Низовой мотор от нивы. Как собрать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низовой мотор от нивы. Как собрать? |
1.4.2015, 13:39
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят, подскажите, что нужно поменять в стандартном 1.7 нивовском двигателе (карб), чтобы получился низовой мотор, но чтобы сильно не резать верха. Чтобы свободно хотя бы до 5 тысяч крутил???
Из того что нашел: низовые распредвалы проточка поршневой до 82.8 проточка каналов клапанов изменение на 2-4 градуса шестерни рапредвала (вот тут не понял конечно, в какую сторону крутить толи вперед толь назад). Подскажите, кто собирал подобное. Цель: сделать бодрый двиг поднять немножко мощность. Для городской езды. |
|
|
1.4.2015, 14:12
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
низовые распредвалы проточка поршневой до 82.8 проточка каналов клапанов изменение на 2-4 градуса шестерни рапредвала (вот тут не понял конечно, в какую сторону крутить толи вперед толь назад). Низовой распред на 1,7 ставить недешево и необязательно. Сток вала (01 или 213) будет в самый раз. Проточка поршневой до ближайшего ремонтного размера (если ремонт нужен). Расточить каналы в ГБЦ если сможешь сам не повредит. Если отдавать-лишние затраты. После будет нужна прирезка сёдел. Разрезная шестерня не повредит, ей вал лучше поставить в перекрытие. Для улучшения низов можно будет потом покрутить, что вряд ли понадобится: 1,7 хороший объем Питание нужно не меньше сток солекса 21073 |
|
|
1.4.2015, 20:02
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза |
Низовой распред на 1,7 ставить недешево и необязательно. Сток вала (01 или 213) будет в самый раз. Проточка поршневой до ближайшего ремонтного размера (если ремонт нужен). Расточить каналы в ГБЦ если сможешь сам не повредит. Если отдавать-лишние затраты. После будет нужна прирезка сёдел. Разрезная шестерня не повредит, ей вал лучше поставить в перекрытие. Для улучшения низов можно будет потом покрутить, что вряд ли понадобится: 1,7 хороший объем Питание нужно не меньше сток солекса 21073 Всей проточкой будет заниматься знакомый. Увеличим до 1.8. Карб поставлю с шестерки. Он хороший. Солекс. Вроде говорят валы не дорогие. Вот коленвал дорогой, еще по ценам не узнавал. Примерно через месяц поеду покупать части. Сейчас пока информацию собираю. Просто пробки и не хочется тупить на оборотах чуть выше холостых. Ну и пореще трогаться. Цитата Теперь пошел гуглить что такое разрезная шестерня. А ну вот, я про нее и говорил. Ее там на пару грудусов с опережением подкрутить. Как мне посоветовали. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 1.4.2015, 20:04 |
|
|
1.4.2015, 20:19
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня и 1,6 нехило низовой был.. С третей скорости трогался на ровном в легкую.. И блок был 21011.. так и в разгон до 160 на КПП4х ступой.
|
|
|
2.4.2015, 15:07
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Карб поставлю с шестерки. Он хороший. Солекс. Да уж, не плохой Главное чтоб номиналы БД и жиклеров подходили. Например стоковый 21083 объем 1,7 не прокормит. У меня и 1,6 нехило низовой был.. С третей скорости трогался на ровном в легкую.. Тоже вполне корректный показатель. Хотя на мой взгляд низовой-значит тащит с низов, чуть нажал на третьей или четвертой и уже едет. Дальше, после 4,5-5тыс скисает, не крутится. А тронутся на третьей плавно отпуская сцепу можно извратится и на крутилке, только разгоняться будет долго. В передаче какой не помню сравнивали разгон сходу турбосуперкара с бюджетником. Причем тест был с низких оборотов и далеко не первой передачи. Суперкар проиграл, пока его мотор раскрутился его сделали |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:08 |