IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> турбина!
AleksMaster
сообщение 15.12.2011, 1:36
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Timon07-j @ 15.12.2011, 2:31) *
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 2:20) *
поршни в космас слетают)))

...обогнут вокруг земли... rofl.gif

P.S. дека 630 эт сименс, нет?

точно. они. по памяти ругался кто-то из знакомых на них. мол писюют плохо. вроде перерасход с ними

они ,писают нормально если оригинал , с фазированым впрыском приемлемый расход ,с ХХ бывают проблеммы !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.12.2011, 1:42
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Так ты и уточняй в следующий раз, что в рампе. Я проста такой фигней не страдаю, если что. Надо форсы подходящие ставить, а не шлак с надписями спорт 3.8 кпа, так что у меня по умолчанию сток рдт.
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 0:20) *
3 бара у тебя поршни в космас слетают)))

почему?

Цитата(Timon07-j @ 15.12.2011, 0:31) *
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 2:20) *
поршни в космас слетают)))

...обогнут вокруг земли... rofl.gif

P.S. дека 630 эт сименс, нет?

точно. они. по памяти ругался кто-то из знакомых на них. мол писюют плохо. вроде перерасход с ними

ну да, перерасход есть небольшой, литров до 10, но это если быстро ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.12.2011, 1:46
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 2:38) *
Так ты и уточняй в следующий раз, что в рампе. Я проста такой фигней не страдаю, если что. Надо форсы подходящие ставить, а не шлак с надписями спорт 3.8 кпа, так что у меня по умолчанию сток рдт.
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 0:20) *
3 бара у тебя поршни в космас слетают)))

почему?

Какая фигня ? каждые форсы работают при своём давление в рампе ,это сказываеться на факеле , рампы без обратки нового образца имеюют все давление 3.8б с завода ,и там нет никого спорта!
Про 3 бара избытка я пошутил хотя смотря чем их дуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.12.2011, 2:03
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А как на безобраточной рампе можно строить турбо? О применении рампы я упомянул в самом начале своего повествования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.12.2011, 2:15
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 3:03) *
А как на безобраточной рампе можно строить турбо? О применении рампы я упомянул в самом начале своего повествования.

Там есть обратка только она не с рампы сливаеться ,так же как и ставят безобртную рампу с переходником ,обратка всё равно есть.
А как люди строют турбо на карбе и даже без скворечника , сам видел недавно это чудоюдо и даже едет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.12.2011, 2:23
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Дело не в обратке, как таковой, а в сообщении рдт с ресивером. Ты говоришь сейчас о шнивовской рампе как я понимаю? Оно там есть? Это сообщение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.12.2011, 8:21
Сообщение #127
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 1:28) *
Цитата(Enkei @ 14.12.2011, 13:30) *
Но в любом случае, давление на стенки цилиндра увеличивается, не будешь же спорить?

я буду, какое давление? и почему увеличивается?

В принципе, вы меня уже разубедили в малой ходимости вчерашними постами, ребят, так что просто скажу что подразумевал. Теория теорией, а опыт показывает что ходят - значит ходят, будем радоваться.

Увеличивается давление на стенку цилиндра поршневыми кольцами.
Днище поршня, как известно, не абсолютно горизонтально при ходах вверх и вниз, он имеет очень небольшой угол перекоса относительно цилиндра. На его днище действует сила. Большая в такте сжатия и еще больше на рабочем ходу. Она действует всегда перпендикулярно днищу. А так как днище негоризонтально, эту силу(рассмотрим рабочий ход) можно разложить по правилу паралелограмма на:
1)Полезную нам, направленную вертикально вниз, создающую крутящий момент на коленвале.
2)Бесполезную и даже вредную, действующую перпендикулярно стенке цилиндра, вызывающую прижим поршня к одной стороне цилиндра.
Первая гораздо, много больше второй, естественно, но оная имеет место быть. И так как угол наклона поршня изменить фактически нельзя, ибо есть жесткое требование по зазору, никуда ее не денешь. Сожжем больше воздуха в моторе - вырастут обе силы и износ должен увеличиться. В долгосрочной перспективе должна вызывать заоваливание цилиндров в плоскости движения шатуна.
Как я представляю - это можно несколько скомпенсировать высоким р/с, т.к. давление на стенки цилиндра складывается из давления поршня под упомянутой паразитной силой, и под действием инерции коленвала, что возникает потому, что шатун имеет угол наклона относительно вертикали, максимальный при 90 и 270 ПКВ. И эта сила зависит от угла наклона шатуна. А оный угол, как известно, зависит от р/с. Увеличилось одно - можно уменьшить другое.

