| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.8.2015, 20:14
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Игорек1984 у нас как -надежда на себя ..надеюсь выводы сделаны.. 
			
			
                                                       
					
		Ну а подвеска куда денется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 21:14
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Если правым колесом хорошо плюхнуться. То можно и правую сошку погнуть.. Она послабже левой реально..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 21:31
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Ребята принес домой приборку, разобрал, снял прибор давления масла и начал смотреть на стрелку, почему она так себя ведет. В общем середина шкалы это на данный момент ее спокойное состояние. От середины к концу шкалы отклоняется и как бы "пружинит" обратно к середине. Далее небольшой сектор где она "не пружинит" и ходит оставаясь на месте и что самое интересно от начала шкалы она также "пружинит" к середине. Пробовал подавать на нее небольшое питание от батарейки  - результат такой же как и "от пальца". 
			
			
                                                       
					
		Не пойму от чего это происходит? Остальные приборы ведут себя нормально, т.е. стрелка в начале шкалы и "отпружинивает" в начало если ее пальцем выкрутить. Не хотелось бы покупать новый прибор. Может этот можно как-то отремонтировать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 21:38
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 21:44
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Акуратно сними стрелку с оси и поставь как нужно.. Но тогда я ведь нарушу калибровку прибора. Что он мне будет показывать? И капни на ось капельку краски.. А это зачем???? Чтобы не проворачивало? Но я только что дергал стрелку не сильно - так она сидит плотно. Может ли иметь место размагничивание оси стрелки? Или от чего это произошло? Завтра выложу видео сего процесса...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:01
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Пальцем отодвинь стрелку влево к началу шкалы, иначе говоря - установи на "0", вероятно сбили стрелку пока ковырялись в приборке. Она же на оси-иголке. Если снимешь, то потом проблемно ставить - либо ось погнёшь, либо отверстие разболтаешь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:03
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				я вот конечно,могу и ошибаться..но чето мне напоминает 4-ку мою новую,и кажись там такая же куйня была..но когда зажигание включал,стрелка становилась там где ей положено быть..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:07
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Нужно другой прибор
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:08
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:13
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				это да,и я видел эту фоту,просто у меня кажись так и было как у Игоря-стрелка плавала дето посредине..но как токо зажигание врубал-становилась влево по шкале.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:15
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2015, 22:37
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Если не самом приборе нет установки стрелки на 0 то только перестановка стрелки.. настройку прибора это не нарушает. У любого стрелочного прибора стрелка механически должна становиться на 0 при отсутствии сигнала...  А домыслы о том , что стрелка станет на 0 при подачи питания это так же верно как и вера в Питера Пэна..стрелка может быть плотно на оси  ,  нужно постараться  или , как советовал  Оптимус - новый приборчик.... хотя лично для меня это не правильно.. снять и установить стрелку - не проблема.. На ЯВЕ и в спидак и в тахом лазил.. А там без снятия шкалы  - никак.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 9:19
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Замена прибора - это самый последний вариант. Его всегда можно поменять. А вот поковыряться в этом - возможно что-то и выйдет.  
			
			
                                                       
					
		В общем попробую так: в нынешнем состоянии подам на прибор такое питание, чтобы стрелка отклонилась до того уровня, что она показывает сейчас на работающем моторе а это примерно 2/3 шкалы. Запомню какое питание я подал на прибор, например 3В. Далее установлю стрелку "на ноль" и подам то же самое питание на прибор и посмотрю что покажет стрелка. При том что лампочка давления масла у меня гаснет сразу же после запуска мотора, то давление у меня в норме а значит "отремонтированный" прибор должен будет показывать давление в "зеленой зоне" Еще вопрос: а можно ли найти информацию касательно калибровки данного прибора? Например при каком напряжении где должна нафодиться стрелка? Никто не знает? Чтобы откалибровать его самостоятельно и уже наверняка?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 9:57
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 10:02
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Согласно мануала:  
			
			
                                                       
					
		Указатель давления масла Тип указателя УК -194. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла , которую включает датчик типа ММ -120. Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ 393 А , изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя . При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя находится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 10:05
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Это не так то просто, как ты думаешь. Почему? Вот пробовал подавать на него питание от одной и двух батареек. Стрелка отклоняется соответственно на чуть-чуть и на много. При этом зашкаливания не было. Или я чего-то не учел? Там ведь три контакта, а использовал я только два. Согласно мануала:  Указатель давления масла Тип указателя УК -194. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла , которую включает датчик типа ММ -120. Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ 393 А , изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя . При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя нафодится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы . Опа спасибо! Это что мне теперь надо искать сопротивление на вышеуказанный мануал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 10:09
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 Надо собрать вот такую схему, лампочку там можно не подключать, а вот вместо датчика давления масла подключить переменный резистор и им устанавливать сопротивления указанные вариором. Вот тебе таблица с сопротивлением при разных давлениях http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-54.html Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.8.2015, 10:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 10:13
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Я вот читаю и поражаюсь,взрослые люди а занимаетесь куйней как тупая школота.Наепнулся датчик ,пойди купи,нет денег ездий так.Просто есть такие вещи в которые не стит лезть,приборы в их числе
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 10:26
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Я вот читаю и поражаюсь,взрослые люди а занимаетесь куйней как тупая школота.Наепнулся датчик ,пойди купи,нет денег ездий так.Просто есть такие вещи в которые не стит лезть,приборы в их числе Не нужно оскорне хватает словь народ. Тебе не интересно - покупай новый, а нам интересно восстановить работоспособность, заодно расширить свои познания в электрике автомобиля. Понятия о вещах в которые не стоит лезть у всех разные: кто-то якорь электродвигателя берется перематывать, а кто-то при спущенном колесе эвакуатор вызывает. Тут у каждого свои границы того куда не надо лезть. Можно вообще упростить задачу - лампочка в приборке не горит - купить новую приборку, не поможет - проложить новую проводку, не поможет - купить новую машину.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2015, 10:39
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Работоспособность уже не востановить,можно сделать вид что он исправен(подогнуть стрелку или др.. Но работать как положено он уже не будет,и повторюсь в приборы не стоит лазить их делают на спец оборудовании и потом тонко калибруют.И не думаю что какойто "Вася" сделает также
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:35 |