IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 41 42 43  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dacia-renault logan MCV, paradise turtle или просто рэй
Festival58
сообщение 9.10.2025, 16:04
Сообщение #841
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4258
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



1300SL завышает на 2 гр?
Та ладно. В пределах греховности smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2025, 18:51
Сообщение #842
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Festival58 ну да, завышает smile3.gif по этому в запас, старый то еще рабочий.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.10.2025, 16:00
Сообщение #843
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Значит как и обещал решил заморочиться бесконтактным ДПДЗ для Логана.
Нашёл одну запись на драйве. Решил пойти по тому пути.
Заказал ДПДЗ от ваза 3302.3855. И разъём к нему.

У ваза колодка "треугольник" первый + второй минус, нижний сигнал.
Взял старый ДПДЗ с Логана, срезал разъём.

А вот тут нас ждет "сюрприз". У Логана первым идет минус. Предупрежден, значит вооружён, но все равно сходил проверил на своей колодке smile3.gif да первый минус-масса. Спаиваем соответственно, просто меняем два провода местами.

Натягиваем термоусадку, изолируем, греем усаживаем.
В принципе так заизолировали предварительно. Переходник готов.
Теперь ждем подходящего случая, попробовать поставить испытать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.10.2025, 18:43
Сообщение #844
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 6:58) *
На 21126 движке:

Ролик закручивается спецключем так, чтобы язычок 2 оказался посередине окна 1. Потом притягивается болтом 3. Никаких упоров там нет.

Так упор то с обратной стороны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2025, 3:54
Сообщение #845
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15146
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Что за упор, фото есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2025, 5:02
Сообщение #846
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Warrior у тебя ж права модератора smile3.gif зачем в корзине постить?

Вот упор. Ставится в спец прорезь на теле помпы. Как то же надо, взводить то пружину dntknw.gif
Ну пока комплект не приобрел, позже покажу, как заимею.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2025, 6:39
Сообщение #847
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15146
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Цитата(1300SL @ 13.10.2025, 8:02) *
Warrior у тебя ж права модератора smile3.gif зачем в корзине постить?

От. черт.. Закрутился =)))

Цитата(1300SL @ 13.10.2025, 8:02) *
Вот упор. Ставится в спец прорезь на теле помпы. К

Понятнее не стало. Есть фото, как это все выглядит в сборе с помпой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2025, 7:08
Сообщение #848
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Warrior из той же тёмы дернуто. Разница что у него 16кл и паразитки. В этом отличие, все остальное одинаковое.

Думаю вот эта прорезь, в теле помпы.

А это вид спереди подшипов, для понимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.10.2025, 21:41
Сообщение #849
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Тут что то смотрел прогноз погоды. Вижу давление 755 мм.рт.ст. ...
И тут понимаю что что-то не то я в OBD видел. У меня ж в пА показывает. Задумался сколько это на сколько перевод значений.
Получается 100 000пА=750мм.рт.ст
А вот 98 000пА=735мм.рт.ст.
Полез в спецификацию ДАД, почти все работают в диапазоне от 20пА до 100пА. И народ комментирует, "гляньте на барометр, а потом на показания ДАД. Если вы не в горах, должно быть 100. Если ниже, датчик подустал. Может показывать большее разряжение чем на хх отсюда типа и начинают расти "ноги" с перебоями и зависаниями" "
Типа заслонка закрыта, разряжение большое-режим торможения. Эбу снижает подачу топлива, но лямбда видит бедную смесь, пытается подлить топлива и открыть РХХ для выравнивания разряжения, а смесь опять бедниться, форсунки льют, РХХ прикрывает, и такой цикл Тянитолкай происходит... Короче три датчика на руках (с разными стартовыми значениями), ставлю по очереди на двиг на хх+прогрет+бенз, показания меняются:
97 000 коррекция до +20%-+25%
98 000 коррекция до +8%-+15%
100 000 коррекция до -8%— -15%
Вот такие пироги. dntknw.gif А у нас ясно и 755мм.рт.ст и должно выходит 100000 на датчике показывать.
Кстати разница при первом старте на холодную ну ни видна абсолютно, да и лямбда там не работает на холодную до поры до времени, холодный пуск вшит по ДТОЖ и ДТВ и ДАД. Вот только в работе на хх разряжение у этих трех.:
30 000пА
32-33 000пА
35 000пА
Опять же вроде как и в пределах нормы, но коррекции выходят разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.10.2025, 8:40
Сообщение #850
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29561
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2198 раз



Короче, с утра вставил тот ДАД что 100пА показывает. Выехал, машину не узнать. Хоть и показывает коррекцию -15%, но чуть тапок нажимаю рывок разгона происходит. На тех ДАД что +% коррекция разгон чуть плавнее был, как бы тупее, тут же острее стал отзыв на педаль. Хотя по показаниям разряжения остается все так же, цифры те же. Но отзывчивость стала явно лучше.
Перелопатил интернет, не нашёл сколько должна быть коррекция на х.х на логан/Сандеро. Но попадалось где люди писали, которые ставили "опелевские" датчики (хотя по каталожным номерам они идентичны) что мол они за счет того что трубка к датчику тоньше, отверстие уже, они реагируют плавнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 41 42 43
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2025, 7:25