|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.3.2024, 22:31
Сообщение
#241
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
1300SL дык по авто поищи, не по вин.
выбирай, потом на картинке детали обозначены.. у поставщиков чертежи характеристики. или конкретно дилеру/производителю задать вопрос. я себе комплектик у местных типа офиц представителей SS20 покупал... нет дачии, смотри по местным рено/аки ларгус. Размеры главное |
|
|
|
12.3.2024, 15:13
Сообщение
#242
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
|
|
|
|
12.3.2024, 23:23
Сообщение
#243
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Вот запаска по салону... Решил поискать решение. Что то типа такого. Но стоит ли оно? Будет типа такого. Терзают конечно сомнения... Первое это регистрация, второе это петли дверей... Саня, даже и не думай об этом. Первое - изменение конструкции, второе - писец петлям, а в последствии - стук по салону от перекоса двери. |
|
|
|
13.3.2024, 6:07
Сообщение
#244
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
1300SL, а что, штатного места под запаску на Логане нет?
|
|
|
|
13.3.2024, 9:52
Сообщение
#245
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Warrior Михайловичь пора принимать "танакан"
vadim-bagger да я так и сомневался. Хотя с этой приблудой идет сертификат для регистрации в ГИБДД, но он для ларгуса. Списался с этой конторой что производит эти рамки, "автопродукт" - называется Поинтересовался у тех.поддержки, как быть если рено или Дачия, у них ступор и вопрос, "а они что на Ларгус похожи?". По сему тот то сертификат для дачии до одного места, я так пологаю. Из дальнейшего общения мне заявили " на ларгусах ездят нищеброды, у нас их нет испытания не проводили как ведут себя петли". Откуда у их сертификат хз... В общем кооператив какой то. |
|
|
|
13.3.2024, 11:02
Сообщение
#246
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Warrior Михайловичь пора принимать "танакан" Ну понятно. забыл что-то. Думал поди так и надо. сэкономили.. =) PS: Какая у вас там погода? А то у меня брат где-то в ваших краях бегает. Никак в отпуск не отпускают .. =( |
|
|
|
13.3.2024, 15:18
Сообщение
#247
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Warrior ночью от -13 днем до +8. В этих пределах. Пока сухо.
|
|
|
|
14.3.2024, 19:17
Сообщение
#248
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Саша, оно и понятно, что кооператив))) Не парься, свари пару труб с площадкой для крепления колеса и прекрути к рейлингам, ближе к корме. Еще можно колесо накрыть куском баннера... Раз "ездят только нищеброды", то пусть и будет дешево и сердито)))
П.С. Я не прикалываюсь, если что. Потому как, купить заводской бокс на рейлинги совсем не даром. |
|
|
|
14.3.2024, 20:22
Сообщение
#249
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
|
|
|
|
15.3.2024, 14:33
Сообщение
#250
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
vadim-bagger еще пара вопросов.
Масляный фильтр? Меня все что то отбрасывает к тайоте камри... У нас где берете? И какой номер на нем? Масло в КПП. Если залью ZIC 75W90 GL-4/5 GFT (аналог G-F Top). Пойдет? И нужны ли новые прокладки под пробки? |
|
|
|
15.3.2024, 21:49
Сообщение
#251
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Саня, мы же одноклубники, давай на "ты" общаться
Масляные фильтра ставят на СТО "Автомотозапчасть", то есть "Автосила". Марку сказать не могу - не заглядывал в мотор. В КПП масло ZIC 75W90 GL-4/5 GFT вполне себе подойдет, если не подделка. Прокладки под пробки - я бы заменил, не конских денег стоят. И самому спокойней, это расходник. П.С. Сегодня попался на глаза авто с колесом у задней двери с надписью "РИФ". Единственное, что крепление было к силовому бамперу. Знаю, что эта фирма изготавливает много разных ништяков для джипов, УАЗов, НИВ. Поройся у них на сайте, может быть что-то путнее и себе найдешь для запаски. А так, можно колесо закрепить (например, резинкой с крючками) у левой арки в багажнике вдоль машины, ближе к сидушке, тем более оно у тебя в чехле. |
|
|
|
16.3.2024, 10:50
Сообщение
#252
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Масляные фильтра ставят на СТО "Автомотозапчасть", то есть "Автосила". Марку сказать не могу - не заглядывал в мотор. В КПП масло ZIC 75W90 GL-4/5 GFT вполне себе подойдет, если не Сто "автомотозапчасть" даже не слыхал такого Автостла... Если свои то, ASAM скорее всего... Да и zic в автосиле буду брать, и у них же колесо и есть: сталь и медь (говорят в интернете медь, сопливит/...) Только квадрат надо найти на 8мм для пробок. |
|
|
|
16.3.2024, 13:07
Сообщение
#253
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
ООО "Автомотозапчасть" - так называется фирма.
