![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Давно хотел создать тему.
Появился он у меня 2 года назад. Я был в полном восторге, когда попрощался с продавцом данного аппарата. Мой первый полноценный мотоцикл. Радости не было предела. Выбирал чоппер или круизер. В итоге попался хороший вариант с небольшим пробегом, адекватной ценой и хозяином перешедшим на другую кубатуру и класс мотоциклов. А это чудо досталось мне. Keeway Cruiser 250 Дорестайл (2007 г.в) Технические характеристики Двигатель: 2-цилиндр, 4-х тактный Охлаждение: воздушное Рабочий объем: 248 см3 Диаметр / ход поршня: 49/66 мм Мощность: 13.2 кВт Степень сжатия: 9.4:1 Макс. число оборотов: 8000 об/мин Крутящий момент: 16 Нм (6000 об/мин) Оптимальная скорость: 115 км/час Расход на 100 км: 3 л Объем топливного бака: 14 л Бензин: 92-й Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне Система зажигания: разряд конденсатора (CDI) Запуск: электростартер Аккумулятор: 12 В 9 А Тормоз передний: дисковый Тормоз задний: дисковый Колеса передние: 110/90 - 16 Колеса задние: 130/90 - 16 Колесная база: 1530 мм Длина: 2300 мм Ширина: 762 мм Высота: 1145 мм Клиренс: 165 мм Вес: 150 кг В России мотоцикл мало распостранен, в Украине есть целый мотоклуб ))) так что мне туда)) Просим любить и жаловать))) За пару лет наездил мало, меньше 1000 км, особо далеко не ездил. Планирую дальнюю поездку. Движок у него копия вираговского 250 кубового. Запчасти можно брать оттуда же. макс.скорость где-то в районе 120 км\ч.. крейсерская в районе 80-90 км\ч. Расход самый мелкий по трассе - 3 литра на 100 км. В этом сезоне это будет моё основное средство передвижения. Поездил по весенней грязи весь измазал, пришлось на мойку загонять, после того как отмыл был крайне удивлён состоянию. Тех.проблемы присутствуют: хвалёный карбюратор на холодную дает богатую смесь из-за чего из глушителя постреливает, иногда не работает 1 цилиндр на холодную, лечится заменой свечей на новые или другие, карбюратор рекомендуют ставить от Yamaha VX250., цепь подтягивать надо довольно часто, особенно при езде по плохим дорогам, знатоки советуют поменять ее на родную вираговскую. Правый поворотник не залипает, при повороте приходится его держать пальцем. А так всё в целом нормально пашает))))) минусом является отсутствие тахометра, датчика бензина, датчика включенной передачи. А так в целом впечатления положительные. По сравнению с отечественными мотоциклами разница очень заметна. Его стихия - только асфальт : трасса, загородное шоссе, хайвей, и прочая хорошо асфальтированная дорога с наименьшим количеством ям. Если ездить хотите по деревням - такой класс мотоцикла вам не подойдет, лучше взять Эндуро. В будущем при наличии финансов (что маловероятно в ближайшее время) планирую переходить на Yamaha Drag Star или Honda Shadow.. Катаю два года по доверенности, скоро буду оформлять на себя, снова готовить деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Спокойно, откуда информация???? Стоит он почти как обычный, разница копеечная- если продавец не борзеет и ты ушами не хлопаешь. GEL - вот обозначение гелевых, цены на них высокие - и хрен вы их просто так найдете в продаже! А AGM - обычный кислотник (кислота кстати в комплекте с ним идет), просто между пластин специальный наполнитель, который впитывает кислоту и не дает ей и плескаться и все прочее. Серьезно? Стоит как обычный? Вот первый попавшийся инет магаз. Оба 60а\ч и как бэ разница то 82.9% всего то от обычного,это немного дороже? Примерно равносильно купить 2 простых и один агм,прослужат в итоге одинаково. Днем позвонить в местные магазины и спросить цены на простые и агм цены? Запись разговора приложу |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Повторюсь - "Стоит он почти как обычный, разница копеечная- если продавец не борзеет и ты ушами не хлопаешь. "
И речь вообще то мото аккамуляторы шла))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
AGM букв там точно нет.
Я его пока по инструкции буду оживлять, зарядами-разрядами раз 10. сейчас его хватает на 30 секунд прокрутки. Место установки не радует - под сидушкой, соответственно чтобы манипуляции проводить надо сидушки снимать. Но это мелочь. Могли бы какую-нибудь клемму вывести наружу, для подзаряда, с чехлом. В принципе можно и самому такую приколхозить. Мне подсчитали обычный где-то в районе 3000 р будет новый стоить ![]() На гелевый и не замахиваюсь, бюджет трещит уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
У меня скутер полтинник спокойно живет на акуме из ИБП , добытого на работе.....
За 3 рубля - ну я на Стида дешевле беру... |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Привет однополчанам. Мотосезон 2017 в разгаре.
Неделю назад совершил 230-километровый прохват на мопэде Jordan в Солнечногорский р-н Московской области... Поехал в жару, средняя крейсерская 70 ... на мопеде.. расход литр на сотню ![]() ![]() Красивые места...путь примерно такой (в обход МКАДа): Королёв - Тарасовка - Водоканал (Челюха) - Коргашино -Пирогово - Болтино - Беляниново - Афанасово, далее Дмитровское шоссе с уходом через г. Лобня, далее по Рогачевскому шоссе до Малой Бетонки А107...,Радумля - и конечный пункт окрестности Солнечногорска. Кайфовая вышла поездка, таких ощущений еще не испытывал ни разу. Тот у кого нет двухколёсной техники много теряет и всенепременно должен ее приобрести. Поездка была разведывательная по большей части ![]() Была идея поехать еще дальше, в Можайский район, но не поеду,в этом году без вариантов.... выдержит ли китайская мопедятина такой длинный 500 километровый прохват никто и не знает. До этого за неделю порвался тросик сцепления, хорошо что не в дальняке... поменял оперативно, цена вопроса 250 ры. АКБ менял не зря - заводится очень хорошо, с полоборота и на холодную и на горячую, периодически уходит холостой ход, приходится подкручивать. По окончанию немного подтянул многие подозрительные болты, цепь разболталась, подтянул-смазал. В этом году долго и плодотворно отдыхаю от Московских пробок, суеты и прочей дребедени, чтобы со свежими силами снова вступить в бой ![]() Всё лето копаюсь в разного рода мототехнике и квадроциклах, довожу их до ума, порой это не простая задача.... Отдых с пользой для себя и окружающих и изучение матчасти это лучшее что можно придумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Молодца!!!!
Начал понемногу выкатываться в дальнячки - скоро совсем затянет) Батон повесь повыше - перья рабочей частью по нему же трут!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Это фото не моего мотика, а точно такого же)) у меня без батона, но с кофрами!)) по 2 пятилитровые канистры с бензином могу возить)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:22 |