|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.9.2014, 11:32
Сообщение
#101
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
5.9.2014, 11:43
Сообщение
#102
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29623 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
да и такое бывает, ща шланги говно...
помню новый постсвил, а он на второй поездке, как вампир от солнечного света весь в труху рассыпался, при заводке.... |
|
|
|
5.9.2014, 18:50
Сообщение
#103
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Это опять произошло)) Заглох - бензина в фильтре ноль. Покачал - поехал. Дома вытащил шток и о*уел. Сточился шток (за 350км!!!). Да необычно так. Сфотографировать забыл. Как карандаш, аж ошмётки свисали. Но в целом длинны то он не потерял, а проблема была с самого начала. Я короче поставил новый шток, но оставил только одну прокладку т.к. есть подозрение на нехватку (ну или наоборот) вылета штока. Поездю - попробую.
|
|
|
|
5.9.2014, 19:48
Сообщение
#104
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Это опять произошло)) Заглох - бензина в фильтре ноль. Покачал - поехал. Дома вытащил шток и о*уел. Сточился шток (за 350км!!!). Да необычно так. Сфотографировать забыл. Как карандаш, аж ошмётки свисали. Но в целом длинны то он не потерял, а проблема была с самого начала. Я короче поставил новый шток, но оставил только одну прокладку т.к. есть подозрение на нехватку (ну или наоборот) вылета штока. Поездю - попробую. Шток нужно ставить с прокладками как в мурзилке написано.. А то будет или овощить или хавать шток.. |
|
|
|
5.9.2014, 19:59
Сообщение
#105
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29623 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
а хавать не должно, ибо он должен быть закален по концам.
|
|
|
|
5.9.2014, 23:39
Сообщение
#106
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В среднем у мужика должно быть больше 20 см. А реальные измерения статистики говорят о том . что эта цыфирь слегка завышена.. Пилется и не слабо.. Чтоб выбрать из кучки бэу штоков , их достаточно поставить торчка на плоскость рядом.. И не воуружоный взгляд покажет , которы больше схаваный.
|
|
|
|
6.9.2014, 7:31
Сообщение
#107
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Шток нужно ставить с прокладками как в мурзилке написано.. А то будет или овощить или хавать шток.. Выставлял по мурзилке раз 5-6. В этот раз попробую по велению сердца, сначала чуть больше, потом наоборот чуть меньше. Дед сказал, что у них в СССР не было этих регулировочных прокладок вообще, была только одна. В среднем у мужика должно быть больше 20 см. А реальные измерения статистики говорят о том . что эта цыфирь слегка завышена. Ничо не завышено, не понимаю о чём вы))) Сообщение отредактировал MrLemon - 6.9.2014, 7:36 |
|
|
|
6.9.2014, 9:35
Сообщение
#108
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Выставлял по мурзилке раз 5-6. В этот раз попробую по велению сердца, сначала чуть больше, потом наоборот чуть меньше. Дед сказал, что у них в СССР не было этих регулировочных прокладок вообще, была только одна. Ничо не завышено, не понимаю о чём вы))) Не знаю как у деда. ДААЗ в совке широко применялся и регуль прокладками был всегда. |
|
|
|
6.9.2014, 18:27
Сообщение
#109
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Что-то я ребят не пойму. Длинна вылета штока должна составлять 0.8 - 1.3мм от прокладки в минимальном положении? Почему этот парень на картинке отмеряет не от прокладки, а от начала проставки?
|
|
|
|
6.9.2014, 19:20
Сообщение
#110
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29623 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
а он ее на герметик
да просто тонкая прокладка сожрет 0.1мм и ни че страшного... было 1.3 вылет стало 1.2 -все в допуске. |
|
|
|
6.9.2014, 20:13
Сообщение
#111
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Что-то я ребят не пойму. Длинна вылета штока должна составлять 0.8 - 1.3мм от прокладки в минимальном положении? Почему этот парень на картинке отмеряет не от прокладки, а от начала проставки? ![]() Кончик "колумбика" , штангеля с глубиномером , рассчитан на касание жёсткой и ровной поверхности. Прокладка таковой явно не является. А проставка подходит, а вот губками легко можно измерить толщину прокладки и уточнить измерения.. |
|
|
|
6.9.2014, 22:41
Сообщение
#112
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Это опять произошло)) Заглох - бензина в фильтре ноль. Покачал - поехал. Дома вытащил шток и о*уел. Сточился шток (за 350км!!!). Да необычно так. Сфотографировать забыл. Как карандаш, аж ошмётки свисали. Но в целом длинны то он не потерял, а проблема была с самого начала. Я короче поставил новый шток, но оставил только одну прокладку т.к. есть подозрение на нехватку (ну или наоборот) вылета штока. Поездю - попробую. а почитай ка это О «перегреве» бензонасосов на классике и стаде оленей |
|
|
|
6.9.2014, 23:01
Сообщение
#113
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а почитай ка это О «перегреве» бензонасосов на классике и стаде оленей Дохера говноумников - теоретиков . Сделал обратку и даже спорить ни про чего не хочу. Нет у меня паровых пробок.. Автор этих оленей не рассмотрел момент, когда мотор работает на газу.. А бензонасос греется под сотку и при этом ничего через себя не прокачивает.. Паровая при этом бывает от насоса до бака... |
|
|
|
7.9.2014, 8:45
Сообщение
#114
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
а почитай ка это О «перегреве» бензонасосов на классике и стаде оленей Проблема моя 100%. На горячую слабо качает. Но вот только у меня полностью новая проставка, следовательно дырка в ней не засрана... |
|
|
|
7.9.2014, 10:00
Сообщение
#115
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29623 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
а насос чашечка в норме? а шток мембраны "ласточкин хвост" в каком состоянии? а клапана в насосе??
у меня была фигня но в зюзе, там по особому правда бегает шток... |
|
|
|
7.9.2014, 11:14
Сообщение
#116
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
а насос чашечка в норме? а шток мембраны "ласточкин хвост" в каком состоянии? а клапана в насосе?? у меня была фигня но в зюзе, там по особому правда бегает шток... Бензонасосы оба не разбирал, но они новые. И симптомы одинаковые, только на одном чуть раньше проявляются. |
|
|
|
7.9.2014, 11:24
Сообщение
#117
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29623 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
сейчас слово новый и бракованый -синонимы.
возьми старый. |
|
|
|
7.9.2014, 15:21
Сообщение
#118
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
8.9.2014, 10:41
Сообщение
#119
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Ну в общем я понял, дело то было в штоке. Я просто не думал что он может за 200 км сточиться)) Поставил новый - выставил вылет по уже другому штангелю. Была задействована всего одна прокладка 0.5 мм. Одно не понятно - почему он так быстро стирается?!
|
|
|
|
8.9.2014, 10:49
Сообщение
#120
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29623 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
да должен был быть закаленный по торцам-тогда не стирается.
покупаешь и смотриш шоб концы были в цветах "побежалости" |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 5:34 |