БМП-324д, Привет и города-героя Керчь |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БМП-324д, Привет и города-героя Керчь |
6.2.2016, 3:45
Сообщение
#81
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Шланг больно знакомый, но вот заворот к блоку( Самое оптимальное - делать стычной и просто подбирать в автомагазинах.
Все же успели колхознуть - туманки китай в бампер впихнули. А колесики - шик! У нас уже таких не найти. |
|
|
6.2.2016, 9:15
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
вот и пойду седня подбирать, а противотуманки мало того что унылые, так еще и хитро подключенные, с тонким намеком на ДХО, в общем лажа, при первой возможности в утиль,поставлю что-то поинтереснее. А диски меняю эти 15" а я хочу вернуться к родному размеру 14" и лапти широкие 195 при штатных 175. Так что кто заинетерсован поближе к Крыму можем договориться
кароч, так и прихолхозил какой-то левый патрубок с какого-то левого комплекта, стал с натягом, но стал)))) как я ошибался, думая, что на БМВ ничего не придется изобретать , ох как ошибался...)))) Колхоз Стайл)))) Сообщение отредактировал OlgierD - 6.2.2016, 13:24 |
|
|
6.2.2016, 18:46
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4635 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1077 раз |
Тупанул, блин... - читал 2 темы, вместо темы, где жёсткий тюнинг Шестёрок был - ответил здесь А патрубок - как раз сделан отлично... - это просто я тормоз Сообщение отредактировал Шем - 7.2.2016, 1:04 |
|
|
6.2.2016, 21:05
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.2.2016, 23:32
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Не мелочись.. железно вкорячил.. не вижу смысла платить за заводской 2000 рЭ и ждать от недели и более...если брать все заводское, то никаких денег не хватит. заводское брать нужно только в ходовку, пихло, и трансмиссию, остальное думаю можно и нужно колхозить из ого что доступно |
|
|
7.2.2016, 1:06
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4635 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1077 раз |
не вижу смысла платить за заводской 2000 рЭ и ждать от недели и более...если брать все заводское, то никаких денег не хватит. заводское брать нужно только в ходовку, пихло, и трансмиссию, остальное думаю можно и нужно колхозить из ого что доступно Выше ответил - это не жесть, это я туплю... Сделал всё отлично - главное, что бы резина была нормальной. Обрати внимание - сейчас появляются патрубки из силикона - на Газель нашёл - синего цвета - мягкие, на морозе не дубеют - говорят, что не трескаются - как резиновые. |
|
|
7.2.2016, 5:42
Сообщение
#87
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Вентилятор впостоянку молотит???
|
|
|
7.2.2016, 9:41
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.2.2016, 10:34
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
есть такая штука как вискомуфта, пока пихло холодное она вращает вентилятор медленно, если под вентилятор запихать что-то тягкое он остановится, как нагревается, муфта входит в зацепление и начинает крутить вентилятор с такими же оборотами как на двигателе.
Это ж иномарка, там всё продумано)))) для людей машину делали, а не для механиков))) Сообщение отредактировал OlgierD - 7.2.2016, 10:34 |
|
|
7.2.2016, 10:44
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
есть такая штука как вискомуфта, Это ж иномарка, там всё продумано)))) для людей машину делали, а не для механиков))) Знаю я про вискомуфту.. Ещё в далёких 2000 х .. Делал блокировку для похожей.. Сосед не захотел чинить и запчасти долго ждать.. Колхох тюнинг и завертелась она на постоянку , как миленькая.. ..А вот марку и не помню уже.. Или Хонда или Вольво.. |
|
|
7.2.2016, 13:53
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
а еще пришел к выводу, что патрубки охлаждения можно мастырить от Волги и G-гуля))) это упрощает дело)))
|
|
|
7.2.2016, 14:02
Сообщение
#92
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
7.2.2016, 14:04
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Скорее для продавцов запчастей. Эти вискомуфты обычно долго не живут, сколько у иномарочников с ними проблем... ненаю, у меня вроде работает, на заведенном движке пихал под вентилятор патрубок резиновый и останавливал без проблем. А вообще я так поглядел старый импорт сам бог велел колхозить всякой отечественной ересью))))) ибо заводские детали дорогие шо ппц, да и просто хрен найдешь |
|
|
7.2.2016, 14:09
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Гугол на запрос "вискомуфта проблема" дает 96800 ссылок. Это что-то да значит!
https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=qiW...%B5%D0%BC%D0%B0 |
|
|
7.2.2016, 14:11
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
А там электромагнитная или вязко муфта установлена?
|
|
|
7.2.2016, 14:12
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
ну ХЗ, у меня машина недавно, еще не дошел до этого вопроса))) пока по ощущениям ВАЗ номер 2)))))) начинается всё заново, как 8 лет назад)))) сначала система охлаждения, потом электрика потом что вылезет)))
в машине 87 года электро муфта?))) анреал полный))) скорее обычная, срабатывающая от Температуры механическим путем Сообщение отредактировал OlgierD - 7.2.2016, 14:13 |
|
|
7.2.2016, 14:15
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
А там электромагнитная или вязко муфта установлена? Судя по этому Цитата есть такая штука как вискомуфта, пока пихло холодное она вращает вентилятор медленно там стоит именно вискомуфта. сначала система охлаждения, потом электрика потом что вылезет))) Лишь бы детали недорогие были! |
|
|
7.2.2016, 14:15
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
7.2.2016, 14:18
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Лишь бы детали недорогие были! ну если не заводские а отечественное "шо подойдет" то не дорого))) а так за один ссаный патрубок 2000))))) Электромагнитная тоже вращается при работе мотора Всмысле включается мех. путем,Каким образом? в смысле там скорее всего 2 биметаллические пластины, которые при нагревании входят в зацепление друг с другом http://autodata.ru/article/all/teoriya_vis...tora_radiatora/ Сообщение отредактировал OlgierD - 7.2.2016, 14:19 |
|
|
7.2.2016, 14:19
Сообщение
#100
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Всмысле включается мех. путем,Каким образом? Как в гидротрансформаторе принцип, но залита жидкостью с изменяемой вязкостью, в зависимости от температуры. При низкой температуре вязкость низкая - вентилятор проскальзывает, при высокой - вязкость увеличивается и момент передается более полно. Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются две группы пластин: ведущие, соединенные с ведущим валом, и ведомые — с ведомым. Ведущие и ведомые пластины расположены чередуясь и соосно. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда пластины вращаются с одинаковой частотой, частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость её невелика - через муфту передаётся крутящий момент. Когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, её вязкость, в силу дилатантных свойств, начинает прогрессивно возрастать. Жидкость может стать почти твёрдой и эффективно склеить пластины. В результате муфта может передавать больший крутящий момент. Величина момента определяется типом используемой жидкости, размером и количеством пластин, размером и формой отверстий и выступов в пластинах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8F%...%84%D1%82%D0%B0 PS: Хотя тут не совсем вентиляторная, но принцип похож.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 7:32 |