![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного поменяно карб бенз фильтр крышка с бегунком катушку менял также шланг вакумника шланг трамплера свечи нжк отстроил клапана цепь натянута трамплер чистил грибок поменял провода вв поменял резину поменял фары протер в планах контактная група замка и дадчик холла |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2008 Из: Ukraine Пользователь №: 5273 Машина:Vaz 21063 Цвет:Sahara 215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет неохотно.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.карб перебирал,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый. Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ?? Проверил электромагнитный клапан-в норме(зажигание включаеш-щелкает.на карбе выключателя нет-чем отключается на оборотах??)Машина работает только на подсосе!Засралась система ХХ? электромагнитный клапан не отключается если нет микрика, а по сути попробовать закрутить этот клапан холостой ход пропадает если он плохо закручен (но закручивать от руки без фанатизма) у меня на днях тоже такая штука была все помыл продул, ВУТ проверил, все в норме,а ХХ нету. Решил попробывать последний метод заменил ТЖ ХХ на 60 (был 50) и все заработало как часики.Правда смесь надо чуть-чуть беднее сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного поменяно карб бенз фильтр крышка с бегунком катушку менял также шланг вакумника шланг трамплера свечи нжк отстроил клапана цепь натянута трамплер чистил грибок поменял провода вв поменял резину поменял фары протер в планах контактная група замка и дадчик холла попробуй поменять подшипник на валу трамблера когда у меня глюки похожие были я заменил трамблер целиком и проблема испарилась |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 23317 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые???????
![]() ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!! Подсос может заклинил (посмотри открытие заслонки). Было такое прошлой зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!! Подсос может заклинил (посмотри открытие заслонки). Было такое прошлой зимой. +1, на холодную да еще и 3000......, 100% - болтик который затягивает привод подсоса(прямо на карбе) немного открутился, а итог - подсос из заслона дергаем туда-сюда а толку ноль , т.к. возд.заслонка одно..уйственно закрыта. Легко кстати эту версию проверить - снял крышку кастрюли и посмотрел на возд.заслонку(а тем временем, в салоне пусть кто-нить с подсосом поиграет), если подсос в салоне двигается а в карбе заслонка не двигается, то это то о чем я в начале написал. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24796 Машина:славута Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина ну если есть мультиметр, то им... если нету можно в принцыпе лампочкой маломощной))) может причина в клапане... скрути со старого, может в проводке дело... |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24796 Машина:славута Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина ну если есть мультиметр, то им... если нету можно в принцыпе лампочкой маломощной))) может причина в клапане... скрути со старого, может в проводке дело... а коммутатор не может повлиять |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а коммутатор не может повлиять Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает. Если я ошибаюсь, поправте... +1 все верно Если есть ЭПХХ то влияет, если нет то никак не влияет абсолютно. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24796 Машина:славута Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб. спасибо за советы,попробую отпишусь,может еще варианты есть подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб. спасибо за советы,попробую отпишусь,может еще варианты есть Кстати ЭПХХ есть значит можеть быть проблема в коммутаторе |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24796 Машина:славута Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем а если клапан эпкхх отсуствует? тоже самое может быть с Главным жиклёром хх? я прочищас карб абро*шкой и все жики и продумал..вролди все норм...но хх большеват и нестабилен подскажите..? из среднеё части карба под осью проивода возд заслонки(там где телескоп тяга) есть отверстие и из него отходит шланг к кастрюле..как он влияет на работу двигателя? Сообщение отредактировал GREEEN - 22.1.2010, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем а если клапан эпкхх отсуствует? тоже самое может быть с Главным жиклёром хх? я прочищас карб абро*шкой и все жики и продумал..вролди все норм...но хх большеват и нестабилен подскажите..? из среднеё части карба под осью проивода возд заслонки(там где телескоп тяга) есть отверстие и из него отходит шланг к кастрюле..как он влияет на работу двигателя? Да никак, отсос картерных газов это. У мня то же такая есть, если её снимешь а штуцер в карбе заглушишь - то возд.фильтр засераться будет ,шланга , который от сапуна идет, хватать не будет для отсоса и фильтрации картерных газов, на некоторых стоит так как у нас(толстый шланг от сапуна, а тонкий от кастрюли в карб), а на других по другому(и толстый и тонкий от сапуна идут). |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-carb_xx.htm вот неплохо расписано...все про хх и вытекающие
Сообщение отредактировал GREEEN - 22.1.2010, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину купил недавно! Стоит газ+бензин! и с обеими есть проблемы!
1. Газ! Подключен под карбюратором! трубки входят под карбюратором! Но есть проблема когда за городом ездишь 90-110 не прерывно ( больше жалко давить и так доходит до 4000 об 5-той пока нет) на перекрестке когда нажимаешь на сцепление чтобы притормозить машина глохнет! а если заглохнет трудно будет завести хоть сколько крути стартером! но пока машина ещё едет можно завести на скорости! или есть ещё способы чтобы не заглохла: 1) это потянуть подсос самый простой 2) это псоле 90-110км/ч до перексрестка нужно проехать примерно 300 метров со скоростью 60км/ч и ещё обороты на Газу пропадают потихоньку когда температура доходит примерно 80-90 ( когда стоит на холостом ходу) + ещё проблема когда выжимаешь полностью газ захлебывается чуть-чуть сразу рывок 2. Бензин! А вот тут уже больше проблем! За водится и при -35 (на счет этого не жалуюсь)! но иногда бывает такое что во время прогрева утром иногда когда температура доходит до 50 начинают обороты падать может и заглохнуть, такое чувство что что-то клинет! где-то через минут обороты снова становятся нормальные 2 тысячи и более с подсосом! Езда! От газа бензин отличается это хорошо чувствется манеру езды тоже менять нужно( бензином машина намного резвее)! Но машина дергается бензином! мои мысли на счет бензина: 1) засарен карбюратор 2) зажигание выставлена на работу на газу( как я помню там должно быть чуть раньше)(на газу если движок не горячий работает идеально, а бензином движок не стабильно работает иногда даже глохнет) 3) свечи я поставил газовые ( специальные) все фильтры чистые, траблер почистили контакты, профода новые свечи как сказал уже газовые! дело только до карбюратора не дошло! да и ещё дергается когда со второго на третий переключаешь даже на газу хотя газ не через карбюратор идет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:00 |