Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
29.1.2014, 16:24
Сообщение
#781
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
29.1.2014, 16:26
Сообщение
#782
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
29.1.2014, 16:31
Сообщение
#783
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
10 гвн это даром, у нас от 25 идут
|
|
|
29.1.2014, 16:39
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
29.1.2014, 16:40
Сообщение
#785
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
29.1.2014, 16:55
Сообщение
#786
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
29.1.2014, 17:07
Сообщение
#787
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
А у нас похоже пошлину с них берут, щас глянул ebay dealextrim блин везде мин 250 р гдето. Блин. Или на аукционах нужно брать? ниче не могу сказать по этому поводу..это я в Харькове на барабане беру,там вот такая цена а они с китая прут понятно что еще дешевле берут. |
|
|
30.1.2014, 13:02
Сообщение
#788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
а что за вольтаж и фото акума для интереса бы. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=450 та вот она. в мае брал. вольтаж все и так знают 14в |
|
|
30.1.2014, 14:18
Сообщение
#789
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=450 та вот она. в мае брал. вольтаж все и так знают 14в первый раз слышу,у меня этого завода 3 батареи стоят,отлично..на калине уже той зимой подздыхала но зарядил и дальше работала норм,с ней и продал думаю и с твоей все норм будет. всмысле выдает 14в или что |
|
|
30.1.2014, 19:51
Сообщение
#790
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
для лёгкой подзарядки, часа езды хватит ?
|
|
|
30.1.2014, 19:55
Сообщение
#791
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
ну смотря на скоко посажен..но ампер 6 получит точно.
|
|
|
30.1.2014, 20:43
Сообщение
#792
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Так-то оно так, но не хватает времени на полную зарядку, двое суток выходных заряжался, так и не отключилась зарядка, во вторник утром затолкала АКБ в машину и арбайтен. Оставить заряжаться дома и уехать - чёта стремно. А теперь морозы, батарейке тяжко крутить. Вот я и думаю: если каждый вечер заряжаться - это вроде я еще два часа на машинке колесю. Тем более автомат,он же больше, чем нужно не отсыпет. Ha рынке масса автоматов, полуавтоматов и прочих зарядок. Одни контролируют заряд по току, другие по напруге, третьи по смешанным параметрам. Ну а четвертые вообще контролируют степень заряда АКБ по состоянию соседа Пети. Последние самые жестокие модели. Предназначенные для быстрого убийства акб. Есть еще и огромная масса самопалов и самосборов. Какая зарядка у Вас незнаю. Ток заряда до 0.7 ампер при полностью заряженной АКБ ёмкостью 60 ампер- часов это норма. До нуля Вы никогда АКБ не зарядите. Если ток заряда длительное время, 20 и более часов при зарядном токе в номинал ,тоесть 6 ампер, не падает ниже 1.5- 2.0 Ампера это повод беспокоиться. Либо что-то с зарядкой, либо электролит не в норме. Но скорее всего утечка по банкам или замкнуты банки, сепараторы АКБ . Тут либо в ремонт АКБ, либо в помойку. Решает сам владелец девайса. Интересна марка Вашей зарядки и по каким параметрам Вы решаете, что АКБ ещё не зарядился полностью. Для справки. АКБ 60 с пусковыми токами 200-540 ампер заряжается номиналом 6 ампер за 13 часов примерно. Током в 3 ампера примерно за 22-23 часа. Это полностью девственные АКБ. То есть с нуля. По поводу частых и суперчастых зарядов АКБ от зарядки. Миф и мнение о вреде этого - полная чуш и ересь. Если зарядное исправно, напруга на зарядке не более 17 вольт и ток заряда не выше номинала, то есть 10% от ёмкости батареи, то ничего и никогда АКБ не будет. На работающем авто АКБ постоянно работает в режиме заряд- разряд. И живёт долго и счастливо. По холодам и плохой ёмкости АКБ при этих холодах. Я уже давал выше ссылку на статью по АКБ. Кто не читал, то вкратце звучит следующее. Чем ниже температура - тем ниже становится плотность залитого в акб электролита. Чем ниже плотность электролита - тем меньше ёмкость АКБ. Чем меньше ёмкость АКБ , тем меньше шансов завести двигатель. Если у Вас в АКБ залит летний электролит, то при 20 градусах мороза у Вас с 60 ампер акума останется примерно 30. Это все примерные расчёты. Но есть и обратная сторона палки. Чем выше плотность электролита- тем меньше срок службы АКБ. Тоесть каждому блюду нужен свой столовый прибор. Это из правил о хорошем тоне и этикете. Отсюда и меняют электролит в АКБ по сезону эксплуатации. Сообщение отредактировал karadjia - 30.1.2014, 21:17 |
|
|
31.1.2014, 4:50
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
До нуля Вы никогда АКБ не зарядите. До нуля чего?.. На работающем авто АКБ постоянно работает в режиме заряд- разряд. И живёт долго и счастливо. Вот я тоже так думаю. Отсюда и меняют электролит в АКБ по сезону эксплуатации. Чо, правда чтоль меняют? |
|
|
31.1.2014, 5:53
Сообщение
#794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
31.1.2014, 10:16
Сообщение
#795
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
31.1.2014, 12:47
Сообщение
#796
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Попробую ответить всем.
