IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
Dexiter
сообщение 30.5.2009, 13:03
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



тоже узнавал: в одном сервисе поменять 1 сайлент - 50рэ, в другом - 100. И это при том, что рычаги уже были сняты. а так - хз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urman_trg
сообщение 26.2.2010, 19:09
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2010
Из: Трехгорный
Пользователь №: 27487
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2010, 20:28
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Искал сегодня сьемник сайлентблоков, нашел, по цене комлекта сайлентов, решил поменять без него, получилось без проблем, на это ушло 2,5 часа. Если заниматься ремонтом , то он необходим, а так то можно при помощи хорошего молотка и монтировки заменить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железяка
сообщение 6.4.2010, 12:35
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 17118
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Съемник рулит!!! Поменял за 2 часа верхний,поковырялся с нижним,но нижний без ямы не хочет,завтра на яму поеду! Вопрос,автолюбитель не давно,с машинами не ковырялся особо,покупал коплект на задние реактивные тяги сайлентблоков,дали на передние,так как нуб взял передние. Пригодились,да и по цене выйграл 130 рупей. в ремкомлекте 8 штук,4 больших,4 маленьких,на верхний рычаг какие нужны? маленькие? я их поставил,а если перепутал,что делать?



Цитата(Urman_trg @ 26.2.2010, 19:09) *
всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков download.gif

Фото подойдет? Чертёж не могу,руки не из того места выросли,что бы чертить:(

А мвообще заезжал в один сервис,насчитали работы на 3000+ мои запчасти,причем рычаги в сборе и т.д и т.п

Сообщение отредактировал Железяка - 6.4.2010, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 8.4.2010, 21:50
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, так как на счет сход-развала после замены сайлент-блоков - необходимо ли делать!?

Сообщение отредактировал Юрий Белый - 8.4.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.4.2010, 22:00
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 окончательную затяжку сайлентов делать на опущенной на колеса машине можно даже посадить туда людей
2 если колеса стоят не совсем криво то лучше обкатать километров 100
3 и обязательно сделать развал-схождение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2010, 22:01
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Обязательно. Даже после замены опоры рекомендуют, а после замены сайлентблоков тем более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 9.4.2010, 19:52
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



mik58, ROMAN KIROVOGRAD! Спасибо за ответы, буду делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.4.2010, 13:13
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Где бы такой съемник раздобыть?
Прикрепленный файл  1_alus.jpg ( 25.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 12.4.2010, 9:54
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера менял себе сайленты и шаровые + немного обрезал пружины! В общем проблем с верхними сайлентами вообще не было - снял ручаг, стукнул 2 раза и усё нормуль! А нижний меня ЗАКОЛЕБАЛ threaten.gif Прикипел намертво к балке одним болтом - 1,5 часа выбивал его зубилом, поливая ВДшкой и пытаясь не разворотить балку! Кое как снял!!! Ну а сайленты немного оббиваются зубилом с внутренней стороны для уменьшения жесткости, а потом одеваем болты на обе стороны, зажимаем в тиски и мочим кувалдочкой по болту да посильней big_boss.gif Сначала с одной, потом с другой стороны! Вылетают на раз yahoo.gif И как приятно после потом всё это дело собрать... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
эдрияд
сообщение 12.4.2010, 14:42
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2010
Из: украина Днепропетровск
Пользователь №: 30048
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butcher @ 28.9.2007, 23:27) *
у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их <censored>!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы!

их надо зажимать на нагруженной подвеске а если машина поднята их просто скручивает обрывает в сайлентблоке резину и они начинают скрипеть на сухую а капни воды перестают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex-inz
сообщение 12.4.2010, 20:15
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 28052
Машина:21065-01
Цвет:Murena
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если денег лишних много,то можно и в сервисе,тем более если руки не оттуда растут.У меня есть очень много знакомых,которые даже масло в сервисе меняют т.к. сами не умеют.На счет сайлент-блоков,менял прошлым летом все на предыдущей машине.Делать без спец.съемников довольно проблематично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2010, 20:35
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.4.2010, 2:32
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.4.2010, 21:35) *
Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.

Согласен на все 100 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 14.4.2010, 20:56
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Сообщение отредактировал Юрий23 - 14.4.2010, 20:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02379.JPG ( 320.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Прикрепленный файл  DSC02367.JPG ( 638.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326
Прикрепленный файл  DSC02368.JPG ( 587.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2010, 21:06
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Из-за высоты и жесткости пружин, белая через чур подорвана, может под пружинами вставки стоят, у тебя нормально.

Хотя такое может быть после замены сайлентблоков, затянули их на непригруженой передней подвеске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 14.4.2010, 22:37
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Не парься! Действительно очень хорошо опущена! Мне пришлось для такой посадки 1 виток с пружины отрезать, а у тебя само собой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.4.2010, 22:50
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 15.4.2010, 10:36
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 14.4.2010, 23:50) *
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!!

И где же её взять то - Маде ин Гёрмани??? smile.gif Всё штампуется или у нас или в Турции! Хотя если брать во внимание продукты ФЕНОКС, то Турция не самый плохой вариант big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.4.2010, 10:44
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

это скорее всего от торсионной пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:18