Что я противологичного сказал? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.12.2011, 10:51
Сообщение #128
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож флудану....

Пост для тех, кто на фразу карб + турбина пишет НЕВЕРЮ!!

Ну пара фоток как полагается:











Тут все, что невозможно настроить... и карб, и трамблер полный ужас в общем =)

Дует вот так:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Едет вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor
2106 vs Honda Civic (160 Hp)
2106 vs Ford Focus ST
2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp)
2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =))
2106 vs Mitsubishi (300+)

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.12.2011, 11:19
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько квотер едет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 15.12.2011, 11:28
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 15.12.2011, 11:51) *
Тож флудану....

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))

1.Какой ресурс будет у мотора на карбе с надувом?ведь карб не может настроить смесь как инж.
2.По настройке есть вопрос,у меня дитон идет с надувом ближе к верхам,сж 9,2 (на атмо нет дитона)жиклеры на воторой камере не большие стоят,(предполагаю бенза нехвататет)я вот думаю если вварить лямбду в выхлоп и по нему настроить идеально смесь получится?грубо катаюсь и меняю жиклеры и тут же по лямбде определем чего не хватает...стоит так попровбовать настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.12.2011, 12:33
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 3:23) *
Дело не в обратке, как таковой, а в сообщении рдт с ресивером. Ты говоришь сейчас о шнивовской рампе как я понимаю? Оно там есть? Это сообщение?

А оно там нужно? Коректировка делаеться програмным путём с показаний ДАД ,Многи сразу на РДТ шланг не присоединяют чтоб было всегда максимальное давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.12.2011, 16:51
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем?

Цитата(Dimjan @ 15.12.2011, 9:51) *
Тож флудану....

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))

у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.12.2011, 21:01
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 17:51) *
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем?

Цитата(Dimjan @ 15.12.2011, 9:51) *
Тож флудану....

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))

у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается.

Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону.
Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.12.2011, 21:19
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ага, ладна, пойду покурю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 16.12.2011, 23:38
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 21:01) *
Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 17:51) *
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем?

Цитата(Dimjan @ 15.12.2011, 9:51) *
Тож флудану....

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))

у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается.

Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону.
Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь.

Я турболамер,но разобрав рдт(регулятор давления топлива)обнаружил там пружину,прижимающую диафрагму,а та в свою очередь,прижимает клапан к седлу. Когда в рессе разряжение допустим минус 0,25 бара,то и давление топлива равно 3-0,25=2,75 бара.А когда в рессе буст 0,5 бара,то и давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.Это называется барокоррекцией по топливу.Подключи манометр к любому инжектору с рдт и посмотри!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.12.2011, 10:08
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 16.12.2011, 22:38) *
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 21:01) *
Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 17:51) *
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем?

Цитата(Dimjan @ 15.12.2011, 9:51) *
Тож флудану....

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))

у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается.

Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону.
Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь.

Я турболамер,но разобрав рдт(регулятор давления топлива)обнаружил там пружину,прижимающую диафрагму,а та в свою очередь,прижимает клапан к седлу. Когда в рессе разряжение допустим минус 0,25 бара,то и давление топлива равно 3-0,25=2,75 бара.А когда в рессе буст 0,5 бара,то и давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.Это называется барокоррекцией по топливу.Подключи манометр к любому инжектору с рдт и посмотри!

Совершенно верно! НО есть поправочка в рассчеты:"давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.", будет 3 бара! не забываем, что давление стремится выравнятся, для этого и нужна рампа с/о, чтобы поддерживать постоянное давление! Поясню, что при отсутствии такой коррекции (сняли трубочку или применили рампу без обратки, как советуют нам наши опытные мастера) при избытке в ресе в 1 бар получим давление в рампе 3-1=2 бар, про значительное падение производительности форсунок я молчу.

