![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Warrior да второй вариант мой., ремень 96х17. Я такой тока контитеч два года назад брал и за такую же цену. Сейчас там же такой же гетз за 3500₽ у нас лежит... Ну явно не из США
![]() Зубья должны быть серые пишут и показывают на ютубе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Ну вот. если что, можешь у нас заказывать. Не знаю правда, сколько доставка будет стоить. Но думаю не сильно дорого, вес-то небольшой.
А магазин большой и серьезный. Все время у них беру. Правда, как-то раз продали паленый ДМРВ, но они предупреждали, что он паленый, берешь на свой риск и страх и обратно не возьмут. Однако приняли и деньги вернули =) |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Warrior та мне ток ремень ролик "чужой" и шпильку.
Вот интересно. Почему люди не заморозились, переделкой под автомат? Это смущает... Я думаю вряд ли кто то лазит смотрит натяжку ремня... |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Слушай, а ролик автомат тебе под крышку привода ГРМ войдет? Он же должен быть толще обычного. На 21126 двигателе крышка своя, с углублением под ролик автомат, на 21124, где обычный ролик просто гладкая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
https://avtoopt.com/kom-t-grm-vaz-96x17-lad...-gates-belgiya/
Вот такой мне выходит надо... Слушай, а ролик автомат тебе под крышку привода ГРМ войдет? Он же должен быть толще обычного. На 21126 двигателе крышка своя, с углублением под ролик автомат, на 21124, где обычный ролик просто гладкая. Да, по идее да, привод помпы то выше.... Я думаю может помпа не даст боковой бортик. Там отливка прямая на автомате. А на простом, с изгибом... |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
А может просто не заморачиваться. Владельцы иномарок, это не владельцы Жигулей с гибким умом и изворотливой сообразительностью
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Может по воздуху где-то зажато? Фильтр воздушный давно менял? ДМРВ точно живой? Натолкнул же на мысль. Пошел достал все датчики. Подключаю. Смотрю через программы. Все по 980мПа. Даже тот, промытый что залип на 10мПа и тот ожил. А вот новый 100мПа. Короче все при хх показывают 31-32мПа. А вот при замене их местами, у всех коррекции начинают быть разные. У одного аж в +30% у другого +10%, новый -10%, еще один из старых в -16%. Каждый оказался со своими показаниями по коррекции. Кто-то в + кто-то в минус. Хотя разряжение все одинаково показывают, и при перегазовке тоже... Каким боком они на коррекцию так влияют хз.... Загадочно. Хотя проехал, по селу, что датчик с + коррекцией что с - , рвет-едет нормально. Не хрена не понятно. И опять же если профильную прогу использовать, одни значения коррекции, если стандарт обд2 то другие-меньшие. Ладно не будем заморачиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:11 |