IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
filipp
сообщение 29.1.2014, 16:24
Сообщение #781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 20:21) *
Обычный китайский взять да и все,да и недорогой он,10гр,тоись 40р по вашему

А где брал за 40р? У нас везде 300р он.

Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2014, 16:26
Сообщение #782
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(filipp @ 29.1.2014, 15:24) *
А где брал за 40р? У нас везде 300р он.

это я по курсу перевел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.1.2014, 16:31
Сообщение #783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



10 гвн это даром, у нас от 25 идут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.1.2014, 16:39
Сообщение #784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 20:26) *
это я по курсу перевел...

Эх, а я уже затариться с китая хотел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2014, 16:40
Сообщение #785
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(filipp @ 29.1.2014, 15:39) *
Эх, а я уже затариться с китая хотел.

в китае еще дешевле..если я беру по 9гр=36р,то там они дето по 5-7гр-20-28р ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.1.2014, 16:55
Сообщение #786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 20:40) *
в китае еще дешевле..если я беру по 9гр=36р,то там они дето по 5-7гр-20-28р ok.gif

А у нас похоже пошлину с них берут, щас глянул ebay dealextrim блин везде мин 250 р гдето. Блин.
Или на аукционах нужно брать?

Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2014, 17:07
Сообщение #787
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(filipp @ 29.1.2014, 15:55) *
А у нас похоже пошлину с них берут, щас глянул ebay dealextrim блин везде мин 250 р гдето. Блин.
Или на аукционах нужно брать?

ниче не могу сказать по этому поводу..это я в Харькове на барабане беру,там вот такая цена а они с китая прут понятно что еще дешевле берут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.1.2014, 13:02
Сообщение #788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 16:49) *
а что за вольтаж и фото акума для интереса бы.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=450 та вот она. в мае брал. вольтаж все и так знают 14в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2014, 14:18
Сообщение #789
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(varvar-s @ 30.1.2014, 12:02) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=450 та вот она. в мае брал. вольтаж все и так знают 14в

первый раз слышу,у меня этого завода 3 батареи стоят,отлично..на калине уже той зимой подздыхала но зарядил и дальше работала норм,с ней и продал
думаю и с твоей все норм будет.

всмысле выдает 14в или что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.1.2014, 19:51
Сообщение #790
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



для лёгкой подзарядки, часа езды хватит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2014, 19:55
Сообщение #791
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



ну смотря на скоко посажен..но ампер 6 получит точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 30.1.2014, 20:43
Сообщение #792
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ПочтаРоссии @ 29.1.2014, 16:09) *
Так-то оно так, но не хватает времени на полную зарядку, двое суток выходных заряжался, так и не отключилась зарядка, во вторник утром затолкала АКБ в машину и арбайтен. Оставить заряжаться дома и уехать - чёта стремно.
А теперь морозы, батарейке тяжко крутить. Вот я и думаю: если каждый вечер заряжаться - это вроде я еще два часа на машинке колесю. Тем более автомат,он же больше, чем нужно не отсыпет.

Ha рынке масса автоматов, полуавтоматов и прочих зарядок. Одни контролируют заряд по току, другие по напруге, третьи по смешанным параметрам. Ну а четвертые вообще контролируют степень заряда АКБ по состоянию соседа Пети. smile3.gif Последние самые жестокие модели. Предназначенные для быстрого убийства акб. Есть еще и огромная масса самопалов и самосборов. Какая зарядка у Вас незнаю.
Ток заряда до 0.7 ампер при полностью заряженной АКБ ёмкостью 60 ампер- часов это норма. До нуля Вы никогда АКБ не зарядите. Если ток заряда длительное время, 20 и более часов при зарядном токе в номинал ,тоесть 6 ампер, не падает ниже 1.5- 2.0 Ампера это повод беспокоиться. Либо что-то с зарядкой, либо электролит не в норме. Но скорее всего утечка по банкам или замкнуты банки, сепараторы АКБ . Тут либо в ремонт АКБ, либо в помойку. Решает сам владелец девайса. Интересна марка Вашей зарядки и по каким параметрам Вы решаете, что АКБ ещё не зарядился полностью. Для справки. АКБ 60 с пусковыми токами 200-540 ампер заряжается номиналом 6 ампер за 13 часов примерно. Током в 3 ампера примерно за 22-23 часа. Это полностью девственные АКБ. То есть с нуля.
По поводу частых и суперчастых зарядов АКБ от зарядки. Миф и мнение о вреде этого - полная чуш и ересь. Если зарядное исправно, напруга на зарядке не более 17 вольт и ток заряда не выше номинала, то есть 10% от ёмкости батареи, то ничего и никогда АКБ не будет. На работающем авто АКБ постоянно работает в режиме заряд- разряд. И живёт долго и счастливо.
По холодам и плохой ёмкости АКБ при этих холодах. Я уже давал выше ссылку на статью по АКБ. Кто не читал, то вкратце звучит следующее. Чем ниже температура - тем ниже становится плотность залитого в акб электролита. Чем ниже плотность электролита - тем меньше ёмкость АКБ. Чем меньше ёмкость АКБ , тем меньше шансов завести двигатель. Если у Вас в АКБ залит летний электролит, то при 20 градусах мороза у Вас с 60 ампер акума останется примерно 30. Это все примерные расчёты. Но есть и обратная сторона палки. Чем выше плотность электролита- тем меньше срок службы АКБ. Тоесть каждому блюду нужен свой столовый прибор. Это из правил о хорошем тоне и этикете. Отсюда и меняют электролит в АКБ по сезону эксплуатации.

