![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.
Нужна ваша помощь и советы. Была проблема пробило прокладку между головкой блока и двигателем. Масло ушло в охлаждение. Домой ехать надо было пришлось ехать с доливкой воды 50 км. По приезду было все слито снята головка. Сняв головку заметил что клапана лопнувшие (это было подозрении на клапана давно). Была произведена замена головки блока. Взял на разборке другу с нормальными клапанами. Заменил прокладку залил промывочное масло , воду с промывкой, и начал заводить. А машина не заводится. Зажигание выставлено по 4му цилиндру по меткам. Хватает но не стартует. Отрегулировал клапана завелась но поработав 10 минут заглохла и пока не остыла не заводиться. и так повторяться раз за разом. на холодную с горем пополам завожу на горячую глохнет и не могу завести. А еще при прогреве с сапуна валит пар. Посоветуйте что может быть. и куда копать.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:44 |