IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 39 40 41 42 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dacia-renault logan MCV, paradise turtle или просто рэй
1300SL
сообщение 6.10.2025, 19:04
Сообщение #801
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Warrior каталик у меня, как на фазе1 под днищем. Первая лямбда на коллекторе, вторая за каталиком-естественно.
На фазе два там катаик сразу в штанах забабаханный, в моторном.
Натяжка ремня грм на помпе у меня была на Нексии, и то там еще + ролик автомат стоял слабину выбирал.
Тут же мотор до 10года. Смотри помпу в инете, тут херово картинки грузить. На моей помпе вкручена шпилька на 10, на нее вешается ролик (абсолютно весь из металла), и вилкой (два отверстия еще есть для вилки) делается натяг ремня, и ролик затягивается ключём.
На моторах после 10года там шпилька на 8. На нее вешается ролик автомат. Выставляется по меткам и он на пружине за счет эксцентрика дает и натяжку и сглаживает колебания. Этот ролик с пластиковой обоймой...


С права мой ролик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 4:16
Сообщение #802
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



1300SL . понятно. Каталик находится далеко, греется долго, вот и приходится его подогревать дополнительно, чтобы он быстрее вышел на рабочий режим.
Насчет помпы тоде понятно. Получается натяжка идет все-таки роликом. Только не автоматичекская, а ручная, как на десятке. А ты хочешь сделать как на Приоре. автомат. Чтобы выставил, закрутил по метке и он он сам поддерживал натяжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 6:45
Сообщение #803
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Warrior да. Думаю на автомат бы не мешало перейти. Но помпа старого образца. Вот бы нового сравнить с старой. Думаю ролик автомат где-то имеет упор на теле или нет??
А так можно просто шпильку М10-М-8 выточить, и будет счастье.
Просто помпа прошла тока около 40тыщ. Дергать ее на замену, как то не охота если она норм будет.

Цитата
Каталик находится далеко, греется долго, вот и приходится его подогревать дополнительно, чтобы он быстрее вышел на рабочий режим.

Да, вот только подогрев включается, как движок нагревается 80град. А до этого он пишет подтвежденна и неподтвержденная ошибка по подогреву нижней лямбды.-опять же только в новых версиях программы сканера
А на горячую, просканирует- нет ошибок.
Короче все работает, но по своему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 6:46
Сообщение #804
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



А зачем там упор? На Приоре на 21126 двигателе все работает на трении. Просто зажимает болтом ступицу ролика к блоку и все. Думается на Logan ничего нового не придумали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 6:50
Сообщение #805
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Warrior ну как бы видосы по установке смотрел, примерно понял. Но автомат-ролик. Лучше чем. Стоящий вечно в одной поре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 6:58
Сообщение #806
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



1300SL , да кто спорит. Автомат конечно лучше. Один раз выставил и не надо проверять натяжку. Ремень ведь со временем все равно вытягивается.

На 21126 движке:

Ролик закручивается спецключем так, чтобы язычок 2 оказался посередине окна 1. Потом притягивается болтом 3. Никаких упоров там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 7:32
Сообщение #807
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Я думал с обратной стороны пара ролик-тело помпы. Но все сращивается через шпильку.
Просто осталось заиметь шпильку, и можно пользовать автомат.

Во прикольно. Есть м12*50хм10 ремонтная для ролика 2108.
Значит можно что то подобрать и Логану.
Надо старую шпильку с старой помпы поискать... Размеры снять.

https://akl.by/product/shpilka-rolika-grm-m...g-19tdi-337229/
Во, ваг в помощь. Только высоту узнать бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 7:55
Сообщение #808
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Они что разные шпильки эти, для автомата и нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 9:27
Сообщение #809
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Warrior да для ручного м10 под автомат м8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 9:31
Сообщение #810
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



А может просто отверстие рассверлить на ролике автоматическом до M10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 9:32
Сообщение #811
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Произвел измерения шпильки на старом насосе длинна 50мм резьбы по 18мм М10 с каждой стороны. Кстати помпа бывшая casic 2016год. Не текла, но крутанешь, слышно удар люфта. Ну поюзаная, но ничего.
Кстати по OBD раньше коррекция краткосрочная была вся в +. Это получается топлива не хватало.
Теперь показывает -20-14% после замены резинки под коллектором. Переливает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 9:34
Сообщение #812
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:32) *
Теперь показывает -20-14% после замены резинки под коллектором. Переливает...

