![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
От геморрой с этим газом
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME геморрой тогда, когда редуктору 10лет.
Я то на нексии через пять лет, ремкомплект поставил и почистил. Тут боюсь не раскручу... Вот сейчас завел, перешла на газ без проблем работает греется. Улица -21, салон -19. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
А через скока ваще тех обслуга по регламенту - 10% ещё.. Вот и ТО..
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 ну тех обслуга гбо Е4. Как по мне:
Фильтр жидкой фазы, что на редукторе при медной магистрали раз в год. При пластиковой, раз в пять лет. (На четверке через три года открыл, он норм чист) Фильтр паровой фазы, раз в 10ткм или раз в год. Замена ремки редуктора на шестой год, или катать пока вообще держать не сможет, и тогда в утиль. Форсунки, их разных много, и у всех регламенты свои Распространённые вальтеки, регулировка раз в 30ткм. Но я хз... Никогда на нексии не регулировал. Откатал понад 300ткм. Да и зазор там в них надо 0,45. Ну села резина и пружинка Стали 0,6. Считай что это BFC форсунки, для тех у кого за 170л.с. Все оно подгоняется... |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А на каких пробегах сейчас гбо имеет смысл? В Москве, например, газ достаточно дорогой и даже к таксистов его вижу редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Sancho_SP ну почему пропан в Москве?
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
35 и выше, но могу ошибаться. Заправки редкие, не присматриваюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Sancho_SP ну вот. Взял и пробег и расход по больше. И стоимость оборудования в два раза, все короче загрубил вверх, шоб по дороже вышло.
Если в день 50км приезжать, то очень выгодно... А у меня так нынче и выходит, каждый день за рулем почти. Опять же стоимость оборудования, это: установка, документы, работа. В дальнейшем. Это через 5-10лет редуктор , сейчас 4000₽-редуктор, и 2000₽-оригиналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мы как-то до войны еще считали метан на рабочие машины, особенно что государство субсидии давало что метановое гбо почти бесплатно выходило.
Уперлось в отсутствие заправок. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Sancho_SP ну да регионы разные, где то их хоть ж@пой ешь, то одна на тыщу км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Замена масла. Слилось где-то 2900г. Не считая фильтра. Да и пишут остаток 300г. Поставил увеличенный фильтр, с Ситроена. Думал, кожух коллектора, снимать не буду. Да где там, рукой тогда не покрутить. Приходится снимать. Конечно встал под заподлицо. Есть еще больше модели, как их люди впихивают, хз ![]() Новый и реношный Для сравнения. Хотя люди их ставят чтобы раз в две замены масла менять... Тут же хоть на газу и масло должно быть чистое. Но струя мазуты не сравнится с жигулями. То ли эльф чернеет, то ли как синтек в Жигулях каку смывает. Да и родной фильтр высотой в 5см может быстро загаживаться... Ну следующую замену посмотрим на цвет струи. Влил 3,5л. До отметки мах. При том что по норме 3,2л. Фильтр взял на себя лишние граммы. По лампе, пока что гаснет при повороте стартером, а там дальше посмотрим. В запасе 0,5л на долив ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Сделано не все, но и не мало.
Завтра будет если время опишу и выложу. Главное что зимние щётки на летние поменял. Об остальном завтра. По лампе масла, после ночного простоя гаснет после лампы акб как обычно. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Итак с утра чуток оформлю вчерашнее.
Поставил сетку на воздухозаборник печки, от крупного мусора. Заменил воздушный фильтр Мадеин Россия. Демонтировал старый редуктор ГБО. Редуктор чистый китаец, sogas-реплика на томассето "Аляска". В принципе отработал пять лет, и на покой или переборку. Вскрою потом приму решение. А так пока что поставил следующее поколение -"нордик". Достал старые форсунки, рампу. Тоже Китай, реплика на "вальтек" тип 30 3ома. Видим на фото что работали лежа, а это не допустимо. Задняя заглушка протерлась об ухо РХХ. Буду ставить новые "диджитроник" тип 33 2ома, скоростные. Придумал как их поставить вертикально. Но не хватило старых шланг до врезок. Вот сегодня докупил шланг. Буду дальше лепить, помою машину, почищу еще РХХ на всяк случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так. Ну блин, инет вещь хорошая, но копипастеры задолбали.
