IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Корейский Мерседес
vad_ik
сообщение 16.9.2015, 18:50
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2015, 20:49) *
Классный аппарат,я и тут успел поездить на таком)


Мне тоже в душу запала, когда прокатили на ней) До этого как-то внимания не обращал, а как прокатился понял - надо брать такую же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 28.9.2015, 10:58
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(vad_ik @ 14.3.2015, 22:30) *
Наконец-то у меня появилось авто, которое я давно хотел приобрести)

Очень удачное приобретение!

По цене, комфорту, классу - лучшее, что можно приобрести на сегодняшний день. Если "докапаться" то единственный недостаток - отсутствие регулировки руля по вылету, но это мелочи - привыкнуть к посадке всегда возможно.

У отца был в своё время Маджентис-1, рейстал - за исключением части оперения и иной бороды торпеды - та же самая Соната-5. У меня только положительные впечатления - комфортная подвеска, ямы, рельсы и т.д. - глотает на раз, ДВС почти не слышно - шумка очень приличная, динамика для 2.0 16кл. - абсолютно нормальная, разумеется не гоночный болид, но и не овощ. Салон просторный, единственное по сравнению с Сонатой-2 (была у отца в 90-х) сзади для ног места намного меньше - для меня не понятен этот ход корейцев...

По запчастям всё стоит очень разумно, за исключением кузовни - не такая дешёвая, как наверно хотелось бы... По надёжности в целом - получше многих европейцев, каких то слабых мест у Сонаты-5 нет.

Дерево в салоне смотрится разумеется намного интересней чёрного пластика... вообще странная комплектация - автомат, климат и не поставили в штате дерево umnik2.gif мне казалось, что только начальная комплектация идёт без дерева...

Кожа более практичная, единственное за ней необходимо ухаживать используя не дешёвые средства и обязательно с глицеринами, для смягчения, можно раздельные - есть такие чистящее средство в одном флаконе, во тором флаконе типо кондиционера с эффектом смягчения. Главное не брать разную бяку в виде Ранвеев и им подобных... Из бюджетных и качественных средств могу рекомендовать Супер Кожу от Багги.

Единственное, на чём не надо экономить - это на дополнительной антикоррозийной обработке - к сожалению корейцы не утруждают себя обработкой скрытых полостей - пока ещё относительно тепло - желательно её сделать. По мне Вайкойл или Тектил оптимально, при том это делается не на 1 год - в общем оно того стоит и необходимо.

Касаемо головного света можно поставить хорошие лампочки - по мне оптимально Филипс +50%, Осрам +50 или 80% не плохие но служат поменьше... По цвету, каждому своё - я предпочитаю не синий цвет - а всё таки именно белый... Будет светить получше и ещё один момент - надо проверить их на стенде, к сожалению могут быть не правильно настроены.

Удачи в эксплуатации - и что бы машина только радовала!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.9.2015, 20:42
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Шем @ 28.9.2015, 12:58) *
Очень удачное приобретение!

Удачи в эксплуатации - и что бы машина только радовала!!!


Спасибо! Антикор уже конечно сделан, была проблема с задней левой аркой - из-за пескоструя пошла ржавчина. Крыло покрашено, арки полностью обработаны изнутри антигравием, стык внутренней арки с наружней промазан герметиком, внутренние полости пролил мовилем.
По лампочкам уже тоже определился, поставил Koyto Whitebeam 4200k, ими очень доволен.
Шумка прекрасная, мало кто может сравниться. Многие жалуются, что подвеска мягковата, для меня это наоборот огромный плюс.
Меня категорически отговаривали брать 2.0 на автомате, пугали расходом в 15 литров, овощным разгоном, на форумах все как один убалтывали взять 2.7. Даже говорили, что он жрет меньше двухлитрового) Но у друга была машина с этим 2.7, и я знаю его истиные аппетиты. 2.0 оказался совсем не овощем и вполне терпимым по расходу для полуторатонной машины)
Слабыми местами на всех форумах называют "плавающую корму" и текущие баки. Плавание зада не болезнь, а простая ушатанность сайлентблоков в задних рычагах. Баки лопаются текут из-за заклинившего клапана адсорбера.

Сообщение отредактировал vad_ik - 28.9.2015, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 28.9.2015, 21:22
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата
Многие жалуются, что подвеска мягковата, для меня это наоборот огромный плюс.

