ВАЗ 2106 бочка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2106 бочка |
7.11.2015, 0:40
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... ключ успеваю отпустить как тока схватит, а потом уже и лампы гаснут. На инже может и сработает..... но шота очково как то.... Но за идею 10 баллов. ( через это реле задержки можно подсветку реализовать если понять как время задержки изменить) ну сделаю от генератора,тоже мне нашли проблему,а захочу,так вообще сделаю от оборотов чтоб отключался,например с 750,это ж не важно,для меня это даже не проблема,схема эта пилотная,чисто чтоб принцип понятен был,а схема рабочая,возможно будет и другая,когда сделаю,тогда и нарисую рабочую испытанную схему |
|
|
7.11.2015, 10:22
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.11.2015, 16:34
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
https://vk.com/video163882360_171521579 видос испытания схемы автозапуска...качество гавнo,но всё что надо,видно,позже сниму на норм камеру
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 7.11.2015, 16:59 |
|
|
7.11.2015, 21:54
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
.качество гавнo,но всё что надо,видно,позже сниму на норм камеру Качество соответствует.. Боря , подумай отсечку стартера по току и не более 5 секунд.. Пока стартер тянет двиг ток ого - го. Как только двиг запускается ток резко падает.. Это намного точнее лампочек и даже тахометра.. |
|
|
7.11.2015, 23:46
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
где ток ого го то? мне проще от контрольки масла или от контрольки зарядки сделать
|
|
|
8.11.2015, 0:31
Сообщение
#86
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
где ток ого го то? мне проще от контрольки масла или от контрольки зарядки сделать Проще - это не лучше и даже не точнее. Ток контролируется в кабеле от АКБ к стартеру. Как ??. Ставится мощный шунт.. И измеряется на нём падение напряжения.. Я не схемотехник , но что такое компаратор знаю.. Если есть более быстрый способ уследить запуск двигателя , чем ток стартера , то я бы поинтересовался.. |
|
|
8.11.2015, 21:17
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Я вообще ни хрена не понимаю о чём ты говоришь и как мне это внедрить в свою схему....что именно будет измерять падение тока,на силовом проводе стартера,и как этот измерятель,будет отключать мне массу от реле 45.3747 ?... я могу предложить способ блокировки стартера,по оборотам двигателя...например при достижении оборотов 750 в минуту...стартер не может та раскрутить движок,максимум наверно 350 ну 500...и как только мотор запустится,то он будет резко набирать обороты,и как только он 750 наберёт,а это будут доли секунды,то реле отключится...как тебе такой метод?
|
|
|
8.11.2015, 21:59
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
.как тебе такой метод? Боря , мне вся тема одинаково .. Это же не я её двигаю.. Я умняка кидаю . А ты решения принимаешь.. И то , что я считаю , что наиболее точно обратная связь по току потребления стартера - это не истина .. Это мои мысли.. НО... По давлению.. У кого жиже , у кого гуще.. У кого теплее , а у кого и морозяка.. Ну не серьёзно.. По генику - тоже можно , но инфа косвенная.. У кого ремень прослабленый или проблемы с геником .. И даже по тахометру.. Стартера редукторные крутят быстрее. А древние медленее.. А вот ток потребления стартера это я считаю - реальная истина.. Тут , правда на релюшках не замутишь.. Электроника нужна.. Кстати По оборотам.. Их релюшками не просчитаешь.. Тоже электроника нужна.. |
|
|
8.11.2015, 23:09
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
По потреблению тока стартером тоже не вариант. Вообще не встречается такой контроль работы двигателя. Здесь и сложность реализации (шунт то какой нужен...) и корректность отключения стартера именно в тот момент, когда двиг запустился. Там опять множество нюансов вылезает. Из самых простых реализации - по генератору. Ещё необходимо оснастить устройство запуска "отсечкой" - по истечении некоторого времени стартер железно отключится. Это необходимо для защиты стартера, т.к. представим ситуацию, когда генератор неисправен. Он просто так и будет пытаться запустить двиг, пока его не обесточишь насильно. А так, с помощью этой защитной функции стартер при любом аварийном режиме не будет работать более 3сек. (например).