Пишут статьи. Говорят за лошадиные силы, а таблицы выкладывают с киловаттами. Еще и типа переводят, ставят на киловатты, русские буквы Л.С. Вот и я лоханулся. Пришли дюзы 1,5мм, а возьми их на 2,3 мм рассверли.... Короче собрал все, вот так. Стоит все ровно, но вот шланги удлиннились. Запускаю первый раз. Чуть не заглох, редуктор настроен на 1,8 давку. Это при нормах 1,00-1,2. Давай его закручивать. Выставил в 1,0. Включаю автокалибровку. Коэффициент около единицы. А должен от 1,2 до 1,5. Выставил давление 1,05 -опять калибровку, пишет дюзы большие. Пришлось снимать запаявать. Глянул инструкцию стаг-200, а там табличка на мои киловатты 1,8-2,0мм. Ну таких сверел нет. Просверлил 1,9мм. Калибровка, во лучше, возле 1,4 коэффициент тусит. Оставил так, посмотрим завтра как оно на дороге. Значится вскрыл РХХ. До боли чист. Снимал дроссель, тоже промыл слегка, на всякий случай. Заглянул в коллектор, в ресивер. Все сухо и чисто, не так как после покупки и масло стояло и грязь. То ли с сапуна, то ли хз... Чисто сухо хорошо. Сапун масло не кидает. РХХ чист, смазал на всякий случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Затрахал стук с права. Стал сильнее после замены сцепления. Сразу варианты:
-шаровая. Так ей и года нет. -сайленты, были подуставшие. -наконечник. -"ус" тяга от рейки. -направляющие суппорта. Заказал сразу сайленты, и комплект тяги, ибо пыльники уже в трещину. Разобрал, и о чудо. Мастера пытались кпп отодвинуть, попробовали рейку открутить, а она не пошла. Открутили подрамник и стаб. Стаб не закрутили одну сторону, болт торчит. И рейка на подрамнике одна сторона телепаеться... Я его затянуть, фиг. Откручивал четыре часа, по пол грани. Заржавело и на стоп резьбе. Открутил, и закручивается от руки теперь, смазал графиткой, затянул все ![]() Снял "ус" отложил про запас. Еще хорош на пару лет. Наконечник, хоть и полиуретан пыльник и цел, но телепаеться, осенью на замену пошёл бы. Поставил комплект. Глянул тормоза, направляки начали подгуливать, заменил, суппорт как в литой без люфтов. Завтра продолжение и левая сторона. Если бы не болт рейки, две за день сделал бы... Шаровая трек. До боли таки плотная как новый Белебей. На пять лет точно хватит, и нагрузку то она особо не несет... А сайленты, перепрессовал "сэви" сели плотнячком. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL да, культура производства" так себе
самое главное без эксцессов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 да вот с утра выехал за молоком. Тишина и благодать, правая даже мягче отрабатывает, сайленты держат.
+1 сейчас потеплеет, пойду правую курочить... |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Пошёл. Сделал. Славо Богу с этой стороны рейка прикручена.
Заменил тягу-у нее износ более чем с права, но думаю еще послужила бы. Ну и наконечник тоже, не стучит по вертикали, но знатно люфтит, и в крайних постукивает... Перепресовал новые сайленты на рычаг. Шаровая в отличном состоянии, как и с права. Поставил кстати новые тормозные диски. И вот тут засада. Мало того что они на 22мм+ 0,4 (что то Россия с запасом изготавливает) и скоба суппорта зажимает его. Шлифанул чуток скобу, и из оцинковки подложил две шайбы в 0,3мм итог 0,6мм под каждый болт. И тут засада ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL ну вот, к лету почти готов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 к пятилетке вообще то
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:53 |