Для скоростного маневрирования не лучший вариант, но учитывая, что это скорее всего редкость если вообще бывает - а вот езда по городу с такой подвеской - конечно кайф. Когда отец на Маджике катался, я ездил на Мондео-2, так вот бывало пока моя в ремонте брал машину у отца - разница была очень ощутима... да хуже рулился, но зато комфорт подвески (хотя на Мондео не зубодробительная) приводил в восторг и шумка в целом радовала... Когда обратно пересаживался - минут 20 привыкал к своей машине smile3.gif

Я бы сравнил подвеску Сонаты-5 с Шестёркой, я имею ввиду по мягкости... по рулёжке конечно тут сравнивать не стоит... Соната совсем иная тема.

Цитата
Меня категорически отговаривали брать 2.0 на автомате, пугали расходом в 15 литров, овощным разгоном, на форумах все как один убалтывали взять 2.7. Даже говорили, что он жрет меньше двухлитрового) Но у друга была машина с этим 2.7, и я знаю его истиные аппетиты. 2.0 оказался совсем не овощем и вполне терпимым по расходу для полуторатонной машины)


Расход равен стилю езды... и 15 литров с него получить легко smile3.gif 2.7 конечно резвее, выше крутящий, тяга с низов... но и 2.0 отличный ДВС - а все эти разговоры об овощах - 99% только на клавиатуре компа smile3.gif а в жизни, большинству 50-70% ДВС уже хватает с запасом.

Цитата
Плавание зада не болезнь, а простая ушатанность сайлентблоков в задних рычагах. Баки лопаются текут из-за заклинившего клапана адсорбера.

Если всё с машиной в прядке - то нет ни каких плаваний кормы... Хотя бывают косяки из=-за развала, на заводе наши мастера периодически косячат...

Цитата
оставил Koyto Whitebeam 4200k, ими очень доволен

Главное, что бы служили нормально - хотя бы год... разумеется больше - только лучше...

А вообще конечно Соната-5 после Шестёрки - космолёт, без каких либо "но"... Я помню в 90-х на Вольво 460 пересел со своей Шестёрки - и то было, что то с чем то... Хотя Вольво 460 - рядом не стояла по комфорту с Сонатой-5...

Сообщение отредактировал Шем - 28.9.2015, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.9.2015, 21:38
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Шем @ 28.9.2015, 23:22) *
А вообще конечно Соната-5 после Шестёрки - космолёт, без каких либо "но"... Я помню в 90-х на Вольво 460 пересел со своей Шестёрки - и то было, что то с чем то... Хотя Вольво 460 - рядом не стояла по комфорту с Сонатой-5...


При входе в повороты на большой скорости она конечно кренится прилчино, но по трассе просто как танк, никуда не водит, красота.
Ну у меня был еще промежуточный вариант после шестерки - нексия. Она уже была намного комфортнее и шестерки и зубил. Хотя на многих форумах зубиловоды во всю поливают нексии плохими словами, видимо завидуют) Сам брал её случайно на перепродажу, начитавшись отзывов о никакущей печке, огромном расходе и постоянной коррозии везде и всюду. Но все оказалось наоборот, печка ташкент, расход в районе 9л при постоянно активной езде, из коррозии только задние арки за 6 лет.
А сонату уже брал намеренно, прокатился и понял, что хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 28.9.2015, 21:51
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата
Ну у меня был еще промежуточный вариант после шестерки - нексия. Она уже была намного комфортнее и шестерки и зубил. Хотя на многих форумах зубиловоды во всю поливают нексии плохими словами, видимо завидуют)

Нексия не плохая машина, пусть и устаревшая конструкция, тем не менее... Первый раз с ней познакомился в 96 году, в отпуске на прокат брал... по горным дорогам с кондеем ДВС немного слабоват, в остальном претензий не было. Потом зять владел Нексией лет 5 - тоже ни малейших проблем не было, ЗЧ дешевые и ходят нормально.

А касаемо охаивания - это по моему так во многих местах... зависть вещь нехорошая, вот народ и кричит, что всё остальное г...

Цитата
А сонату уже брал намеренно, прокатился и понял, что хочу

Жаль, что их производство свернули на ТАГАЗе... по моему была хорошая альтернатива по цене и качеству, иномаркам более низкого класса...

