IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт, Экономия повышенным стабилизированным напряжением форсунок
oooshiva
сообщение 7.1.2015, 13:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49370
Машина:ВАЗ-2107i
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс



настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.

Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора.


Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8.
Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню.
В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально.

Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся!
Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание.

На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения.



идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (60 - 60)
IGORYAN
сообщение 9.3.2015, 13:52
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну значит на этом все!Очередная лохотронная игрушка.
Закрыто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:08