![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL тю..
на хх всё параметры успокаиваются до нормы,? Если тупо греться на месте - проблем остается? С разьемами всё норм? Скорость адекватно показывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Короче, разобрал. Вот носик.
Видно лыски, потертости с одной стороны. Собрал обратно, прежде ткнув питание что бы выдвинулся, и при сборке игла села в отверстие, отпустил винты. Подал и снял напряжение, что бы только пошел на закрытие, и не успел, дать открытие воздуха для х.х Итог, моторчик поднялся, и выравнялся перпендикулярно отверстию. Видим результат: Правое ухо выше, замер разницы 1,1мм. Подложил шайбу 1мм. Подключил, начал подавать напряжения как при обучении, скидывая одевая клему при включённом зажигании. Шток ходит ровно, по буртику вижу что садиться. Собрал. Завел, прогрелось быстро, четко держит х.х, погазовал, вроде норм, скидывает быстро. Вечером поеду на работу протестирую, завтра отпишусь. Помогло или нет. Может пора поменять узел в сборе да не мучаться . ![]() Festival58 на месте если греть, реже зависает чем на ходу. Скорость изначально на +10кмч показывает. И вот тут прикол со спидометром. Показывает он на +10кмч от джпс. Ладно допустимо, знаем что он от производителей грешен на разных марках авто от +5кмч до +10кмч. Но пробег на приборке меньше! Чем считывает елм327 с ЭБУ ! Приборка допустим образно пример 10км, а эбу 14км, а джпс 12км пробега. Как они считают хз. Если так рассуждать то расход по приборке восемь, по джпс семь с половиной, а по эбу семь литров на сотку. Разница в показаниях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL думаешь посадка?
Хз. Сам канал в дросселе как? Катай. Забавный счёт ![]() У мня по маршрутному на хх 0.9..1.2 По эбу - 0.7..0.9 Залил почти по шею бак - 32 литра... При должных 40. Подругу посадил - 35... Но не 40. Вот и считай |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 думаю, да посадка в седло. На первых двух отполирована одна сторона, а третий по ходу и не влазил туда, ибо шире был, просто упирался видать в край седла и не перекрывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL типа перетечки офигенной..
ну штоки смени ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 да конечно перетечка если кламан косо в седло идет и не запирает его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если в движении, то это нормально. Система поддерживает обороты, чтобы было мягче переключение передач. Но на месте такого быть не должно. ДС проверял? ЭУР не глючит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior
так он всё протестил уже... Ждём как с рхх разберется... А там видно будет.. Хотя ты верно заметил, про переключение.. но соображать то эбу должен. На авто с эсуд и рекомендуется всегда иметь вкл передачу, даже типа наката. Например на спуске, но с передачей...( Выше например)) эбук видит шо едем, нагрузку, педаль газа отпущена, он и откл топливоподачу. если врубить нейтраль - эбу поддерживает (у кого как) обороты.. Но не 2-3 тыс (как ехали), а 1200 например... причем скорость падения оборотов при переключении- у всех разная.. (у меня быстрее, у бати на авто - медленнее) М-да, лирика это, кофе пью 🤙😁 |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну чего гадать, наблюдения такие...
Поехал днем за женой 2км туда, два обратно. Туда красота, все на скорости нейтраль, газ сбросил стрелка падает, притормаживает на 1500 две секунды и опускается на холостой. Прям как на карбюраторе у жиги. Во - думаю заработало. Но не тут-то.. Обратно сбросил накатом, левый поворот, скатился пешеходным шагом - на все про все секунд шесть, и все время висели 1500. Ну думаю может пока таблицы набираться, я ж все сбросил в эбу. Выезжаю на работу, с мыслью обучать... Заднюю от двора, газ не трогаю, на первую тоже трогаться газ не трогаю. Чтобы РХХ работал. Пока до трассы обороты скидывались. Да и таки да на трассе с четвертой на пятую, происходит переключение ручки в районе 1600. ЭБУ должен поддержать обороты, ждет пока палку КПП переключат. Подлетаю к городу, в накат. Держит три секунды 1500 потом сбрасывает. По городу, все сбрасывает. Утром с работы, движок пока не прогрелся раз, обороты подзависли. После прогрева все норм. Замечено одно чем дольше работает на высоких оборотах, или выше скорость, тем больше время задержки на 1500об. По чему только пока не понятно ушло, прошло или затаилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL ну уже как то
![]() Ась прикатается |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну что, по утрам не минус, днем жара.
