|  Крышка трамблера и бегунок | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Крышка трамблера и бегунок | 
|    3.9.2018, 11:57 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Решил купить новую крышку и бегунлк. В одном магазине сказали что крышки разные если б/к зажигание или обычное. В другом вообще сказали что всё это фигня и например б/к бегунок ставят там где обычная система зажигания. Я ни чего не понял..Кто-то сможет подсказать где правда?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.9.2018, 12:51 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Бегунки под контактную и бесконтактную системы зажигания отличаются только номиналом помехоподавляющего резистора. В "контактном" бегунке его сопротивление равно 5,6 кОм, а в "бесконтактном" меньше - всего 1 кОм. Сделано это потому, что энергия разряда в бесконтактной системе выше, и существует некоторый риск, что более высокоомный резистор может сгореть от перегрузки. Впрочем, его легко переставить с другого бегунка, или же вообще заменить перемычкой - если радио после этого трещать не начнет. "Бесконтактный" бегунок будет нормально работать и в обычной системе. Других отличий нет. Крышки, насколько я себе представляю, все одинаковые. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2018, 13:05 | 
|  | |
|  3.9.2018, 17:19 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Спасибо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.9.2018, 20:09 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Не за что.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2018, 20:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Крышки, насколько я себе представляю, все одинаковые. Крышки однако разные. Есть с алюминиевыми контактами, а есть с медными. Медные дольше живут и не обгорают, а люминь отплывает очень быстро. На контактах появляется нагар в виде сажи и контакт плохой становится, после чего движок начинает трусить на ХХ да и моща падает. | 
|  | |
|  9.9.2018, 20:52 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				и медные контакты прекрасно окисляются и обгорают, я свои периодчически зачищаю
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.9.2018, 21:42 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Крышки однако разные.  Есть с алюминиевыми контактами, а есть с медными. Медные дольше живут и не обгорают, а люминь отплывает очень быстро. На контактах появляется нагар в виде сажи и контакт плохой становится, после чего движок начинает трусить на ХХ да и моща падает. Я имею в виду, что "контактные" и "бесконтактные" крышки никаких отличий между собой не имеют. А медные (точнее, латунные) и алюминиевые контакты - это не к конструкции, а к качеству исполнения. Латунные, естественно, лучше. Кстати, изначально (1970-е годы) они все именно латунными и были, а алюминий - это уже более позднее извращение. Пластмасса тоже бывает разного качества. Но это, как и материал контактов, оставим на совести производителей. | 
|  | |
|  10.9.2018, 19:06 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | и медные контакты прекрасно окисляются и обгорают, я свои периодчически зачищаю По сравненью с люминем на несколько порядков медленнее , я свои чистил тока весной и осенью )))) ..... А медные (точнее, латунные) и алюминиевые контакты - это не к конструкции, а к качеству исполнения. Латунные, естественно, лучше. Кстати, изначально (1970-е годы) они все именно латунными и были, а алюминий - это уже более позднее извращение. Пластмасса тоже бывает разного качества. Но это, как и материал контактов, оставим на совести производителей. У меня именно медные !!! прям "красные" такие и живет эта крышка у меня уже лет 7 наверно, иногда снимаю и ставлю другие , а когда они отплывть начинают её обратно кидаю)))) Щас кстати опять поставил ибо щас имею небольшой головняк с трамблером и карбом. Латунные тоже есть, и люминь, который мне вместе с трамблером достался..... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:14 |