IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Красная Семерка 2107
R&M
сообщение 11.5.2016, 21:19
Сообщение #1381
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2016, 20:59) *
Ну так не надо на 100 то. Пропорциональное регулирование будет поддерживать его на одном уровне.

да оно и не нужно. лишний шум от такого регулятора. начнёт включаться градусов с 40-50 и постепенно наращивать обороты, а в салоне слушай шум постоянно. а так врубился на 80-ти, а порой и вообще не успеет включиться.... не дойдёт до порога так сказать.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.5.2016, 21:20
Сообщение #1382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Интересно, вот нафига нужна кнопка на вентилятор (принудиловка)? Это в любом случае не облегчает жизнь двигателю, т.к. если вентилятор включается исправно - так значит и система исправна - температура двигателя находится в рабочем интервале температур. Вопрос - зачем её сбивать, ну объясните? Или Вы это делаете по аналогии с человеческим организмом?, когда температура под 39С - то её срочно нужно сбивать smirk2.gif , иначе дело то плохо.
У меня к примеру вентилятор включается при 101-103С ну и что? Он уже 150.000км в таком режиме работает и нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.5.2016, 21:21
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(R&M @ 11.5.2016, 22:19) *
да оно и не нужно. лишний шум от такого регулятора. начнёт включаться градусов с 40-50 и постепенно наращивать обороты, а в салоне слушай шум постоянно. а так врубился на 80-ти, а порой и вообще не успеет включиться.... не дойдёт до порога так сказать.)))


Так уставку ставим на 80...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.5.2016, 21:22
Сообщение #1384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Блок предов у меня нового образца и здается мне что где-то именно в контакте проблемма. Ибо вспомнилось как приехал как-то на днях в жаркую погоду к гаражу, выключил мотор а вентилятор-то крутил. Т.е. по идее датчик должен быть исправен, мотор 100% исправен, релюшки поменял две - бестолку. Значит остается только проводка.

Меня еще терзают смутные сомнения: закипеть-то я закипел, при этом термометр показывал температуру в зеленой зоне, в конце шкалы, но всетки в зеленой зоне. Стрелка не переместилась в красную зону. Почему? Может у меня показометр врет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.5.2016, 22:00
Сообщение #1385
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2016, 21:22) *
Блок предов у меня нового образца и здается мне что где-то именно в контакте проблемма. Ибо вспомнилось как приехал как-то на днях в жаркую погоду к гаражу, выключил мотор а вентилятор-то крутил. Т.е. по идее датчик должен быть исправен, мотор 100% исправен, релюшки поменял две - бестолку. Значит остается только проводка.

Тута эта..... ты не сравнивай 7ку и 6ку , в шохе вентиль отрубается как тока заглушил ибо реле через 10 пред (З.З ) запитано..... А в 7ке стоит какая то приблуда дурная, или реле по другому подключено dntknw.gif но частенько слышал на машине соседа работающий вентиль после глушения..... смысла в этом особого не вижу ибо помпа то все равно не работает, и жидкость не циркулирует, а крутить оно будет пока датчик не сработает......

П.С виноват датчик скорей всего, даже если и рабочий, то температура вкл. выкл у него не верная..... я ставил себе ТМ108 85-105 работает на ура..... максимум до 110 нагревал, но вентилятор крутил неприрывно, да и было это на трассе в жару +35 ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.5.2016, 23:55
Сообщение #1386
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да не надо оно ваще,говорю же,только на югах включается ,если на мази всё.

промой систему и будет 2 раза в году включать при +60 гдето.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 12.5.2016, 14:23
Сообщение #1387
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Не верь глазам своим.....Это я про зоны датчика- нанесены они приблизительно, датчик тоже нечто усредненное показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.5.2016, 16:15
Сообщение #1388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 12.5.2016, 14:23) *
Не верь глазам своим.....Это я про зоны датчика- нанесены они приблизительно, датчик тоже нечто усредненное показывает.


А какая температура заложена теоретически в конце зеленой зоны датчика?
Поскольку раз я закипел, то там было явно не 90градусов. Тосол закипает при 110-130градусах, но у меня тосола практически и нет, раз он в -10 замерз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 12.5.2016, 16:22
Сообщение #1389
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Тогда встречный вопрос - а какое давление в систетеме? Ведь температура закипания напрямую зависит от давления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.5.2016, 16:38
Сообщение #1390
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15078
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1244 раза



Цитата(R&M @ 11.5.2016, 23:39) *
..но зато не парюсь с перегревом летом

Обычно наоборот ставят электрический ВСО, чтоб не перегревать двигатель в пробках. Механика ведь на ХХ практически не дует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.5.2016, 16:53
Сообщение #1391
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 12.5.2016, 16:22) *
Тогда встречный вопрос - а какое давление в систетеме? Ведь температура закипания напрямую зависит от давления...