Сообщение отредактировал Шем - 28.9.2015, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.9.2015, 22:24
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Шем @ 28.9.2015, 23:51) *
Жаль, что их производство свернули на ТАГАЗе... по моему была хорошая альтернатива по цене и качеству, иномаркам более низкого класса...


А я еще был не совсем в курсе, что на ТагАЗе свернулись, думал ухватить остатки из новых. Но не судьба, самая последния партия была в 2012 году.
Была машина D-класса с соответствующим комфортом (пусть и немного устаревшая) по цене дешевле многих автомобилей C-класса. Мне повезло прокатиться в практически всех современных машинах с-сегмента - фокус, мазда 3, гольф, круз, ни один из этих авто не зацепил. Разве что круз я до последнего держал запасным вариантом при покупке авто, первые три отпали по причине ужасной шумоизоляции и страшненьких салонов.

Сообщение отредактировал vad_ik - 28.9.2015, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 28.9.2015, 22:55
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата
Разве что круз я до последнего держал запасным вариантом при покупке авто

У Круза салон приятный, иногда на такси на них катался, но салон поуже и подвеска я бы сказал - даже не жёстче чем у Сонаты, а просто жёсткая smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 14.11.2015, 22:08
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Машинка продолжает наматывать километры, уже 121 тысяча на одометре. Из ремонтов за это время только замена переднего левого тормозного шланга.
Но косячок я машине прибавил - впервые попал в небольшое ДТП, стукнул пассата сзади по запарке) Номерную рамку уже поменял, теперь надо сделать новый номер и спаять маленькую трещину в бампере)



Сообщение отредактировал vad_ik - 14.11.2015, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 15.11.2015, 17:57
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(vad_ik @ 14.11.2015, 22:08) *
Но косячок я машине прибавил - впервые попал в небольшое ДТП, стукнул пассата сзади по запарке) Номерную рамку уже поменял, теперь надо сделать новый номер и спаять маленькую трещину в бампере)


Бампер это мелочи... как говорится - "пластик не железо, не поржавеет"...
Главное, что бы в остальном машина радовала и не доставляла лишних хлопот.

Пересесть на другую будет не так просто - подобного комфорта подвески найти на современных авто - не так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 15.11.2015, 21:22
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Шем @ 15.11.2015, 19:57) *
Бампер это мелочи... как говорится - "пластик не железо, не поржавеет"...
Главное, что бы в остальном машина радовала и не доставляла лишних хлопот.

Пересесть на другую будет не так просто - подобного комфорта подвески найти на современных авто - не так просто.


Конечно мелочи, поначалу расстроился, потом быстро прошло.
А вот насчет другой машины в точку, на чем не ездил из машин - ни одна не дает такого комфорта (из тех, что мне по карману). Камрюха близка по комфорту, но они даже в старых кузовах намного дороже, да и по запчастям все вдвое дороже. В общем пока соня более чем устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 15.11.2015, 22:57
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Если пока машина не разоряет, то лично по мне нет смысла её менять...
Вообще замена машины - всё это вокруг шила и мыла smile3.gif
Другое дело делать шаг вперёд, перейти на иной класс - правда опять таки если - "а оно надо" smile3.gif

У моего зятя Маджентис - та же Соната-5... он тоже полостью доволен https://www.drive2.ru/r/kia/288230376152116173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.11.2015, 23:35
Сообщение #93
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 15.11.2015, 23:57) *
У моего зятя Маджентис - та же Соната-5... он тоже полостью доволен https://www.drive2.ru/r/kia/288230376152116173

Немного оффтоп. Вот еще одно доказательство,чем лучше и дороже машина-тем меньше интересно гонять,обгонять и т.д. Вот скрин с его страницы на драйве.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 15.11.2015, 23:57
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2015, 23:35) *
Немного оффтоп. Вот еще одно доказательство,чем лучше и дороже машина-тем меньше интересно гонять,обгонять и т.д. Вот скрин с его страницы на драйве.

Я тоже так думал... smile3.gif
Но, как уже писал в ОФФе "рожденный ползать летать не может" и собственно можно эту фразу прочитать наоборот... smile3.gif

А Маджентис и он же Соната-5 - не даст соврать vsd_ik - очень мягкая на ходу, рельсы глотает, как будто их нет... Но как следствие мягкой подвески - разумеется не любит резкого маневрирования, скоростных проходов поворотов... То есть, достаточно резвая машина, которая позволяет получить драйв - но при этом не даст сильно хулиганить smile3.gif

Этот Маджик, изначально (с нуля) был моего отца и когда он на нём ездил - я бывало брал его, пока моя коняга отдыхала на СТО - так отец всегда смеялся - сразу видно - сын пару дней поездил, расход топлива уже под 14 литров smile3.gif вместо 11...

