![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4258 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
1300SL завышает на 2 гр?
Та ладно. В пределах греховности ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
Festival58 ну да, завышает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
Значит как и обещал решил заморочиться бесконтактным ДПДЗ для Логана.
Нашёл одну запись на драйве. Решил пойти по тому пути. Заказал ДПДЗ от ваза 3302.3855. И разъём к нему. У ваза колодка "треугольник" первый + второй минус, нижний сигнал. Взял старый ДПДЗ с Логана, срезал разъём. А вот тут нас ждет "сюрприз". У Логана первым идет минус. Предупрежден, значит вооружён, но все равно сходил проверил на своей колодке ![]() Натягиваем термоусадку, изолируем, греем усаживаем. В принципе так заизолировали предварительно. Переходник готов. Теперь ждем подходящего случая, попробовать поставить испытать. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15146 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Что за упор, фото есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15146 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
Тут что то смотрел прогноз погоды. Вижу давление 755 мм.рт.ст. ...
И тут понимаю что что-то не то я в OBD видел. У меня ж в пА показывает. Задумался сколько это на сколько перевод значений. Получается 100 000пА=750мм.рт.ст А вот 98 000пА=735мм.рт.ст. Полез в спецификацию ДАД, почти все работают в диапазоне от 20пА до 100пА. И народ комментирует, "гляньте на барометр, а потом на показания ДАД. Если вы не в горах, должно быть 100. Если ниже, датчик подустал. Может показывать большее разряжение чем на хх отсюда типа и начинают расти "ноги" с перебоями и зависаниями" " Типа заслонка закрыта, разряжение большое-режим торможения. Эбу снижает подачу топлива, но лямбда видит бедную смесь, пытается подлить топлива и открыть РХХ для выравнивания разряжения, а смесь опять бедниться, форсунки льют, РХХ прикрывает, и такой цикл Тянитолкай происходит... Короче три датчика на руках (с разными стартовыми значениями), ставлю по очереди на двиг на хх+прогрет+бенз, показания меняются: 97 000 коррекция до +20%-+25% 98 000 коррекция до +8%-+15% 100 000 коррекция до -8%— -15% Вот такие пироги. ![]() Кстати разница при первом старте на холодную ну ни видна абсолютно, да и лямбда там не работает на холодную до поры до времени, холодный пуск вшит по ДТОЖ и ДТВ и ДАД. Вот только в работе на хх разряжение у этих трех.: 30 000пА 32-33 000пА 35 000пА Опять же вроде как и в пределах нормы, но коррекции выходят разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29561 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз ![]() |
Короче, с утра вставил тот ДАД что 100пА показывает. Выехал, машину не узнать. Хоть и показывает коррекцию -15%, но чуть тапок нажимаю рывок разгона происходит. На тех ДАД что +% коррекция разгон чуть плавнее был, как бы тупее, тут же острее стал отзыв на педаль. Хотя по показаниям разряжения остается все так же, цифры те же. Но отзывчивость стала явно лучше.
Перелопатил интернет, не нашёл сколько должна быть коррекция на х.х на логан/Сандеро. Но попадалось где люди писали, которые ставили "опелевские" датчики (хотя по каталожным номерам они идентичны) что мол они за счет того что трубка к датчику тоньше, отверстие уже, они реагируют плавнее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 7:25 |