турбина! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
турбина! |
28.2.2010, 23:41
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну блоки то отличаются, например наличием масляных форсунок в 2112. какую сж будешь делать? интересен кулер с эво как выглядет? ну и давай фото. по твоей турбе ничего сказать не могу, конечно если безлимит бюджет можно и новую ее взять, а в основном многие от субы ставят тд04 Бюджет не анлим. Просто бууд строить по максимуму. Не важен срок постройки, важен максимальный результат. Ребята катали на ТД04, отказались. Ща берут ТД05. Смета выше составлена парнягой, мастером, который собирает турбомоторы. Мой друг, короче. Как выглядит кулер с эво, я в душе не знаю, ещё не купил. Форсунки-то будут масляные. И они ж не в блоке ,а в шатунах. Фотки чего вам кинуть? У нас уже есть в городе 2106 турбо, там бюджет меньше раза в 2 Сообщение отредактировал MishganSP - 1.3.2010, 0:27 |
|
|
1.3.2010, 0:04
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну, форсунки как раз таки в блоке. фото постройки турбо мотора, чего же еще) вы не подумайте... просто очень интересно и есть вопросы
|
|
|
1.3.2010, 0:33
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну, форсунки как раз таки в блоке. фото постройки турбо мотора, чего же еще) вы не подумайте... просто очень интересно и есть вопросы никогда не было у меня переднего привода вазовского. Могу и путать про форсунки. Но почему-то всегда думал, что они в шатунах и писают на поршни, чтоб их охладить. Завтра должны привезти доработнынную голову. Сфоткаю её. Мда, бюджет постройки дрэгстера перевалил за 250тр. Даже не постройки, а переделки. Моторчик старый продаю. Всего 85тр. Можно прокатиться. В смету забыл включить элеткронный буст контроллер 14500р Ну и ещё много всякой всячины. Боюсь, в этом году не успею собрать из-за космического бюджета и тюнига второй машины. Но буду стараться-обещаю. |
|
|
15.8.2010, 19:11
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят спасайте психа!хороший знакомый купил турбо с куллером,хотел на таз 2108 ставить и права забрали у него,отдает турбу за 15 рублей,все новое,еще нестояло даже,поможет установить,но ему надо инфу как на карб поставить турбу?где взять эту инфу подробную?и вообще у меня поршня торцануты на 2мм у меня они нерасплавяться от турбы?мотор заряжен,84 колено,башка проточена,нуждин 2,т-клапана,карб 25 на 27,почти все сам делал,но о турбе не думал даже,а тут на тебе...что делать?
|
|
|
15.8.2010, 21:10
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ставь впрыск. дуть в карб - неблагодарное дрочево.
Да и степень нужно 7,5-8, в зависимости от того, сколько будешь дуть. Как Н2 подружиться с турбой тоже неизвестно. |
|
|
16.8.2010, 8:02
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
ставь впрыск. дуть в карб - неблагодарное дрочево. Да и степень нужно 7,5-8, в зависимости от того, сколько будешь дуть. Как Н2 подружиться с турбой тоже неизвестно. без вспрыска никак?ставить вспрыск это гемор и финансы,рублей 20 на вспрыск надо,может за эти деньги карб проще настроить?степень сжатия понижать для такого мотора это как в теории хотя бы...? |
|
|
16.8.2010, 12:36
Сообщение
#67
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.8.2010, 13:33
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.8.2010, 13:45
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
16.8.2010, 15:20
Сообщение
#70
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...st&p=640576
Вот, живет у нас в Красноярске. К нему все вопросы. Я еще где-то в нете находил подобное. Да я думаю можно и атмосферник сделать. Тоже будет хорош. Сообщение отредактировал opensuse2008 - 16.8.2010, 15:34 |
|
|
16.8.2010, 22:51
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
20.8.2010, 8:05
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
фоток много, а толку 0. почему ноль, вот уже все собрано, настроено и едет. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180 |
|
|
8.1.2011, 22:05
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи вы мечтали а я построил турбо в карбёр и всё шипит и дует уже 3000 км пробега 0,8 бар буст и 98 бензин