Сообщение отредактировал srg_a - 17.12.2011, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.12.2011, 13:20
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 17.12.2011, 11:08) *
Цитата(turbotroikadrift @ 16.12.2011, 22:38) *
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2011, 21:01) *
Цитата(srg_a @ 15.12.2011, 17:51) *
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем?

Цитата(Dimjan @ 15.12.2011, 9:51) *
Тож флудану....

Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам)))))))))

у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается.

Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону.
Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь.

Я турболамер,но разобрав рдт(регулятор давления топлива)обнаружил там пружину,прижимающую диафрагму,а та в свою очередь,прижимает клапан к седлу. Когда в рессе разряжение допустим минус 0,25 бара,то и давление топлива равно 3-0,25=2,75 бара.А когда в рессе буст 0,5 бара,то и давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.Это называется барокоррекцией по топливу.Подключи манометр к любому инжектору с рдт и посмотри!

Совершенно верно! НО есть поправочка в рассчеты:"давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.", будет 3 бара! не забываем, что давление стремится выравнятся, для этого и нужна рампа с/о, чтобы поддерживать постоянное давление! Поясню, что при отсутствии такой коррекции (сняли трубочку или применили рампу без обратки, как советуют нам наши опытные мастера) при избытке в ресе в 1 бар получим давление в рампе 3-1=2 бар, про значительное падение производительности форсунок я молчу.

Стонкой рампой и родным РДТ давление 3.8-4б ,а похорошему с тонкой рампой ставиться нормальный выносной рдт с манометром таких моторов полно о чём вы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.12.2011, 10:02
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вопрос к теоретикам. Как такое может быть?

С характеристиками
Частота холостого хода 0-16000 об/мин
Масса 1,7 кг
Габаритная длина 480 мм
Потребляемая мощность при непрерывной работе 600 Вт
Давление 0-5,5 кПа, если кому не понятно, 0,55 килограмма наддува в местных единицах
Поток воздуха 2,8 куб. м/мин хватает

Совершенно не хочу некрофилить тему пылесоса, просто интересно как такое может быть по цене 3000р? Это чего выходит - купил, приладил и отжигаешь?
Впрочем, вы как хотите, а я по весне такое с инвертором поставлю. Проще и быть не может. Только риск на лажовые характеристики попасть.

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.12.2011, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.12.2011, 10:23
Сообщение #139
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Преобразователь надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 11:38
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.11.2008, 0:23) *
Цитата(Ludvig @ 8.11.2008, 20:29) *
Цитата
это Вы мне? или кому-то другому?

Шахид Магамедов, написал это потому, что не надо быть категоричным в своих высказываниях. Я то же лазазю по сайтам и есть понимание - откуда это берется. Народ уже интересуется:
Цитата
обясни почему ??

Далее должно последовать неправильное объяснение человека не знакомого с курсом газовой динамики. Ждем-с!

Я на мента учился.... так что ваша газодинамика мне и в болт не впилась.. не знаю я ее и знать не хочу!!! Стар я для этого......... И еще хотите прикол? - я сейчас повозку-поповозку свою не сам ковыряю.... я тупо ежжу на станцию тех обслуживания. И все работы с авто делают специально обученные люди.
Скажите дешевые понты? - ан нет, это теперешняя жизненная позиция, осмысленные жизненные ценности + катастрофическая нехватка свободного времени...

Вот вы все такие умные, образованные...... вот скажите сколько вы построили моторов и сколько прикончили? У вас есть какие-нибудь достижения в автоспорте? Не в дворовых субботних покатушках на 402 метра.....А?

Завидуете чтоли моему обаянию и привлекательности? Или просто хочется показать свою теоретическую классность и доминирование надо мною и над многими участниками форума?
Если Вы девствительно всезнающий бог Теории ДВС и самобеглых Волжских повозок,то какого фига не доводите в массы свои наработки, знания и новшества. Создайте темы про доступную модернизацию мотора жигуля, опишите процессы происходящие во впуске, выпуске, горшках, объясните как поставить турбу на таз, как сделать кислотокит из доступных узлов и т.д...... только чтоб это было понятно всем. Даже такому клоуну как я.
Осилите? Или будете все говорить : "Вы не правы, потому что не знаете как надо, а Я знаю но вам не скажу!".
Всё я кончил.

Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое.
И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:48