"Автосила" - это их торговая марка, для частных клиентов, если юридическое лицо заключает с ними договор, то ООО"Автомотозапчасть". Медные шайбы одноразовые, но прижимаются плотней. Вся советская техника использовала медь и алюминий. Медь можно отжечь перед установкой - нагреть и дать остыть на воздухе. Как ведет себя китайская медь - сказать не могу. Если народ советует сьаль, то бери ее. Если с квадратом трудно - можно сверху гайку приварить, по резьбе гайки. Лучше это делать на снятой пробке. Нет квадрата - примени широкую отвертку - по диагонали, а крутить газовым ключем ("попка") за стержень, а не за рукоятку отвертки. |
|
|
|
16.3.2024, 15:25
Сообщение
#254
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Вот она пробка... Говорят квадрат от советской двери - ручки подходит А шайбы стальные вот... По ходу обрезиненные.... А что, у тебя в гараже, получается водители кроме баранки ни чего не крутят? Слесаря своего нет? Помню на авиоремонтном, гараж тоже не большой был, но слесарь был, и водителя что могли сами делали... А вот с фильтрами чего вопрос.. Есть же по выше, может от ситроенов... Легче выкручивать чем пиздюшки |
|
|
|
16.3.2024, 17:50
Сообщение
#255
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Когда я работал в заводском АТП, где находились полторы сотни автомобилей, строительной техники - там была своя рембаза, слесаря, сварщик, токарь, аккумуляторщик. Был даже один мужичонка, который из паронита и картона прокладки мастерски вырезал. Но завод приказал долго жить в 2014-м... Сейчас работаю в бюджетной организации, где есть только 16 легковушек. Есть десяток боксов, но нет никакого инструмента и оборудования. Есть только водители, которые ремонтом не занимаются - всё делается на СТО.
Выше писал, что можешь взять большую плоскую отвертку, вставить ее по диагонали в квадрат пробки. Должно получиться. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 16.3.2024, 17:54 |
|
|
|
18.3.2024, 15:20
Сообщение
#256
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Блин мутной получилась. Это obd2 на сканер программку. Конечно показывает типа по бензину, ну хоть примерно... Фото от Изварино до п. Новосветловка, чисто трасса + пробки в Краснодоне А так по газу на 191км ~13л итого это в смешанном режиме 6,8л на 100км вышло( город - трасса- город - трасса). Это после того как давление в шинах поднял до 2,5 -перед и 2,8 -зад. Раньше 2,2 везде, и сканер на литр больше показывал. |
|
|
|
18.3.2024, 18:32
Сообщение
#257
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Теперь следи за резиной - средину начнет выжерать.
|
|
|
|
18.3.2024, 20:18
Сообщение
#258
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Посмотрим... А то вечно края первые лысели...
|
|
|
|
19.3.2024, 9:40
Сообщение
#259
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
|
|
|
|
19.3.2024, 15:01
Сообщение
#260
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
И тут время нашлось
Первым делом. Полез к фильтру воздушному. Пять винтов и не много защелок, дело не хитрое. Меняем. Да грязноват .... Потом ложимся на пузо, и чудо. Пробка ближе чем на ваз. И залазить с правого колеса. Нужен квадрат. Писали на 8. Вставляю шестигранник, он болтается. Благо в разнобой с шахты остались, беру десятку-не лезет. Шлифую 10х10 болгаркой. Не идет. Еще чутка 9х9 заходит. Откручивать, не тут-то. Рычаг. Пошла. Слил. Давай смотреть пробку, коцанная замятый квадрат. Того такой квадрат и вышел. Следующий раз менять пробку-желательно. Давай смотреть колечки. И тут засада. Взял два обрезиненых. И пачку медных. Медные пойдут, но сомнения. А вот обрезиненое, одно рено, второе какая то там фирма не помню. Сверху какое то и старое, нижний ряд Рено и медь. Так вот рено дюже малое, при закрутке вся резина уйдет в ноль. Пришла очередь фильтра. Откручивать, не фига. Хорошо отвертка, упор на коллектор снял. Старый Рено. Он выше нового "фильтрона". На фото наверно не видно. В Рено укладка бумаги елочкой, а на этом ровная как обычно. Накрутил, как мог. Надо заиметь чашку съемник. Приступил к заливке масла. Масло от покупки до замены, пробег мой около шести с копейками тысячи, стояло всегда по средине. По мануалу лить 3,5л ибо говорят перелива масла боится это двигатель. Отлил с канистры 0,5л в бутылку. Давай заливать, вылил все. Уровень стал по верхней метке. Завел. Лампа погасла секунды через четыре. В пустую канистру перелил отработку. Итог средний уровень щюпа это 2л. На канистре Qar код, ради интереса от сканировал, установилось приложение TOTAL. Через него опять штрих пробил, подтверждение продукта Давай по этикеткам, мадэ ин ЕУ , в магазе сказали румынское. Помыл машину. Заводить, лампа гаснет моментом, противо дренажный клапан держит. Масло в КПП не поменял увы, рука коротка до сливной пробки не долазит, надо на яму. А ее нет. Замена масла: 2 15 154ки |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 20:38 |