| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.8.2014, 15:54
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Joker! , да конечно. суммарно с расточкой все равно дешевле нового выйдет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2014, 15:57
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2014, 22:45
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2014, 12:33
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 ... ГБЦ, которую, кстати говоря, два года назад мне фрезеровали у нас в Шуе на 2 мм с целью увеличить степень сжатия на блоке 1500. Вот поэтому мне пришлось пилить еще одну головку с коллектором под новый мотор: первая пиленная тоже немало фрезерована. С 2112-ми поршнями СЖ для карб. мотора без ДД велика. Новую ГБЦ подровняли по минимуму на 0,07мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2014, 15:15
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2014, 15:44
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Цитата Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет. Какой номер ремонта все же лучше узнать заранее, чтобы купить поршни и отдать их мастерам. Так они смогут сделать зазор именно под эти поршни. А то вдруг потом выяснится, что зазор три сотки, перетачивать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2014, 15:55
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Какой номер ремонта все же лучше узнать заранее, чтобы купить поршни и отдать их мастерам. Так они смогут сделать зазор именно под эти поршни. А то вдруг потом выяснится, что зазор три сотки, перетачивать? Технология расточки проста издревле. Привозишь блок его меряют и говорят какой размер будет точиться. А тут уже варианты. Мне расточник позвонил и сказал .. Привози поршни 76.4.. А Варриору предложили преобрести моторкомплект. И тоже 76.4.. Почемуто..Каждый цилиндр точится под свой поршень. всё подписано.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2014, 2:09
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2014, 4:26
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Ну вы блин даёте, а я что написал тоже самое.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2014, 10:33
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				Смысл в том, что у токаря при расточке уже должны быть поршни. Зазор делается именно под них.  
			
			
                                                       
					
		Цитата професиональный токарь точит все цылиндры одинаково,и без пошней,едешь и покупаешь такие поршни как токарь сказал! а если на то пошло то кольца тоже надо подбирать под каждую гильзу? А если идешь в магазин, и там выясняется, что поршней нужного производителя нужной группы нет? Я за то, чтобы точить под имеющиеся поршни. А кольца зачем подбирать? Зазор в замке подгоняется индивидуально при сборке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2014, 22:09
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет. Штангель-циркулем можно прикинуть, да и на многих поршнях размер написан) а в расточку желательно уже с новыми поршнями везти, токарь их тоже промеряет, СТК например могут на доли миллиметра отличаться друг от друга и он под каждый поршень цилиндр будет точить. Вот поэтому мне пришлось пилить еще одну головку с коллектором под новый мотор: первая пиленная тоже немало фрезерована. С 2112-ми поршнями СЖ для карб. мотора без ДД велика. Новую ГБЦ подровняли по минимуму на 0,07мм. Это да , все верно, без ДД хана просто с такой степенью сжатия. Поэтому сделал так же,но не шлифовал вообще, голова ровная, каналы немного все таки увеличил. А инжектор уже скоро начну мутить, осталась пара деталек незакупленных для этого)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 1:53
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Смысл в том, что у токаря при расточке уже должны быть поршни. Зазор делается именно под них.  зачем это ему нужно? А если идешь в магазин, и там выясняется, что поршней нужного производителя нужной группы нет? Я за то, чтобы точить под имеющиеся поршни. А кольца зачем подбирать? Зазор в замке подгоняется индивидуально при сборке. это все гониво,кольца стандарт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 8:53
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Чё вы тут гоните?. Нормальный токарь не будет никогда этим заниматься. професиональный токарь точит все цылиндры одинаково.. Это работа расточника.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 9:33
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Цитата это все гониво,кольца стандарт dntknw.gif а поршни это ошыбка dntknw.gif так что не надо stop.gif Ничего не понял, что конкретно гонево? Никогда не измерял зазор в кольцах перед установкой? Цитата Чё вы тут гоните?. Нормальный токарь не будет никогда этим заниматься. професиональный токарь точит все цылиндры одинаково.. Это работа расточника. Поэтому никогда не ездим к таким профессионалам, которые ставят работу на поток. А еще есть суперпрофессионалы, которые даже не слушают клиентов о зазоре и делают такой, какой сами считают нужным. По факту это оказываются стандартные 3-4 сотки, и мотор стоимостью $3000+ кладется на первой настройке... Потом выясняется, что профессионал кроме стока не видел ничего и даже не подозревает, что моторы бывают разные, и некоторые крутятся гораздо дальше стандартных 6000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 9:50
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Наш токарь спец что надо, 15 лет с ним работаем. К нему с Москвы и с соседних областей везут блоки на гильзовку и расточку, недавно вот блок от лексуса привезли алиминиевый на гильзовку. А так он спортсменам местным и увеличенные седла клапанов устанавливает, четырехдроссельный узел кому-то в прошлом году делал...может практически все. Жаль, что ему это все надоело и он на пенсию уходит. Реальный мастер своего дела
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 9:56
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				Владимир PaperTiger, приятно, что есть люди в теме. Наверняка он не удивится, если ему привезут абсолютно новый блок и попросят расточить. А есть «профессионалы» которые 30 лет стоковые жигулевские блоки точат, и кроме них не видели ничего.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 13:56
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Владимир PaperTiger, приятно, что есть люди в теме. Наверняка он не удивится, если ему привезут абсолютно новый блок и попросят расточить. А есть «профессионалы» которые 30 лет стоковые жигулевские блоки точат, и кроме них не видели ничего. возили, он то знает прекрасно, что блоки в продаже - это некондиция. Один цилиндр пару раз был не перпендикулярно выточен...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2014, 22:49
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 
				всегда гильзы точаться в минусе одна сотка!.иначе надо ишачить  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2014, 22:46
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Все последние посты были больше о внутренностях, в частности о двигателе, но теперь обкатка идет полным ходом, уже наездил 1300 км, все в норме. Можно уделить внимание внешнему виду. Сегодня сделал несколько фото, но , увы, на телефон, фотоаппарат не взял с собой. С цветопередачей у телефона серьезные проблемы, так что нормальные фото будут потом. В воскресенье установил защиту колесных арок и собственно колеса на кованых дисках Zepp Tornado 6Jx14 производства БКМПО. Резина пока зимняя на них, как купил, так и поставил. Изыскание финансовых средств на летнюю резину пока безуспешно, да и до зимы не так уж долго, тогда зимние колеса все равно ставить надо будет, а они новые лежат, и ждут зимы.  
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() ![]() Выглядит машина по-моему лучше , чем на фото, хотя обычно фотографии немного лучше передают объекты, чем они выглядят в действительности. Самое главное, что колеса ровные и ехать на них одно удовольствие, даже не смотря на то, что Кордиант спереди шумит больше, чем бы этого хотелось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2014, 23:27
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Симпатично, с обновкой! У дисков ЕТ35? 
			
			
                                                       Думаю нигде не задевает, машинка не низкая  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:02 |