|
|
|
8.11.2015, 23:15
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
8.11.2015, 23:21
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ну пусть пъЯть. Факт в том, что нужна такая защита.
|
|
|
9.11.2015, 1:44
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Вы или слепые или ч0...это ограничение имеется в моей схеме,не более 5секунд стартер работать может...видос хоть гляньте,потом умничайте
Боря , мне вся тема одинаково .. Это же не я её двигаю.. Я умняка кидаю . А ты решения принимаешь.. И то , что я считаю , что наиболее точно обратная связь по току потребления стартера - это не истина .. Это мои мысли.. НО... По давлению.. У кого жиже , у кого гуще.. У кого теплее , а у кого и морозяка.. Ну не серьёзно.. По генику - тоже можно , но инфа косвенная.. У кого ремень прослабленый или проблемы с геником .. И даже по тахометру.. Стартера редукторные крутят быстрее. А древние медленее.. А вот ток потребления стартера это я считаю - реальная истина.. Тут , правда на релюшках не замутишь.. Электроника нужна.. Кстати По оборотам.. Их релюшками не просчитаешь.. Тоже электроника нужна.. так эта электроника и есть готовая,это блок управления ЭПХХ 25.3761...он отключает пневмоэлектроклапан при оборотах 1500 и включает его обратно при 1150....и этот блок,легко доработать на любые обороты...там стоит внутри конденсатор 100nk параллельно к нему припаять такой же,то пороги срабатывания,будут в два раза ниже,то есть отключит этот блок питание,уже при 750 оборотах а включит при 575 ...таким образом мы и получим самое точное отключение стартера,по оборотам и если надо,то можно этот порог ещё снизить,до 500 оборотов или даже 400,как душа пожелает.Меня не интересуют какие то сложные пути,зачем мне придумывать велосипед?во всём мире,все производители сигналок с автозапуском,делают свои блоки управления,получающие сигналы либо от давления масла,либо от генератора,либо от оборотов,так зачем мне идти по какому то неведаному пути и делать отключение стартера каким то чудо агрегатом,измеряющим падение тока на силовом проводе стартера?не маразм ли это?в моей схеме на релюшках и так всё продумано...там имеется аварийное отключение стартера,стартер не как не сможет крутиться дольше 5секунд,реле от девятки его отключит по любому....это видно на видео...так же повторное нажатие кнопки,не приводит к повторному включению стартера при дистанционном глушении мотора,это так же видно на видео,стрелка не дёргается даже. |
|
|
9.11.2015, 1:54
Сообщение
#93
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вы или слепые или ч0...это ограничение имеется в моей схеме,не более 5секунд стартер работать может...видос хоть гляньте,потом умничайте стрелка не дёргается даже. Боря В моей юной молодости не было столько умных реле и придумывать приходилось от лопаты.. А очень хотелось переливчатый сигнал на моцыка.. И я его сделал.. маленький моторредуктор крутил платку с кольцевыми дорожками. Контактные ламели выковырял из релюшек.. Вот и резюмэ.. Эта хрень побибикала один день и усё. Ты сейчас страдаешь похожей фигнёй.. ИМХО..А готовая электроника , не для твоих опусов И не поедет сразу.. Прирезать надо.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.11.2015, 1:56 |
|
|
9.11.2015, 2:53
