, 10:30
Сообщение
#904
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29699 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Поставил на программу. Разрядилась за ночь 2,1а и зарядилось, но не полностью.
Ткнул конвеем 8,95 сопротивление сош 50% по сса ток прокрутки 300А заменить акб.... Ну требует заменить из-за внутреннего сопротивления... Хотя по значениям в инете у меня входит в допуск по возрасту. И опять же замеры нужно делать при температуре +20-25 градусов. А кто мне ее потянет в тепло, некому. Буду пока КТЦ баловаться. 65ач. Разряд током 6,1А (нужно 6,5) две последовательные б/д свет с старинного трактора. Разряд до 12,1в и опять зарядка 2А до 15В для выравнивания плотности. И по новой. Все на автомате в алгоритме 5 на вымпеле -55 Время есть, много спешить некуда, жаль что холодно. Да вчера пришла одна палка* газоупор. Брал хоффер. Диаметр 18мм. Усилие 260Н. Поставил. Да слабее чем тот ноунейм из китая, сделан для "мега ампер". Но хоть не бьёт капот. И держит. Придет второй, поставлю тоже. Надежнее будет. |
|
|
|
Сегодня, 10:57
Сообщение
#905
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29699 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2209 раз |
Ну что, облом. Мороз. При морозе толком ни чего и не сделаешь.
Занес зарядное. Проверил сопротивление 9,16 но опять же все проверки должны от +20 до +26 проводиться. Провел тест прокрутки. Пишет отлично. Проверил тест зарядки, отлично. Ну все есть гуд. Тни раза запускал мотор, без прогрева завел-заглушил. Просадка должна быть. На четвёртый раз включил график. Просадка стартером до 10,2В. Что в принципе норм. Откинул, акб, открутил крепления. Занесла тещя акб в хату. Будем греть. И заряжать. Поставил на газетку, бо будет плакать. Холодное в тепле мокреет, и тогда туалеткой оботру, будет как помытый Ну пол часа прошло. Взял подкинул прибор. Ну так как точного параметра нет, меряю на сса эт ток холодной прокрутки при -18 кажется. Но все равно. Внутреннее сопротивление очень упало... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 11:46 |