![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Ну так не надо на 100 то. Пропорциональное регулирование будет поддерживать его на одном уровне. да оно и не нужно. лишний шум от такого регулятора. начнёт включаться градусов с 40-50 и постепенно наращивать обороты, а в салоне слушай шум постоянно. а так врубился на 80-ти, а порой и вообще не успеет включиться.... не дойдёт до порога так сказать.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Интересно, вот нафига нужна кнопка на вентилятор (принудиловка)? Это в любом случае не облегчает жизнь двигателю, т.к. если вентилятор включается исправно - так значит и система исправна - температура двигателя находится в рабочем интервале температур. Вопрос - зачем её сбивать, ну объясните? Или Вы это делаете по аналогии с человеческим организмом?, когда температура под 39С - то её срочно нужно сбивать
![]() У меня к примеру вентилятор включается при 101-103С ну и что? Он уже 150.000км в таком режиме работает и нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
да оно и не нужно. лишний шум от такого регулятора. начнёт включаться градусов с 40-50 и постепенно наращивать обороты, а в салоне слушай шум постоянно. а так врубился на 80-ти, а порой и вообще не успеет включиться.... не дойдёт до порога так сказать.))) Так уставку ставим на 80... |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Блок предов у меня нового образца и здается мне что где-то именно в контакте проблемма. Ибо вспомнилось как приехал как-то на днях в жаркую погоду к гаражу, выключил мотор а вентилятор-то крутил. Т.е. по идее датчик должен быть исправен, мотор 100% исправен, релюшки поменял две - бестолку. Значит остается только проводка.
Меня еще терзают смутные сомнения: закипеть-то я закипел, при этом термометр показывал температуру в зеленой зоне, в конце шкалы, но всетки в зеленой зоне. Стрелка не переместилась в красную зону. Почему? Может у меня показометр врет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Блок предов у меня нового образца и здается мне что где-то именно в контакте проблемма. Ибо вспомнилось как приехал как-то на днях в жаркую погоду к гаражу, выключил мотор а вентилятор-то крутил. Т.е. по идее датчик должен быть исправен, мотор 100% исправен, релюшки поменял две - бестолку. Значит остается только проводка. Тута эта..... ты не сравнивай 7ку и 6ку , в шохе вентиль отрубается как тока заглушил ибо реле через 10 пред (З.З ) запитано..... А в 7ке стоит какая то приблуда дурная, или реле по другому подключено ![]() П.С виноват датчик скорей всего, даже если и рабочий, то температура вкл. выкл у него не верная..... я ставил себе ТМ108 85-105 работает на ура..... максимум до 110 нагревал, но вентилятор крутил неприрывно, да и было это на трассе в жару +35 ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да не надо оно ваще,говорю же,только на югах включается ,если на мази всё.
промой систему и будет 2 раза в году включать при +60 гдето. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не верь глазам своим.....Это я про зоны датчика- нанесены они приблизительно, датчик тоже нечто усредненное показывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не верь глазам своим.....Это я про зоны датчика- нанесены они приблизительно, датчик тоже нечто усредненное показывает. А какая температура заложена теоретически в конце зеленой зоны датчика? Поскольку раз я закипел, то там было явно не 90градусов. Тосол закипает при 110-130градусах, но у меня тосола практически и нет, раз он в -10 замерз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Тогда встречный вопрос - а какое давление в систетеме? Ведь температура закипания напрямую зависит от давления...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15078 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1244 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тогда встречный вопрос - а какое давление в систетеме? Ведь температура закипания напрямую зависит от давления... Да нет там особо никакого давления: а если и есть, то оно не настолько велико, чтобы брать его в погрешность при расчете температуры. Было бы давление, то пришлось бы ставить что-то посеръезней расширительного бачка, хотя могу и ошибаться. У меня по теплотехнике тройка была... |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Так и не верь в зеленую зону как в миссию...
Пойми где рабочая температура и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Если реле щелкает, а вент не дует - смени для начала реле, контакты подгорают часто. А токо потом копай вентиль. Если щелкает вовремя - датчик темп. не при чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем полез я сегодня смотреть проводку карлсона.
Подозрение у меня сразу пало на неплотные контакты монтажного блока, ибо очень свободно реле доставалось. Снял реле и взял ножку контакта - стал поочередно втыкать в гнездо монтажного блока, а она входит как по маслу, натяга практически не чувствуется. Вот вам и проблемма. Получается что на управляющих контактах ток маленький, вот реле и срабатывает, а на силовых контактах токи большие и неплотные контакты сразу дают о себе знать. Поэтому проблема не в реле. Короче подогнул я контакты и поехал испытывать: выехал на набережную и на первой передаче с аццким музоном из окон стал колесить глядя на температурный датчик. В течение 20 мин стрелка в начале зеленой зоны, принудиловку включал на пробу раз 15 - работает без проблем...проблема надеюсь решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у монтажных блоков вечная беда с пропадающим контактом,особенно с окислением,у меня постоянно отпадает предохранитель габарит и подсветки номера
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
у монтажных блоков вечная беда с пропадающим контактом,особенно с окислением,у меня постоянно отпадает предохранитель габарит и подсветки номера ![]() Я его честно говоря хотел снять и откапиталить - помыть, поджать контакты и промазать их спецсмазкой. Но как увидел что его с салона выкручивать, потом колодки помечать, потом еще негде не написано как его именно разобрать. В общем не стал заморачиваться - пока пусть будет так, а как будет время, займусь капиталкой. Главное что карлсон заработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сделал ревизию тормозной системе: поставил ремкомплект ГТЦ, новые шланги и новый бачок, поменял полностью тормозуху и все штуцера по кругу.
С прокачкой тормозов продолбались 80% всего времени ибо оказывается что штуцера на 10 не встали назад - тупо грани упираются в РТЦ и все тут - только на 8. Пришлось стачивать грани. После того как сточили - два новых штуцера пропускали тормозуху в закрученном состоянии - в мусор. В итоге все прокачали, но один из задних штуцеров все равно сопливит - после 2-3 нажатий на тормоз из него выступает немного тормозухи. Сегодня пошел на рынок искать два штуцера на 8, продаван мне начал впаривать на 10. Я ему говорю что не становятся - гранями упирается, а он мне "Все ставят, а у вас упирается - ставьте и не морочьте голову" послал его и пошел дальше, нашел всетки два бронзовых на 8, на след неделе снова погоню на яму - буду менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
потом еще негде не написано как его именно разобрать. И то так.. Попал ко мне нечаянно такой.. Толи зубильный . толи семёрочный.. ХЗ.. Под классические преды.. Года три лежал в запасе.. Пока я на него искоса не поглядел.. Ну накуя он мне ??.. Вопчем через пол часа была кучка латуни , пластика и немного радиодеталей.. Замечу , разбирать его меня никто не учил.. В клочья.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
И то так.. Попал ко мне нечаянно такой.. Толи зубильный . толи семёрочный.. ХЗ.. Под классические преды.. Года три лежал в запасе.. Пока я на него искоса не поглядел.. Ну накуя он мне ??.. Вопчем через пол часа была кучка латуни , пластика и немного радиодеталей.. Замечу , разбирать его меня никто не учил.. В клочья.. ![]() Разобрать-то все можно. Кусок кирпича тоже можно разобрать на много тысяч деталей. Вопрос в том чтобы на коленке сделать это правильно, чтобы потом можно было собрать и чтобы оно работало как надо. Мануала по его переборке я пока не нашел, хотя сильно и не искал. Но в будущем планирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вообще он считается неразборным.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:27 |