Сообщение отредактировал karadjia - 30.1.2014, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 31.1.2014, 4:50
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karadjia @ 30.1.2014, 22:43) *
До нуля Вы никогда АКБ не зарядите.

До нуля чего?..

Цитата(karadjia @ 30.1.2014, 22:43) *
На работающем авто АКБ постоянно работает в режиме заряд- разряд. И живёт долго и счастливо.

Вот я тоже так думаю.

Цитата(karadjia @ 30.1.2014, 22:43) *
Отсюда и меняют электролит в АКБ по сезону эксплуатации.

Чо, правда чтоль меняют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 31.1.2014, 5:53
Сообщение #794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ПочтаРоссии @ 31.1.2014, 6:50) *
Чо, правда чтоль меняют?

Да, меняют, кому делать нечего. И достаточно один раз перевернуть АКБ чтобы его потом выкинкть на помойку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.1.2014, 10:16
Сообщение #795
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Ролакс @ 30.1.2014, 21:55) *
ну смотря на скоко посажен..но ампер 6 получит точно.


в -28 крутил нормально, значит не посажен был ehidna.gif плотность не мерил, ЗВЕРСКИ холодно censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 31.1.2014, 12:47
Сообщение #796
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Попробую ответить всем.
По вопросу <зарядить до нуля> следует понимать, что АКБ ёмкостью 50Ah и выше очень редко при полном заряде покажет на индикаторе зарядки ток меньше 0.5-0.7 ампер. Тоесть добиться показаний 0А текущий ток заряда акб на зарядке практически нереально. Это не касается гелевых и мото АКБ. Там немного все по другому.
По вопросу <что правда меняют> Да представте правда. Более корректно и правильно написать что приводят плотность электролита к требуемым параметрам. Исходя из ожидаемой средней температуры. Да и делают это 2-3 раза в год. А не каждый день, как можно подумать smile3.gif Это экономически выгодно если есть большой парк авто и затраты на замену умерших АКБ намного превышают суммы на содержание аккумуляторщика и затрат на расходные материалы использованные рабочим. Или если неохота месяцами каждый вечер снимать и таскать АКБ на подзарядки. А утром ставить назад АКБ в машину. Или в - 25 приехать на работу а вечером выпрашивать у сотоварищей провода на *подкурить*
По поводу <стоит только раз перевернуть АКБ и выбрасывай> мягко сказать заблуждение. При правильных и грамотных действиях ничего Вашему АКБ не будет. Напомню что электролит не меняют полностью, а подгоняют его плотность путём замены части электролита на дисцилят или более плотный электролит. Эта процедура при небольшом навыке занимает минут 10. Это без предварительного полного заряда АКБ. А полная замена электролита производится только при ремонтах АКБ. Да и ремонт АКБ нестрашен иногда. К сведению сказать, мы купив новый АКБ рискуем нарваться на просто перебранный старый в новом корпусе процентов так 50. Не меньше.
Я никого не агитирую на сезонную замену электролита. Это дело сугубо личное.
И напоследок. Мой годовалый GOLD THUNDER 12v-60 Ah с пусковым током 540 А непонятного производства (слишком дёшево мне достался чтоб быть Поляком от рождения) щас залит 28.3 электролитом. Это для климата -40 -60 в среднем. Машина 06 ваз 1700см движок. После 2-3 дней стоянки под подьездом при -25 в среднем, заводится с полпинка. На зависть и недоумение соседям заводящимся от прикурить или галстука smile3.gif. Вот уже подумываю о новом бизинесе. Подкурить 10 гр, потаскать на галстуке 20 гр. smile3.gif А че - встал утричком. Поработал до 10 пока народ на работу едет и чет в кармане осело smile3.gif Шутка конечно. Ну а когда потеплеет месяца через 2, так залью электролит в 25.0 для моего климата. И буду ездить и не напариться. Благо вся процедура у меня занимает ровно 6 минут + 35 минут последующего заряда для контроля и прочего.