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Боря В моей юной молодости не было столько умных реле и придумывать приходилось от лопаты.. А очень хотелось переливчатый сигнал на моцыка.. И я его сделал.. маленький моторредуктор крутил платку с кольцевыми дорожками. Контактные ламели выковырял из релюшек.. Вот и резюмэ.. Эта хрень побибикала один день и усё. Ты сейчас страдаешь похожей фигнёй.. ИМХО..А готовая электроника , не для твоих опусов И не поедет сразу.. Прирезать надо.. Иваныч,эти релюхи, были в твоей молодости,например рс 711 ствились на волгу 24 а реле от восьмёрки,были ещё в 70ых годах....с сигналом ты конечно тоже перечудил,я делал на много проще,на москвиче,взял один сигнал низкой тональности соединил как и положено на прямую,а второй с высокой частотой,соединил через реле поворотов,и пиликало оно прикольно,типа сирены,и работало исправно на том москвиче пирожковозе,на котором я работал около года... И вот набросал по быстрому схему блокировки стартера,по оборотам...с конденсатором 200nk стартер будет отключаться при 750об/м а при кондёре 250nk при 600об/м Сообщение отредактировал @~steRRoid - 9.11.2015, 2:55 |
|
|
9.11.2015, 9:12
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись. И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле, А если не секрет - какой практический смысл имеет данное изобретение? Я бы понял - дистанционный автозапуск, но когда ты сидишь в машине - то вообще то запуск без всяких пряников, чисто в ручном режиме - на порядок проще и ручки чувствуют, сколько и как покрутить стартёр... Особенно зимой - когда у каждого карбюраторного авто - свои нюансы при запуске. Ну и если реализовывать именно дистанционный автозапуск, то думаю с карбюратором - это будет сделать сложно и не будет иметь особого практического смысла. Если просто ради, как хобби - тогда без вопросов... По принципу автозапуска в сигналках - там идёт определённый импульс с ограничением секунд не более (регулируемый параметр), далее идёт отсечка стартёра по оборотам ДВС и далее считается, что ДВС работает штатно - по напряжению генератора, в старых версиях автозапуска был ещё принцип подтверждения работы ДВС по шуму - устанавливался микрофон - но это конечно хрень полная. То есть тройная защита - если не завёлся ДВС - то крутит стартёр в любом случае не более 5-10 сек., если завёлся - то отсечка по оборотам от датчика хола, если например ДВС заглох после запуска не подтвердив напряжением с генератора на протяжение определённого времени - то будет дана команда на повторный запуск. И ещё немного в продолжение автозапуска - пожалуйста готовое решение https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...nt_s5_617757204 Почему готовое лучше обсуждать не буду - но есть в автозапуске с РКПП одна особенность... думаю ни кто спорить не будет, что машину можно оставить на передаче? и когда ткнёшь на кнопку автозапуска - то машина... да, да, да... именно поедет По этому алгоритм автозапуска предельно простой - сидя в машине с заведённым ДВС делаешь резервирование автозапуска, вынимаешь ключь из замка зажигания. ДВС продолжает работать, закрываешь двери и ставишь автомобиль на сигнализацию - в этот момент происходит отключение ДВС. Но если, ты что то забыл в авто - снял её с сигналки или открыл любую дверь - то автозапуск уже работать не будет... хоть утыкайся по кнопкам. Для его активации придётся повторить всю процедуру заново начиная с запуска ДВС с ключа. Сообщение отредактировал Шем - 9.11.2015, 9:55 |
|
|
9.11.2015, 10:28
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Вот именно, что в готовом решении так все и придется делать. А если у автора машина во дворе стоит? Никто ему не помешает оставить ее не на передаче и под колесо кирпич положить. И двери открывай, закрывай сколько влезет, потому что у него не готовое решение, а такое как сам сделает. Автору респект и за идею и за упорство )))).