Кстати могу рекомендовать Сонату-5 или Маджик - это кому, что нравится внешне и какой вариант интересней - как машина для души и себя любимого... Комфортно, тихо, достаточно быстро, достаточно безопасно и в то же время стоимость ЗЧ - не копейки, но адекватно... железа и каких то дорогих ЗЧ по разборкам много за разумную цену.

Сообщение отредактировал Шем - 15.11.2015, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2015, 10:31
Сообщение #95
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 16.11.2015, 0:57) *
Кстати могу рекомендовать Сонату-5 или Маджик - это кому, что нравится внешне и какой вариант интересней - как машина для души и себя любимого... Комфортно, тихо, достаточно быстро, достаточно безопасно и в то же время стоимость ЗЧ - не копейки, но адекватно... железа и каких то дорогих ЗЧ по разборкам много за разумную цену.

Цена замены тормозов в 7000руб- я считаю адекватной за замену по кругу, да китай- но тысяч 30-40 при умеренной езде ходит спокойно. А раз в год- полтора 7000руб? Сколько на бензин уйдет? smirk2.gif Вполне реальные цифры, на более простые ино- есть в разы дороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 16.11.2015, 10:39
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2015, 10:31) *
Цена замены тормозов в 7000руб- я считаю адекватной за замену по кругу, да китай- но тысяч 30-40 при умеренной езде ходит спокойно. А раз в год- полтора 7000руб? Сколько на бензин уйдет? smirk2.gif Вполне реальные цифры, на более простые ино- есть в разы дороже

Конечно китай нельзя ставить, как точку сравнения... для этого необходимо отталкиваться всё таки от оригинала. А китай на разные иномарки стоит в пределах небольшого разброса.

А так у Сонаты 2.0 из слабых мест, только ремень ГРМ, который необходимо менять раньше чем по регламенту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2015, 10:48
Сообщение #97
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 16.11.2015, 11:39) *
А так у Сонаты 2.0 из слабых мест, только ремень ГРМ, который необходимо менять раньше чем по регламенту.

Ремень грм да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 16.11.2015, 10:51
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2015, 10:48) *
Ремень грм да

У отца на 50.000 км - зубья на нём поотлетали и ремень провернуло... в результате ремонт вышел тысяч 30 - замена клапанов. Хорошо, что это произошло во время запуска ДВС, а не на ходу - от этого и не столь существенные проблемы.

Так, что всем владельцам Сонат (4, 5) и Маджентисов - лично мой совет менять ремень ГРМ - раз в 45.000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 16.11.2015, 15:08
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Шем @ 16.11.2015, 12:51) *
У отца на 50.000 км - зубья на нём поотлетали и ремень провернуло... в результате ремонт вышел тысяч 30 - замена клапанов. Хорошо, что это произошло во время запуска ДВС, а не на ходу - от этого и не столь существенные проблемы.

Так, что всем владельцам Сонат (4, 5) и Маджентисов - лично мой совет менять ремень ГРМ - раз в 45.000 км.


А от себя добавлю, на моторе 2.0 131 л.с. (сириус) всегда менять гидронатяжитель вместе с ремнем. А то порой выхода его штока становится недостаточно, ремень ослабевает и слизывает зубья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 17.11.2015, 0:17
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(vad_ik @ 16.11.2015, 15:08) *
А от себя добавлю, на моторе 2.0 131 л.с. (сириус) всегда менять гидронатяжитель вместе с ремнем. А то порой выхода его штока становится недостаточно, ремень ослабевает и слизывает зубья

+100%
Однозначно - замена всех ремней.

У отца вообще получилось до обидного - решили не палить деньги на дальнейшие ТО и послали гарантию нафиг... ГРМ собирались менять к 60.000 км, а на 50-ти - его провернуло, а поскольку уже предыдущие ТО не делали, с гарантией там уже всё было сложно - ну пришлось ремонтировать за свой счёт. То есть стоял разумеется заводской комплект всех ремней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:25