не знаю скока максималка-коробка 4-х ступка но х..дай i30 замучался меня по городу догонять Товарищи вы мечтали а я построил турбо в карбёр и всё шипит и дует уже 3000 км пробега 0,8 бар буст и 98 бензин не знаю скока максималка-коробка 4-х ступка но х..дай i30 замучался меня по городу догонять
Прикрепленные файлы
DSC00395.JPG ( 684.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 221
DSC00332.JPG ( 735.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163 |
|
|
9.1.2011, 6:38
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка очень максималку хоца пробовать если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.1.2011, 0:51
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка очень максималку хоца пробовать если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти Вот это молодец ! Уважаю ! Вопросы по технике очень интересуют ! Я сейчас на впрыске собираю. *** Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ? Как система смазки работает, насос сток или полуторный ? Какая поршневая стоит ? Заранее спасибо ! |
|
|
31.1.2011, 21:41
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
да я понял ты из разряда людей чисто постебаться над людьми !чтож ты даже не ездил на турбомоменте а атмотаз не сравнить с турбо!зря с тобой я спорю-ты попробуй построй турбо в карбёр -и я думаю на атмотаз ты взглянеш с другой стороны .на словах легко рассуждать о том чего не делал
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка очень максималку хоца пробовать если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти Вот это молодец ! Уважаю ! Вопросы по технике очень интересуют ! Я сейчас на впрыске собираю. *** Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ? Как система смазки работает, насос сток или полуторный ? Какая поршневая стоит ? Заранее спасибо ! хоть один Человек не стал уподобляться массе и на интересующие вопросы я отвечаю:турбина к03 бу срастил при помощи переходника к чугунине через фланцы-2 раза снимал(металл гнутых трубок слишком тонкий был пришлось усилительную пластинку приваривать),система стандартная и насос тожа-только в масляную магистраль самодельные маслофорсунки врезал,поршневая-76,8 сток отбалансирована (родные поршня гораздо прочнее кованных)и соответственно доработанная гбц(расточеные и отполированые каналы направляющие от 2108) я не собираюсь ездить на своей машине как пенсионер по 150000 км- мне на ресурс по..ю проедет она 20000-и ладно сдам в металобазу .зато какой бесценный опыт я получил-это того стоит! |
|
|
31.1.2011, 22:00
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
блок 1,5л голова фрезернута на 0,8 мм степень сжатия явно больше 9 но в феврале не удержусь и поеду в столицу на южный порт за распредом марки окб динамика 780 уже добрые люди подсказали!
|
|
|
31.1.2011, 22:13
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
блок 1,5л голова фрезернута на 0,8 мм степень сжатия явно больше 9 но в феврале не удержусь и поеду в столицу на южный порт за распредом марки окб динамика 780 уже добрые люди подсказали! многовато, сколько в пике максимум давил? Аи-98? 780 для переделки в атмосферко? |
|
|
1.2.2011, 14:08
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
да я понял ты из разряда людей чисто постебаться над людьми !чтож ты даже не ездил на турбомоменте а атмотаз не сравнить с турбо!зря с тобой я спорю-ты попробуй построй турбо в карбёр -и я думаю на атмотаз ты взглянеш с другой стороны .на словах легко рассуждать о том чего не делал а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка очень максималку хоца пробовать если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти Вот это молодец ! Уважаю ! Вопросы по технике очень интересуют ! Я сейчас на впрыске собираю. *** Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ? Как система смазки работает, насос сток или полуторный ? Какая поршневая стоит ? Заранее спасибо ! хоть один Человек не стал уподобляться массе и на интересующие вопросы я отвечаю:турбина к03 бу срастил при помощи переходника к чугунине через фланцы-2 раза снимал(металл гнутых трубок слишком тонкий был пришлось усилительную пластинку приваривать),система стандартная и насос тожа-только в масляную магистраль самодельные маслофорсунки врезал,поршневая-76,8 сток отбалансирована (родные поршня гораздо прочнее кованных)и соответственно доработанная гбц(расточеные и отполированые каналы направляющие от 2108) я не собираюсь ездить на своей машине как пенсионер по 150000 км- мне на ресурс по..