Да нет там особо никакого давления: а если и есть, то оно не настолько велико, чтобы брать его в погрешность при расчете температуры.
Было бы давление, то пришлось бы ставить что-то посеръезней расширительного бачка, хотя могу и ошибаться. У меня по теплотехнике тройка была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 12.5.2016, 16:58
Сообщение #1392
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Так и не верь в зеленую зону как в миссию...

Пойми где рабочая температура и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.5.2016, 17:08
Сообщение #1393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Если реле щелкает, а вент не дует - смени для начала реле, контакты подгорают часто. А токо потом копай вентиль. Если щелкает вовремя - датчик темп. не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.5.2016, 14:54
Сообщение #1394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем полез я сегодня смотреть проводку карлсона.
Подозрение у меня сразу пало на неплотные контакты монтажного блока, ибо очень свободно реле доставалось.
Снял реле и взял ножку контакта - стал поочередно втыкать в гнездо монтажного блока, а она входит как по маслу, натяга практически не чувствуется. Вот вам и проблемма. Получается что на управляющих контактах ток маленький, вот реле и срабатывает, а на силовых контактах токи большие и неплотные контакты сразу дают о себе знать. Поэтому проблема не в реле.
Короче подогнул я контакты и поехал испытывать: выехал на набережную и на первой передаче с аццким музоном из окон стал колесить глядя на температурный датчик. В течение 20 мин стрелка в начале зеленой зоны, принудиловку включал на пробу раз 15 - работает без проблем...проблема надеюсь решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 13.5.2016, 15:09
Сообщение #1395
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



у монтажных блоков вечная беда с пропадающим контактом,особенно с окислением,у меня постоянно отпадает предохранитель габарит и подсветки номера smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.5.2016, 18:03
Сообщение #1396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 13.5.2016, 15:09) *
у монтажных блоков вечная беда с пропадающим контактом,особенно с окислением,у меня постоянно отпадает предохранитель габарит и подсветки номера smirk2.gif


Я его честно говоря хотел снять и откапиталить - помыть, поджать контакты и промазать их спецсмазкой.
Но как увидел что его с салона выкручивать, потом колодки помечать, потом еще негде не написано как его именно разобрать. В общем не стал заморачиваться - пока пусть будет так, а как будет время, займусь капиталкой. Главное что карлсон заработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2016, 19:54
Сообщение #1397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сделал ревизию тормозной системе: поставил ремкомплект ГТЦ, новые шланги и новый бачок, поменял полностью тормозуху и все штуцера по кругу.
С прокачкой тормозов продолбались 80% всего времени ибо оказывается что штуцера на 10 не встали назад - тупо грани упираются в РТЦ и все тут - только на 8. Пришлось стачивать грани. После того как сточили - два новых штуцера пропускали тормозуху в закрученном состоянии - в мусор.
В итоге все прокачали, но один из задних штуцеров все равно сопливит - после 2-3 нажатий на тормоз из него выступает немного тормозухи.
Сегодня пошел на рынок искать два штуцера на 8, продаван мне начал впаривать на 10. Я ему говорю что не становятся - гранями упирается, а он мне "Все ставят, а у вас упирается - ставьте и не морочьте голову" послал его и пошел дальше, нашел всетки два бронзовых на 8, на след неделе снова погоню на яму - буду менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.5.2016, 21:53
Сообщение #1398
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2016, 18:03) *
потом еще негде не написано как его именно разобрать.

И то так.. Попал ко мне нечаянно такой.. Толи зубильный . толи семёрочный.. ХЗ.. Под классические преды.. Года три лежал в запасе.. Пока я на него искоса не поглядел.. Ну накуя он мне ??.. Вопчем через пол часа была кучка латуни , пластика и немного радиодеталей.. Замечу , разбирать его меня никто не учил.. В клочья.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.5.2016, 8:32
Сообщение #1399
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2016, 21:53) *
И то так.. Попал ко мне нечаянно такой.. Толи зубильный . толи семёрочный.. ХЗ.. Под классические преды.. Года три лежал в запасе.. Пока я на него искоса не поглядел.. Ну накуя он мне ??.. Вопчем через пол часа была кучка латуни , пластика и немного радиодеталей.. Замечу , разбирать его меня никто не учил.. В клочья.. Mauridia.gif


Разобрать-то все можно. Кусок кирпича тоже можно разобрать на много тысяч деталей.
Вопрос в том чтобы на коленке сделать это правильно, чтобы потом можно было собрать и чтобы оно работало как надо. Мануала по его переборке я пока не нашел, хотя сильно и не искал. Но в будущем планирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.5.2016, 8:45
Сообщение #1400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вообще он считается неразборным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 2:27