![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Festival58 да свечи как на шарике так же стоят, только в поперек
![]() Выкрутил свечи, пробег ну километров двести триста... После установки. Явный подсос лишнего воздуха... Поставил зазоры 0,85 вместо 0,7. Заработала плавнее, не так выражена мелкая вибрация, но она осталась. Думаю и подушкам гаплык пришел. Верхняя правая вся в трещинах... С зарплаты закажу поменяю-все! Ну такой вот перфекционизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL ну вот
![]() Ну эт не перфикционизьм... Просто надо чтоб тип топ было.. И по возможности всё ![]() Свечи считай как с упаковки |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Вот значит "холодный" старт в теплую погоду после простоя. Сегодня был в больничке делал флюшку. А там стояла 2009 года дачия . Увидел хозяина, попросил открыть капот, показать работу движка... Он говорит, был у моториста, работает движок ровно. Завел. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL ждать себе дороже...
Ну резинки ставить на форсы будешь.. А может... Хотя пока ты не влез пишешь норм было.. Я подумал про память эбу... если глушим на газе... Он ставит хх под газ... Хз |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Festival58 интересная мысль...
Уже 120стр из 154 прочитал из темы... Логанру... Бесполезное занятие, кто перепрошился, кому то помогло, кому то нет... Пойду на бензине заглушу. Завтра утром проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL ну это я чисто так подумал...
Потому что началось... См выше П. С. Щас поискал, есть у мну страничка на пк, там человека поясняет за аддитивную мультипликативную коррекцию.. могу выложить пдф П. С. 2 Хз был ли у одного эбу но его газель заводилась и глушилась только на бензине, ездил на газе Ну и было давно, год 10й П. С. 3 http://file.sampo.ru/r235n7/ |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Цитата Я подумал про память эбу... если глушим на газе... Он ставит хх под газ Festival58 мысль была дельная, но не актуальная. Раньше то это не влияло. Но все равно попробовал, заглушил на бензине. Утром заводить, упали так же обороты , и даже зачихала... |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Пипец... Дочитал 154стр на логанру. О проблеме. 80 страниц ждали прошивки и спорили бензин или эбу. На 90й прошивка появилась, но некоторым она не помогла. А у некоторых перепрошитых этот косяк все же вылез обратно, правда у кого сразу у кого через семь лет.
Из всех 154 страниц, только три!!! -поста дельных с правильным рассуждением и логической цепочки. Остальное "вода". как раз имел ввиду, что температура антифриза (ОЖ) и соответственно всего двигателя при холодном пуске достаточно велика. Поэтому ЭБУ распознает его как достаточно прогретый и сбрасывает обороты. Но т.к. двигатель только что завелся (свечи не вышли на нормальный температурный режим, дроссельный узел холодный и т.п.) работа его не устойчива - вместо положенных 750 оборотов выдает 600-650, а кому не повезло и вовсе глохнет. Далее ЭБУ обогащает смесь, чтоб двигатель не заглох и начинается режим нормального прогрева. Кстати вчера проверил еще раз и убедился: выжатое сцепление особой роли не играет, бензин с другой заправки тоже результата положительного не дал. Из чего я склонен предполагать, что данная проблемка-это недоработка программы ЭБУ. Но прошивку я менять не собираюсь. И еще - помытое подкапотное пространство это точно не причина, т.к. несправность проявлялась и раньше. Вот зимой ЭБУ тоже немного мухлюет - заводится отлично с пол обората, но после 2 минут прогрева обороты начинают плавать. ЭБУ считает температуру двигателя достаточной и начинает обеднять смесь, но при этом появляются сбои зажигания и ЭБУ снова обогащает смесь и так до нормального теплового баланса. Это явление я наблюдал у двоих моих знакомых на 16кл. десятках с евро3. На моей десятке с евро 2 (без адсорбера, катализатора и лямды) таких плаваний оборотов не было. Следовательно виновата программа ЭБУ под евро3. На наших логанах прошивка скорее всего заводская базовая не особо доработанная. Так же есть о том что почему то во время старта идет просадка борт сети и это обнуляет эбу... Хотя это нонсенс, но имеет место задуматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL
![]() Иль на всяк ДТОЖ протестить После того как подсос будет устранен |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Festival58 дтож был заменен.... Но и сани по сей там
![]() Вот сегодня гонял до КПП 40км расход 3,12л бортовик показал в среднем... Главное что эконом режимы сейчас 80-85кмч и 105-115кмч. 8л и 7л соответственно... А вот.. На 90-100кмч по чему то расход около 9л. ![]() Пришли резинки прокладки. Завтра может буду разбирать... |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL вот эт тема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
С девяти до пол пятого.