По вопросу <зарядить до нуля> следует понимать, что АКБ ёмкостью 50Ah и выше очень редко при полном заряде покажет на индикаторе зарядки ток меньше 0.5-0.7 ампер. Тоесть добиться показаний 0А текущий ток заряда акб на зарядке практически нереально. Это не касается гелевых и мото АКБ. Там немного все по другому. По вопросу <что правда меняют> Да представте правда. Более корректно и правильно написать что приводят плотность электролита к требуемым параметрам. Исходя из ожидаемой средней температуры. Да и делают это 2-3 раза в год. А не каждый день, как можно подумать Это экономически выгодно если есть большой парк авто и затраты на замену умерших АКБ намного превышают суммы на содержание аккумуляторщика и затрат на расходные материалы использованные рабочим. Или если неохота месяцами каждый вечер снимать и таскать АКБ на подзарядки. А утром ставить назад АКБ в машину. Или в - 25 приехать на работу а вечером выпрашивать у сотоварищей провода на *подкурить* По поводу <стоит только раз перевернуть АКБ и выбрасывай> мягко сказать заблуждение. При правильных и грамотных действиях ничего Вашему АКБ не будет. Напомню что электролит не меняют полностью, а подгоняют его плотность путём замены части электролита на дисцилят или более плотный электролит. Эта процедура при небольшом навыке занимает минут 10. Это без предварительного полного заряда АКБ. А полная замена электролита производится только при ремонтах АКБ. Да и ремонт АКБ нестрашен иногда. К сведению сказать, мы купив новый АКБ рискуем нарваться на просто перебранный старый в новом корпусе процентов так 50. Не меньше. Я никого не агитирую на сезонную замену электролита. Это дело сугубо личное. И напоследок. Мой годовалый GOLD THUNDER 12v-60 Ah с пусковым током 540 А непонятного производства (слишком дёшево мне достался чтоб быть Поляком от рождения) щас залит 28.3 электролитом. Это для климата -40 -60 в среднем. Машина 06 ваз 1700см движок. После 2-3 дней стоянки под подьездом при -25 в среднем, заводится с полпинка. На зависть и недоумение соседям заводящимся от прикурить или галстука . Вот уже подумываю о новом бизинесе. Подкурить 10 гр, потаскать на галстуке 20 гр. А че - встал утричком. Поработал до 10 пока народ на работу едет и чет в кармане осело Шутка конечно. Ну а когда потеплеет месяца через 2, так залью электролит в 25.0 для моего климата. И буду ездить и не напариться. Благо вся процедура у меня занимает ровно 6 минут + 35 минут последующего заряда для контроля и прочего. Сообщение отредактировал karadjia - 31.1.2014, 12:56 |
|
|
31.1.2014, 12:52
Сообщение
#797
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Ну нащет ремонта,я уже и не слышал лет 10 что ктото их ремонтирует,это раньше совецкие когда были тогда да,банку выпаял-выкинул а щас как?