Сообщение отредактировал karadjia - 31.1.2014, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2014, 12:52
Сообщение #797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Ну нащет ремонта,я уже и не слышал лет 10 что ктото их ремонтирует,это раньше совецкие когда были тогда да,банку выпаял-выкинул а щас как?
уже и профессий нету таких помоему))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 31.1.2014, 13:10
Сообщение #798
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Ремонт в понимании замены банок уже и правда отсутвует. И это благодаря переходу производителями АКБ на *неразбираемые корпуса*. А жаль. Часто достаточно было поменять 1 банку и все. Работает и жюжит батарейка. А вот промывка АКБ от отложений и частичное востонавление ёмкости - всегда пожалуйста и сейчас. Люди приходят нечасто, но регулярно. У меня гараж в кооперативе большом. Боксов на тысяч пять так примерно. Таких как я, шибко богатых и обеспеченных, половина кооператива. И очень приятно помочь людям сберечь немного денюшки, или отсрочить на годик другой покупку нового АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.1.2014, 21:31
Сообщение #799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Ролакс @ 30.1.2014, 15:18) *
первый раз слышу,у меня этого завода 3 батареи стоят,отлично

всмысле выдает 14в или что

в смысле что реле регулятор держит 14 вольт в авто. и то что ему этого мало... после пробегов в несколько сот км через день при запуске имеем yghz;tybt 9/8-9/6/ замеряннон эл. нагрузочной вилкой.из потребителей присутствует только часы и сига в режиме ожидания. все как всегда . после зарядки на ЗУ картина такая же.

вот что вычитал -
кальциевый АКБ надо заряжать более длительное время, лучше всего, если зарядка не автомат...
у меня на 8-ке стоял кальциевый АКБ, генератор вообще не мог его зарядить, хотя напряжение на выходе было 14.2В, плотность выше 1.25 не поднималась, поставил генератор 9402.3701-03, РН стоял с завода 7931.3702И4, выдавал на ХХ от 14.5 до 14.7В - проблемы с зарядкой пропали напрочь...

.......
Одна из особенностей кальциевых акб, по сравнению с сурьмянистыми, то что им напряжение заряда нужно выше, что бы на стационаре довести ее заряд до 100%.
ЗУ должно обеспечивать на выходе напряжение до 16,0-16,5 вольт. Даже если ЗУ может держать ток 10-15-20...ампер, но верхнее напряжение ограничено 14,5-14,9 вольтами то оно не зарядит до 100% кальциевую акб.

.....
Из опыта Аккумуляторщика-нормальная кальциевая батарея(а они почти все такие) не наберет всю емкость после глубокого разряда. Остаточной хватит для летней эксплуатации, но в холода мал емк себя проявит-статер не крутит в мороз. Современной батареи теперь хватает на 3 года(ведь рано или поздно вы ошибетесь и ее "посадите" в ноль). Батареи которые не получали глубокий разряд все равно долго не живут-коррозия перемычек между банками/пластинами их приканчивает к 4 году. В конторе самые долгоиграющие и надежные-тюменские сурьмяные батареи старого образца ( до 6 лет ежедневной эксплуатации). Есть вариант из дорогих-Серебряно кальциевый аккумулятор те же 6 лет(личный опыт). Заводы стараются аккум сделать без ТО(1 раз в год надо в кальциевый аккум воду доливать) а на самом деле укорачивают ей жизнь вдвое.
.........
Технология кальцирования была известна давно но не применялась из-за сокращения срока службы.
Настал ее черед , вечные вещи производителям не нужны.
В тяговых свинцовых акб со сроком службы 30-40лет никакого кальция нет и никогда не будет.

......
Существует еще одна проблема - устанавливаемое напряжение бортовой сети автомобиля. Автопроизводители некоторых марок автомобилей устанавливают его на уровне 14,8 Вольт, при этом они отказываются от применения ламп накаливания - европейские и американские стандарты предусматривают выпуск ламп на напряжение 13,2 и 13,5 Вольт, что существенно меньше напряжения бортсети и применяют освещение требующее электронных преобразоваиелей. Но и эта мера не достаточна для полной зарядки Са/Са аккумуляторов. Отечественные производители автомобилей скорее всего пошли на компромис между производителями ламп и технологиями аккумуляторов и установили напряжение бортсети на уровне 14,2-14,3 Вольт. Этого не достаточно для зарядки Са/Са аккумуляторов, но это "продляет" жизнь световым приборам - отсюда многие жалобы на недолговечность и того и другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2014, 21:38
Сообщение #800
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(varvar-s @ 31.1.2014, 20:31) *
в смысле что реле регулятор держит 14 вольт в авто. и то что ему этого мало...

щитается что да,маловато,у меня 14.2в в основном-с головой хватает ,6-й год пошел,норм..да и все почти они щас кальциевые уже,так что сильно не парься

дето тема была по ним http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry679214
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:05