![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL не. Гугл индекс рулет нормально
вот через какой сканер или программу не подскажу Тут надо сначала инфу гуглить, сервисники |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 да у них все про логан2 и рейсталинги, где электронные дросселя. Про эти что то не слова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL ну дроссель эт понятно. Ну это я к слову... Что они есть.
к проблеме кратко временного провала я думаю это отношения не имеет Ну а в свободное время если интересно гуглить по авто и по маркировке блока |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да тот блок пойди еще откапай его маркировку.
Кстати, пока прогами игрался коннектился, слышу что-то щелкает. Я под капот, а оно абсорбер клапан клац-клац-клац. Видать при включении зажигания открытие закрытие идет. Ну я взял завел, провала нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL щас не вспомню как он при этом работает... Но думаю на иной тоже есть Управление Исполнительными механизма и.
бензонасос карлсон форсунки и тд |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ошибка d - - to
d - неисправность лямды, перерасход топлива. to - обрыв датчика температуры. Проштудировал вчера сайты не глубоко. Пришел к выводу. Что: d -это мертвая лямда. Сканером показывает что вторая стоит в минус -100% коррекции. И только одна программа из всех выдает это за ошибку. Другие радостно сообщают что ошибок нет и не было. Так же это может относится к перерасходу топлива. И тут делаю просто запускаю скан, первая лямда выдает коррекцию от -15% на бензине, перехожу на газ коррекция уходит в -80-98%. Катаюсь по селу два дня на бензине, ошибка "d" -не появляется. Причина ее возникновения работа на газу. Ошибка to -обрыв датчика температуры. Датчик был заменён, но не помогло. Опять же интернет гласит что у многих на прошивке приборки 7101 (как раз моя) это фича, по чему производитель быстренько перешел на прошивку 8101(2) - люди живут с этим и не заморачиваются. А кого гложет перфекционизм идеальности перепрошивают на 8102 (прошивка с БК), но мне как то перешивать не горит. По этому, по всему будет так. Чек то не горит. Ну может раскошелюсь на пятерку, заменю обе лямбды, там посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL никую никуя...
неисправность это общее Может подогрева нет, обрыв сигнального, обрыв питалова... перерасход - богатая смесь, глюки датчика и т д и тп прошивка ж вроде под газ должна быть точно не скажу, но коррекции не должны далеко бегать Опять же надо знать отправную точку. Например Ноль. переобедненная переобагащенная. П. С. Первая ссылка. http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11036 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Хз... Может там и катализатора нет уже, может в место второго ДК2 надо ставить обманку... А что с прошивками там не ведомо под газ она или нет. Скорее всего что то да делалось, ведь при сканировании на стоячей уже показывает 240об/мин. Темный лес от предыдущих хозяев...
По дк2 питание меряет, и сопротивление выдает сканер, но коррекция всегда -100% |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL варианта 3
1.штудировка проф форумов 2.сто диагностика 3. Положить на всё https://forum.adact.ru/topic/54711-renault-duster-20-2014/ А вот если полазить по плейлисту от этого видео... инфа по диагностике... В общем https://m.youtube.com/watch?v=MDsI3OeD4Dg&a...=19&pp=iAQB Сообщение отредактировал Festival58 - 12.7.2024, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Откинул газ под капотом. Посмотрим, может и правда ночью из-за перепадов редуктор травит... Сомнения.
Еще так пролез, вроде как форсунка бензиновая подсасывает... Поменять бы резинки... Но хз какие там стоят. Вроде как пишут 14,5*7,5*3,5 -это вазовские... В рампу... А в коллектор 14,5*8,5*3,5 А таких хз, что то не найду. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Яб с проводки лямбд начал, может провод отгнил или в фишках какая то проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME да это вторая лямда.. С ней этот косяк по диагностике был с самой покупки. Разберемся с ней как на яму попадем. А вот холодный старт после простоя с провалом, вот что занимательно. Первая лямда вроде как отрабатывает хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну если логично думать,то тут или эбу не видит температуру и не понимает на сколько шагов открывать клапан хх.Или сам клапан не фиксирует свое положение
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Так, вчера откинул газ от рампы, ездил на бензине. Отлично заводилась целый день. Сегодня утром +13. Запуск после ночного простоя. Провал остался. Газ - утечку исключаем.
Остается МАР, и подсос воздуха на холодную, как вариант. Хотя заглушил и повторный старт идет с пол тыка и без провала. Кстати щуп вылазит из-за шланга что идет на газовую рампу. Надо колечко подобрать. Трётся и высовывается, колечко дубовое стёртое... Газы не прут. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
1300SL Значит подсос устаняем.Мар как запитан?трубочкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME да колечки на форсунки не определюсь.
![]() МАР хоботом в коллектор воткнут. Вот такой он. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() ![]() У меня же после двух дневного простоя не завелась с первого раза ![]() ![]() Говорю им не докуя ли восемь и что значит ОТ -? Ну вы понимаете, вдруг плохо выходить будут... Мля... Там пластиковая обойма она вылетает, ломается. А... Ну тогда вам за восемь сделаем... И хитро печально так заулыбались что наипать не удалось... Глянул на озоне самый дорогой съёмник 3900₽. Чи наипать их, самому сделать. На глаза попался МАР, прикупил полез менять. Протестил сканом, выдает более разряжение на мозги чем старый. Старый 340. Новый от 260 до 320 -показания. То ли чувствительней. Поменял резинку на масляном щупе, подобрал с старого гидронасоса Е401, еще с шахты резинки остались с плунжоров. Теперь вставляется туго, хрен выскочит от вибрации. На х. х заткнул рукой дроссель. Заглох и засвистел. Ага сапун большого круга открыт, а он с малым под клапанной крышкой то сообщается. Завел. Заткнул сапун пальцем, и дроссель. Шо палец присасало, шо ладонь добряче. Но один хрен свистит вакуум уходит ![]() Делать нечего пошел за карбклинером. Давай херячить его везде. И тут в районе третьего цилиндра, форсунки, чуть не заглох. Толи форсунка травит, то ли коллектор сосет. Давай смотреть по запчастям. Если на коллектор еще есть резинки, то на форсунку засада. Десятичные в рампу встанут, а в головку нет... Двухразмерные... И таких и у нас нет и на озоне нет. В воронеже нашел, но там СДЭКом ценник вырастает на 120%. Не вариант. Будем искать... |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL М-да, запчасти эт печалька ныне...
Нифига у тебя Премиум балка... 8кусков.. Нукась, ты ж можешь типа сЪимпровизировать дымогенератор... Два шланга, пистолет, чуточку воздуха... сигарет а в дудку норм лезет |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 какой пистолет? Шланг и сигареты найду. А вот за пистолетом, то наверно до соседей, военных
![]() То не премиум балка, то акуевшие стошники... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:40 |