ю проедет она 20000-и ладно сдам в металобазу .зато какой бесценный опыт я получил-это того стоит! Значит сток поршневая имеет право на жизнь, я тоже на сток буду дуть 0,5-0,6, думаю должна выдержать) Преходник сам изготовливал, или на заказ точили ? Гбц у меня уже запилена(откатал уже 15 тык), сейчас впрыск ставлю, с прошивкой и диагностикой проблем нет, с настройкой думаю, потихоньку справлюсь) *** Тоже думал маслофорсунки врезать, я так понимаю ты их в блок в масломагистраль врезал, а не в коренные шейки ? *** Оч здорово, когда люди что-то сами делают, лучше 10 раз ошибиться в процессе изготовления, чем просто теоретизировать ! |
|
|
6.2.2011, 0:49
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
итак наступило лето и тачка заняла место на стоянке !с неё незамедлительно была откручена голова и навесное оборудование.голову притащил домой и тщательно вымыл в ванной(после чего получил люлей от матери и пришлось мыть ванну) разобрал голову в щи и выкинул все клапана и напрвляющие.затем при помощи зубила и молотка было отсечено лишнее мясо в каналах .дрелью и наждачкой каналы расточил до 32 и 30 мм и отполировал.купил восьмёрошные направляющие и smовские клапана .клапана отполировал и облегчил рокера!замучался я с рокерами -половину мяса отпилил на точиле. под пружины подложил по милиметровой шайбе для увеличения преднатяга.оттащили тачку с блоком к мотористу и в тот же день раскидали блок(не без помощи алкоголя и травы).выкинул всё, кроме коленвала,маховика,шатунов и болтов(очень удивился надписям fiat на болтах!)блок был отмыт и отправлен на расточку вместе с коленвалом .поговорив со старыми специалистами решил не эксперементировать и склонился в сторону стоковых поршней(у восьмёрошных огневой пояс меньше и перемычки между кольцами слабые!)пока блок точили изготовил маслофорсы(при помощи токаря из латуни выточил 4 колечка и 4 болтика со встроеными клапанами .блок привезли и собрали поршневую .завели и вопреки скептикам давление нормальное !обкатал 300 км и начал установку турбины(естественно заранее установил сливную трубку в поддон и датчик температуры масла).заранее изготовил на заводе переходник под масло с тормозного шланга в турбину.из заранее припасённых тонкостенных(о чём я не раз пожалел)гнутых трубок (на мотоцикле урал от воздухана до карбюраторов)и заранее изготовленных фланцев под турбину сварил переходник на выхлопной коллектор.вывернул датчик давления масла и завернул на его место тройник ,а в тройник завернул переходник под тормозную трубку от задних тормозов и сам датчик давления масла.привернул турбину,соединил сливную и подающую маслосистему,подвёл тосол.покрутил стартёром чтобы масло закачать в трубку и завёл-восторгу небыло предела!когда соединил патрубки подвода воздуха от турбины к карбёру то чуть не забыл про тосол!потом настроил блоуофф чтоб тот закрыт был на холостых .и ничего не взорвалось!первая же вылазка в город показала ,что динамика ускорения позволяет хулиганить и ставить на место всяких двенашечников с огромными прямотоками и всякими дибильными наклейками!
блок 1,5л голова фрезернута на 0,8 мм степень сжатия явно больше 9 но в феврале не удержусь и поеду в столицу на южный порт за распредом марки окб динамика 780 уже добрые люди подсказали! многовато, сколько в пике максимум давил? Аи-98? 780 для переделки в атмосферко? когда асфальт был давил 0,8бар на 95-детонировал,залил 98-забыл про детонацию Мануальчика вы вряд ли дождетесь. Это мнение по результатам рассматривания фоток. Такие фотки есть и на других форумах, с датой 2010:10:24 16:22:28. Думаю, что про другие устройстав, видимые на фото, вопросы задавать бессмысленно. Просто соразмерьте информацию от turbotroikadrift с той что имеете. Я не противник турбы, но по роду профессиональной деятельности имею дело с такой информацией. ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! а мануала вправду нет -всё хендмейд так сказать своими руками. кто боиться-катайтесь на овощах и дальше постите про то как турбо убивает мотор ,про то как невозможно своими руками создать турбодвигатель а я посмеюсь!!всё !
Прикрепленные файлы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:49 |