Если еще решишь как-то вопрос с подсосом и регулировкой оборотов при прогреве - вообще цены тебе не будет. Потому как завести машину с твоим девайсом может быть возможно, но так чтобы она прогрелась сама - вряд ли. Или с вечера подсос оставлять, тогда заведется, но орать будет при прогреве. А если не оставить, то у большинства и не заведется. А зимой и подавно. Если автоподсос ставить, тогда все гуд. |
|
|
9.11.2015, 10:50
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Вот именно, что в готовом решении так все и придется делать. А если у автора машина во дворе стоит? Никто ему не помешает оставить ее не на передаче и под колесо кирпич положить. И двери открывай, закрывай сколько влезет, потому что у него не готовое решение, а такое как сам сделает. Автору респект и за идею и за упорство )))). И что в том, что во дворе? Это повод заводить машину на передачи? Это, что из разряда - отрежу ремни безопасности и подпилю лонжероны? Есть адекватный алгоритм резервирования для автозапуска... я понимаю. что бунтарский дух не позволяет этого признать - по этому по приезду будем бетонировать колёса, заваливать кирпичами, упирать машину в стену... Но в один прекрасный момент, когда человек привыкает к хорошему - а автозапуск, это как минимум хорошо, я им лет 10 уже пользуюсь - по этому понимаю о чём говорю... ткнёт кнопку на парковке около магазина или где то ещё... Ну собственно, как можно запретить людям искать на свою точку приключения По мне, если руки есть - то можно взять готовое решение, при том на вторичном рынке и найти за условные деньги - поставить и наслаждаться. Либо делать самостоятельно но по подобию готового фирменного устройства с учётом всех нюансов - можно и на реле, хотя это каменный век - но тем не менее, мы все делаем, как умеем и как знаем. |
|
|
9.11.2015, 11:23
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
9.11.2015, 11:39
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
В моей схеме уже реализованы две защиты от лишнего проворачивания стартером,это по оборотам и по времени,не более 5с...вы куда смотрите,или мне каждому это нужно написать?Теперь что касается пуска на передаче,ну во первых,нет у меня такой привычки,оставлять машину на передаче.Но даже если кому то нужно,то я могу сделать блокировку стартера,при включенной передаче.А что касается дистанционного запуска,так для этого я и придумал эту схему,на управляющий импульсом провод,будет подаваться питание от блока ЦЗ,на брелоке имеется кнопка открытия замка багажника,вот именно этой кнопкой на брелоке и будет дистанционно осуществляться автозапуск.Чего нет в моей схеме,так это повторного автоматического запуска,в случае если первый запуск небыл успешным,хотя и это я могу легко реализовать,при помощи реле поворотов,которое например,каждых 10 секунд,будет подавать питание на реле управления стартером,если двигатель не запустился в первый раз,во второй,в третий,то это реле поворотов,будет пытаться пустить мотор в новь и вновь,а если двигатель запустился,то блокировка стартера от оборотов,не даст реле поворотов повторно запускать стартер.Всё же просто,всё реализуемо.Ещё одна защита от пуска на включенной скорости,в данной схеме так же работает,это повторное нажатие той же самой кнопки.Запуск осуществлять в зоне видимости авто,то есть если машина поехала на стартере,то резко второй раз нажал на кнопку и она встала как вкопанная,стартер и зажигание,отключатся мгновенно а катиться по инерции машине не даст включенная передача.А вот на счёт холодного запуска,тут пока думаю,нужно мудрить что то с управлением подсоса в зависимости от оборотов.Хотя у меня стоит предпусковой подогрев 220В. с вечера в розетку включился в гараже,чучуть подсос вытянул,на 30-40% примерно,перевёл переключатель с положения активации открытия багажника в положение автозапуска и машина готова,Утром дома включил розетку идущую на гараж,подогрев за 20минут нагрел двигатель,потом нажал кнопочку на брелоке и можно выходить через минут 5 и садиться уже в прогретую машину.Ну а прогретый мотор,запускается отлично и без подсоса,так что понтануться дистанционным запуском или глушением авто,вполне получится.Для меня главное простота и дешевизна исполнения,не из жадности или не хватки средств,а именно из принципа.Купить то всё можно и установить и не понимать как это работает.А вот я так не могу,прям руки чешутся у меня что то заколхозить из того что в гараже валяется.
|
|
|
9.11.2015, 11:49
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
А как быть с безопасностью? Любой откроет дверцу и заведет мотор с кнопки?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:31 |