уже и профессий нету таких помоему)) |
|
|
31.1.2014, 13:10
Сообщение
#798
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Ремонт в понимании замены банок уже и правда отсутвует. И это благодаря переходу производителями АКБ на *неразбираемые корпуса*. А жаль. Часто достаточно было поменять 1 банку и все. Работает и жюжит батарейка. А вот промывка АКБ от отложений и частичное востонавление ёмкости - всегда пожалуйста и сейчас. Люди приходят нечасто, но регулярно. У меня гараж в кооперативе большом. Боксов на тысяч пять так примерно. Таких как я, шибко богатых и обеспеченных, половина кооператива. И очень приятно помочь людям сберечь немного денюшки, или отсрочить на годик другой покупку нового АКБ.
|
|
|
31.1.2014, 21:31
Сообщение
#799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
первый раз слышу,у меня этого завода 3 батареи стоят,отлично всмысле выдает 14в или что в смысле что реле регулятор держит 14 вольт в авто. и то что ему этого мало... после пробегов в несколько сот км через день при запуске имеем yghz;tybt 9/8-9/6/ замеряннон эл. нагрузочной вилкой.из потребителей присутствует только часы и сига в режиме ожидания. все как всегда . после зарядки на ЗУ картина такая же. вот что вычитал - кальциевый АКБ надо заряжать более длительное время, лучше всего, если зарядка не автомат... у меня на 8-ке стоял кальциевый АКБ, генератор вообще не мог его зарядить, хотя напряжение на выходе было 14.2В, плотность выше 1.25 не поднималась, поставил генератор 9402.3701-03, РН стоял с завода 7931.3702И4, выдавал на ХХ от 14.5 до 14.7В - проблемы с зарядкой пропали напрочь... ....... Одна из особенностей кальциевых акб, по сравнению с сурьмянистыми, то что им напряжение заряда нужно выше, что бы на стационаре довести ее заряд до 100%. ЗУ должно обеспечивать на выходе напряжение до 16,0-16,5 вольт. Даже если ЗУ может держать ток 10-15-20...ампер, но верхнее напряжение ограничено 14,5-14,9 вольтами то оно не зарядит до 100% кальциевую акб. ..... Из опыта Аккумуляторщика-нормальная кальциевая батарея(а они почти все такие) не наберет всю емкость после глубокого разряда. Остаточной хватит для летней эксплуатации, но в холода мал емк себя проявит-статер не крутит в мороз. Современной батареи теперь хватает на 3 года(ведь рано или поздно вы ошибетесь и ее "посадите" в ноль). Батареи которые не получали глубокий разряд все равно долго не живут-коррозия перемычек между банками/пластинами их приканчивает к 4 году. В конторе самые долгоиграющие и надежные-тюменские сурьмяные батареи старого образца ( до 6 лет ежедневной эксплуатации). Есть вариант из дорогих-Серебряно кальциевый аккумулятор те же 6 лет(личный опыт). Заводы стараются аккум сделать без ТО(1 раз в год надо в кальциевый аккум воду доливать) а на самом деле укорачивают ей жизнь вдвое. ......... Технология кальцирования была известна давно но не применялась из-за сокращения срока службы. Настал ее черед , вечные вещи производителям не нужны. В тяговых свинцовых акб со сроком службы 30-40лет никакого кальция нет и никогда не будет. ...... Существует еще одна проблема - устанавливаемое напряжение бортовой сети автомобиля. Автопроизводители некоторых марок автомобилей устанавливают его на уровне 14,8 Вольт, при этом они отказываются от применения ламп накаливания - европейские и американские стандарты предусматривают выпуск ламп на напряжение 13,2 и 13,5 Вольт, что существенно меньше напряжения бортсети и применяют освещение требующее электронных преобразоваиелей. Но и эта мера не достаточна для полной зарядки Са/Са аккумуляторов. Отечественные производители автомобилей скорее всего пошли на компромис между производителями ламп и технологиями аккумуляторов и установили напряжение бортсети на уровне 14,2-14,3 Вольт. Этого не достаточно для зарядки Са/Са аккумуляторов, но это "продляет" жизнь световым приборам - отсюда многие жалобы на недолговечность и того и другого. |
|
|
31.1.2014, 21:38
Сообщение
#800
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
в смысле что реле регулятор держит 14 вольт в авто. и то что ему этого мало... щитается что да,маловато,у меня 14.2в в основном-с головой хватает ,6-й год пошел,норм..да и все почти они щас кальциевые уже,так что сильно не парься дето тема была по ним http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry679214 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:05 |