![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS, точно, так и сделаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 49358 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток..подскажите пожалуйста..завожу,подсос вытаскиваю,засовываю обратно,а обороты меньше 2000 не опускаются..на газе тоже самое
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Начались мои проблемы с ветки по электрике и плавно переехали сюда. Опишу всё с начала и по порядку.
Пропал ХХ. Я подумал, что где-то засор (т.к. доезжал на остатках бензина до заправки), продул насосом от бензонасоса в обе стороны, разобрал и промыл бензонасос - проблема не решилась. Заметил, что померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан. ХХ появился, я обрадовался и вроде как всё хорошо, но заметил, что стала мигать лампа АКБ. Первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Поехал по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель опять. Пошевелил предохранители - заработали поворотники, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. А теперь суть: После всех моих манипуляций плавают обороты. Вроде ХХ держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - ХХ стал нормальным, но на перекрестке сцепление выжмешь, обороты держатся высокие. Подкрутил ХХ обратно пониже - на ходу всё хорошо, а пока стоишь - глохнет без подсоса. Причем достаточно совсем чуток подсос потянуть, как ХХ начинает держаться. Поменял бензиновый и воздушный фильтры еще на всякий случай. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Начались мои проблемы с ветки по электрике и плавно переехали сюда. Опишу всё с начала и по порядку. Пропал ХХ. Я подумал, что где-то засор (т.к. доезжал на остатках бензина до заправки), продул насосом от бензонасоса в обе стороны, разобрал и промыл бензонасос - проблема не решилась. Заметил, что померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан. ХХ появился, я обрадовался и вроде как всё хорошо, но заметил, что стала мигать лампа АКБ. Первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Поехал по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель опять. Пошевелил предохранители - заработали поворотники, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. А теперь суть: После всех моих манипуляций плавают обороты. Вроде ХХ держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - ХХ стал нормальным, но на перекрестке сцепление выжмешь, обороты держатся высокие. Подкрутил ХХ обратно пониже - на ходу всё хорошо, а пока стоишь - глохнет без подсоса. Причем достаточно совсем чуток подсос потянуть, как ХХ начинает держаться. Поменял бензиновый и воздушный фильтры еще на всякий случай. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано? а сам жик хх чистый?может еще плюс на эмкхх пропадает?или сам клапан мудрит.хорошо бы вместо него заглушку поставить или сам клапан без иглы,чтобы проверить виноват ли карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.1.2009 Из: тосно Пользователь №: 8672 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.просмотрев всю тему не нашел ответов на свою проблему.поэтому вопрос:
машина ВАЗ 2106 (дв.3, б/к заж-е) заводится секунд на 30 (без подсоса), но затем глохнет. на вытащенном подсосе двигатель заводится с рёвом (обороты под 3000), при плавном скидывании оборотов при помощи подсоса начинают плавать обороты: с 1500 до 500 и ниже. в дальнейшем не трогая подсос обороты скачут (резко) сами по себе, падая вплоть до нуля, после чего движок начинает трясти очень сильно (как будто выскочит) и машина глохнет. при дальнейшей попытке завести даже на прогретом двигателе машина глохнет как с подсосом так и без с вышеупомянутой тряской. подсос вытаскиваю практически целиком и только тогда двигатель заводится, после чего утапливаю подсос до 2000-2200, только тогда двигатель работает более-менее устойчиво, но... работает нормально только выше 2000 оборотов, но чувствуется вибрация двигателя по всей машине. так же: при нажатии на педаль тормоза (при работающем двигателе) обороты повышаются, при отпускании - падают. при движении работа двигателя нормализуется ненадолго, но ощущаются слабые подёргивания движка. по мануалам причина не найдена. заменено практически всё, что может быть причиной: свечи, регулятор напр-я, коммутатор, бегунок, крышка трамблёра, датчик Холла, карбюратор прочищен (основательно), зажигание выставлено в норму, фильтра заменяны, ЭМ-клапан в рабочей норме. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сам жик хх чистый?может еще плюс на эмкхх пропадает?или сам клапан мудрит.хорошо бы вместо него заглушку поставить или сам клапан без иглы,чтобы проверить виноват ли карб. Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты? Отрегулируй качество смеси х\х. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину? |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты? Отрегулируй качество смеси х\х. Попытался отрегулировать карб по статье http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html Не скажу, что получилось идеально, но стало получше. Сегодня обороты держались хорошо, вчера раз 7 заглох на перекрестках. Мистика какая-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема: обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину? Проверь натяжку ремня генератора и проверь вольтметром зарядку, и отрегулируй качество смеси холостого хода. Сообщение отредактировал magic - 24.4.2011, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема: обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину? Проверь натяжку ремня генератора и проверь вольтметром зарядку, и отрегулируй качество смеси холостого хода. акум заряжал, смесь отрегулировал, ремень поменял и натянул. всё равно тоже самое. При включении именно ближнего света обороты падают. Дальний врубаю ни чо не изменяеться по сравнению с ближнем. Ни чо понять не могу( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? ![]() обороты ненормально. а писает там туда куда положено |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обороты ненормально. а писает там туда куда положено
[/quote] Спасибо, Предел Добра, за ответ. Вечером после работы попробую что нибудь сделать с этим) |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а отсекатель должен щелкать, когда на него питание подается? Со старого озона щелкает, а с солекса нет. Значит неисправен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? ![]() бензонасос в каком состоянии????у меня такое появилось....сначала думал пробелма в проводке БСЗ....тоже стоит 083 солекс...перетряхнул всю проводку, все в норме......купил новый шток бензонасоса...тоже самое....обороты плавают жестоко....как то возился с движком, смотрю фильтр вообще пустой........ если не ошибаюсь то 083 по моему нужна обратка..... |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОБратка нужна полюбому. Тройник перед фильтром ставишь - и радуешься.
Как сказал мастер про обратку - представь, ты кушаешь, но не какаешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.
Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал. что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь. Сообщение отредактировал Denis17 - 25.5.2011, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно. Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал. что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь. зря ты без засухаривания проверял.........вот тебе и ответ почему колбасит.....потому проверять на протекание надо когда клапана засухарены...я в прошлом году когда занимался головкой тоже, притер все клапана по новой (что впуск старые, что выпуск новые) поставил их на место без засухаривания....хорошо мимо шел сосед.....сказал что надо в любом случаем засухаривать......мне кажется снимать головку тебе придется притирать те клапана которые ты менял, за компанию притиреть и все остальные для пущей уверенности и потом снова все собирать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:32 |