Дело геморное, но выполнимое. Снял коллектор. Резинки поплющенные, поплавленные. Форсунки тоже не айс. Замена колечек на форсунках, и их промывка. Одна только форсунка ссала. Но после промывки тоже пошёл факел. Короче все гуд. Номера форсунок, иероглифы ![]() Отмыл керхером с азелитом коллектор. Попробовал прокладки от ростеко, что то тонковаты показались, поставил синие силиконовые. Заменил датчик детонации, на всякий случай. Все собрал. Седня в ночь на работу завтра глянем с утра как и что. А так пол дня простояла, завелась намека на провал не было. Ну поглядим короче... Еще надо заменить шланги с газовых форсунок... Усохли. Немного видоса Завел, пропшикал весь коллектор, форсунки, подсоса нет ![]() Ошибок тоже нет. А то мыл коллектор с датчиком температуры... Иначе ни как, только ломать его. А когда ДПДЗ менял, то ошибку показал, что заменен, и надо было сбросить карты. И тогда ошибка обнулилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL да разбор движка. Это не пряники трескать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Саня,можешь уже мотористом подрабатывать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
vadim-bagger да корочек то нет мотористских. Тока электрика и горного-электромеханика, да трактариста-машиниста. Кто в детстве умел починять велосипед, то думаю тот и с мотором справится.
![]() Короче провал остался. Из плюсов, градусов на пять упала температура движка, сразу в глаза бросилось. Не такая видать бедная смесь стала. Значит или прошивка или бензин девятимесячный... Festival58 очень хреново работать в ограниченном пространстве. У Нексии подкапотка больше в разы, и во столько же меньше места. Тот же фильтр менять, из ямы лучше всего. А тут и компоновка такая же и подкапотка по уже, а места по более. Вот тока опутали все проводами как паутиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL ну бенза песни жирного... Чего гадать
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
![]() Сегодня +15 где то с утра. Решил сразу заглушить абсорбер. Выдернул шланг с переходника, вставил болт в переходник коллектора. На старт... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL таки ты ж химией мыл... Вот и вонь.
М-да А ДПДЗ правильно работает? Сканер видит? Дтож точно эбу видит нормально? Ну и топливо конечно мда... Так смесь чтоль на старте бедновата выходит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Festival58 ДПДЗ-новый. ЭБУ его видит. ДТОЖ-новый. Эбу видит. Хотя один хрен через время выдает - - - to . Ошибку датчика ДТОЖ. Проверял через елм ошибка в обд только по второй лямде. Все датчики работают корректно наблюдал при старте как и температура растет, и их значения при старте-соответствовали окружающей среде. А бортовой видит только ошибка лямбда и дтож. Хотя сканер видит только лямбду.. И то одна программа из всех! Остальные торкуе и карсканы не видят ее.
![]() Вот значит взял еще перед поездкой на море сайленты сэви. Бо что то родные как то не естественно были повернуты. После моря записался на сто. Жена заставила ![]() ![]() Ну я жену поуламывал, и заказал на озоне более приятный на вид съёмник за 3900₽ (был дешевле за три, но что то хлипковат). Забрал. И вот сегодня дошли руки с девяти до двенадцати решил заняться. Решил с правой стороны. Ибо по видосам про логаны, там засада в том что болт упирается в бак. И надо снимать проушину от кузова. Тут же ![]() ![]() Правый сайлент. Есть надрывы. По три штуки. Выпресовываем... Осматриваем... В общем печаль... Заприсовываем новый. Хорошо идет с помощью элгайковерта. Ну левый процес не стал снимать. Вот они левый и правый. Судя по надрывам и потертостям центральная часть уже терлась о наружную обойму. После установки нового сайлента на каждой стороне, заметил по домкрату что машинка приподнялась. Это при том, что не знаю писал ли ранее, что выкинул подушки +4см и поставил +2,5см. Тормоза стали лучше после этого, значит "колдун" работает. А так выглядит вся приподнятая, хотя с перейди все сток. Теперь с ходовой душа спокойна. Осталось лямбду поставить, попробовать поменять. И все подушки двигателя. Да по осени масло, расходники. И считай все кроме выхлопной перетрушено ![]() По итогу сэкономлено 4100₽ без сто ямы и подъёмника ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL молодца
![]() На бк пофиг, важно что видит эбу... подключаешь сканер, и теребить Дтож, темпа должна быть на месте... ДПДЗ не должен быть открыт более положенного...(хз Скока там у рено, на ваз до 2%) При старте нажать на газ, медленно отпускать, заводить... Мож наоборот жирная смесь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 23:26 |