Решил сегодня махнуть и колеса за одно. Снял. На фото заднее... Тут и балансировка не поможет. Передние чище, месяц назад чистил, ибо руль при 100кмч бить начало. К выводу пришел, чем больше ЕТ, шире полка, тем больше места для грязи. Переобул. В принципе не чего так, смотрится. Помыть машину надо. Попутно послушал подшипники. Перетянул сайленты задней балки. Резинки в хорошем состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Итак. Решил потратиться, ибо были подозрения:
-протечки по заслонке -протечки по оси ДЗ -овализация седла канала ХХ за счет криво становящегося РХХ. И был куплен китайский диффузор с ларгуса, на озоне по скидке за три рубля с копейками. Как видим, сделан из металла. До тошноты идеально обработан, ни облоя ни заусеницы. Не на одном датчике нет маркировки. Резина, уплотнитель с низу входит плотно, а верх где короб, еще плотнее... Видать размеры в +. В отзывах и хвалили что все плотнячком, фум мотать не надо. Произвел проверку ДПДЗ, все корректно по параметрам. Установил, подключил, обучил. Наблюдал иглу, тут она стоит горизонтально, чётко вошла, моторчик шуршит тихо. Показания дросселя 18% -закрыт, 91% -открыт Завел, работает, погазовал ну на месте то проблем и не было. Поехал на работу, с заездом в магазин 1км. И тут я понял. Все зря... Зависает как прежде. Взял телефон, приткнул на приборке. Запустил opendiag. Решил смотреть за ДАДом. Стоим значения 98 (типа 980па-атмосферное давление)-норма. Завожу. Значение 33. Газую 46-67-80. Сбрасываю 22 и поднимается до 33. Ну как положено, поехал. Выезжаю перегазовка передача смотрю падает 24-22. И все!!! Я еду, а он показывает что у меня вакуум в коллекторе! Получается РХХ открыт! Сбрасываю, закрываю заслонку, ДПДЗ дает команду еще раз открыться для РХХ. А ДАД так и показывает 22, моторчик видать гоняет открыть-закоыть, потом потихоньку "отлипает" до 33 и обороты падают. ДАД ставил в том году, когда боролся с утренними заглоханиями. Ставил starvolt. И вот он по итогу заглючил. А в багажник, я положил старый. Ну что же утром с работы, достал его, снял фильтрбокс для удобства, заменил. Собрал все до кучи. Подключил opendiag, и поехал. Наблюдаю картину, сбросил 22 обороты падают до 1550 и значения растут, моторчик открывается 24-26-28-29 и мы на холостых катимся. Стало как на жиге карбюраторной ![]() И в ходу заметил, что машина стала резвее себя вести, видать воздуха было многовато. Победил, надеюсь ![]() Заказал еще датчик ДАД про запас. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL дроссель? Что за дифф..
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да уж.. Целая эпопея. Напоминает, как я на Жиге боролся с неравномерным ХХ. Несколько раз менял РХХ, ДМРВ, гофру. А проблема была с колечками на форсунках. Давали подсос лишнего воздуха.
Хотя в принципе, движки эти как близнецы братья.. Одного поколения. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 ну пусть дроссель.
![]() Хотя дроссель это заслонка... А вся конструкция аки той диффузор. Warrior да эпопея. И то проблема то плавающая. И негде в инете нет, на драйве даже за ДАД ни пол слова. Там или мертв или жив. Все копают в сторону РХХ, ДПДЗ, и заслонки. Раз попадалось про колечки на форсунках. Опять же это когда они не падают обороты, постоянно повышены или провал. |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , вообще ДАД считается более надежным, чем ДМРВ.Многие даже с ДМРВ на ДАД специально переходят, чтоб геммора не знать. НА ТОМ ЖЕ АтоВАЗе тему с ДМРВ уже давно закрыли в пользу ДАД. А оно вот как получается!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior да, что то с ДАД от стартвольта не срослось, вроде не плохая фирма, а так быстро сдох. Воткнул обратно старый, родной от сименса. Придет новый мадэ ин Тайвань, поставлю его, а сименс опять в запас
![]() Да и не видел я таких "залипаний" в инете, обычно пишут, что он просто перестает реагировать на изменение давления от чего или машина глохнет после запуска, или провалы в движении, либо пинается -как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , а чем тебе Сименс не угодил, если он хорошо работает? Почему не хочешь его оставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior ну что бы проверить пришедший, только и того. Ну можно сименс и обратно вернуть. Просто положить про запас не рабочую деталь как то не особо хочется. Да и стоит она 500₽, и вдруг не рабочая. Да и сименс был снят вроде как по подозрению в провалах на холодную. Посмотрим в общем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:53 |