Адаптации скидывал? Поезди немного, может перенастроится на нормальную смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 9:36
Сообщение #813
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 9:31) *
А может просто отверстие рассверлить на ролике автоматическом до M10?

Ну как бы можно попробовать. Надо сначала купить, рассмотреть тело. Все что с гетзом сейчас идет, пишут в отзывах китайский "традэ" какой-то подшипник. Хоть и маркировка гетза. Наверно lnna сейчас и не купить...

Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 9:34) *
Адаптации скидывал? Поезди немного, может перенастроится на нормальную смесь.

Да и клему, и через прогу. Все одно коррекции в минус, но форсунки так же, 3,4мск работают, вроде как в штатном режиме dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 9:38
Сообщение #814
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:34) *
Ну как бы можно попробовать. Надо сначала купить, рассмотреть тело. Все что с гетзом сейчас идет, пишут в отзывах китайский "традэ" какой-то подшипник. Хоть и маркировка гетза. Наверно lnna сейчас и не купить...

ХЗ. У меня с Gates проблем никогда не было. Правда я и не по 3 тыс беру комплект привода ГРМ. Вроде 12 тыс отдавал последний раз за комплект ремня и двух роликов.

Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:32) *
Теперь показывает -20-14% после замены резинки под коллектором. Переливает...

Может по воздуху где-то зажато? Фильтр воздушный давно менял?
ДМРВ точно живой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 9:41
Сообщение #815
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз




Нет по ходу вариант с рассверливанием отпадает
..

Дмрв к меня нет. Мар новый, показания такие же как и на старом, можно было не менять...
А комплекты у нас и в магазинах теперь только по три четыре тыщи.... Все контрафакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 9:47
Сообщение #816
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Ролик, кстати, одни в один Приоровский. Значит ищи ремонтную шпильку М8хМ10


Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:41) *
А комплекты у нас и в магазинах теперь только по три четыре тыщи.... Все контрафакт.

Есть же интернет-магазины?
Или к вам не возят еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 9:55
Сообщение #817
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Warrior озон тока везет. Или через сдэк с конским ценником доставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 9:59
Сообщение #818
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:55) *
Warrior озон тока везет. Или через сдэк с конским ценником доставки.

Ну я на Озоне много чего беру. Нужно только читать отзывы покупателей и ориентироваться на них. Ну, чтобы что попало не купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 10:08
Сообщение #819
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29528
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



Так собираем инфу:
Старый ролик 55*22
Автомат 73*22.
Однако он по более.. За счет пружины наверно.

Та на озоне по грм смотрю что ни предложение, то магазин, что ни товар по грм- нет отзывов, или нунеймы.
Везде пишут что зубья у гейтза серые в черном ремне. А тут весь черный как смоль, ценник полтора, и еще два ролика. Ну и в каком месте пахнет оригиналом? smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 10:33
Сообщение #820
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 13:08) *
Везде пишут что зубья у гейтза серые в черном ремне. А тут весь черный как смоль, ценник полтора, и еще два ролика. Ну и в каком месте пахнет оригиналом? smile3.gif

У меня такой стоит сейчас:

Это правда не Озон. Местный магазин. Стоит уже 13 970 руб.

Без отзывов ничего брать не стоит. Это магазины однодневки, торгующие дешевым хламом. Сегодня они есть, завтра нет.

Вот что у нас есть для K7N:

Комплект привода ГРМ K4N
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 39 40 41 42 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 1:13