| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.6.2009, 12:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Здрямте. 
			
			
                                                       
					
		для питания сигналки хочу встроить в салоне дополнительный аккумулятор, включить в схему с диодом, так чтобы на него шла зарядка, сигнализация работала, а все остальное нет. проблемка в схемее с диодом,и с последующим подключением девайса к сиге томагавк 7010, на колодку приходит обчий + с АКБ и доп + с замка зажигания..если посадить мой маленький аккумулятор на общий +12в то кажется сирена и цз посадят его в ноль очень быстро(как бы сделать чтоб работало только оповещение на брелок,и все?на примете акб неослуживаемый 1.2 а*ч помогите плз.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2009, 12:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Когда ты достаешь ключ из замка зажигания, у тебя запитанными остаются только сигнализация (в дежурном режиме) и часы (в зависимости от подключения еще и магнитола). Если аккум у тебя нормальный, то данные потребители тока без подзарядки аккума будут его разряжать не меньше 2 - 3 лет. Я просто не вижу смысл ставить дополнительный аккум. Объясни, что ты этим хочешь выиграть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2009, 12:58
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Когда ты достаешь ключ из замка зажигания, у тебя запитанными остаются только сигнализация (в дежурном режиме) и часы (в зависимости от подключения еще и магнитола). Если аккум у тебя нормальный, то данные потребители тока без подзарядки аккума будут его разряжать не меньше 2 - 3 лет. Я просто не вижу смысл ставить дополнительный аккум. Объясни, что ты этим хочешь выиграть? хочу так: 1.забыл раз габариты пришол-все мертво(,бери что хочешь == так быть не должно,при этом сигналка останется в работе и оповестит меня о проникновении(для чего и стоит) 2.снять акб домой на зарядку на ночь-сига не дремлет. 3.и прочие случаи пропадания питания от штатного акб. п.с. нужна развязка аккумуляторов друг от друга простой схемкой,чтоб сига не пыталась оперировать цз при работе с малого акб.схемка желательно с индикатором(светодиодным) Сообщение отредактировал Ивашка_И - 6.6.2009, 13:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2009, 13:46
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Когда ты достаешь ключ из замка зажигания, у тебя запитанными остаются только сигнализация (в дежурном режиме) и часы (в зависимости от подключения еще и магнитола). Если аккум у тебя нормальный, то данные потребители тока без подзарядки аккума будут его разряжать не меньше 2 - 3 лет. Я просто не вижу смысл ставить дополнительный аккум. Объясни, что ты этим хочешь выиграть? 2-3 года - это слишком оптимистично. Я как-то у себя замерял - сигналка, магнитолка и часы (а может еще кто-то неучтенный) потребляли 80 мА. Если ездить 1 раз в неделю (как я), то получаем 0,08А*24часа*7суток=13,44 А*ч, т.е. четветь ёмкости стандартного 55 А*ч аккумулятора. Соответственно если машина простоит месяц - аккум сядет полностью. Так что идея автора темы весьма здравая. Что же касается сути вопроса, то самый простой (имхо) способ - разобрать сигналку и проследить цепь питания сирены (как самого мощного потребителя) и поставить вместо неё реле, которое уже будет подключать сирену к мощному аккумулятору. Если же реле включения сирены уже есть, то достаточно провод питания (который идет от + бортсети на контакты) сирены оторвать от + сигналки и подсоединить к + большого аккума. Таким образом от маленького аккума будет браться только ток для срабатывания реле. Что же касается ЦЗ, то в сигналке (если она управляет замками) стоят 2 реле. Так же смотрим где к ним подходит + для питания замков, отрываем его и подключаем к большому аккуму. В итоге получаем: если большой аккум подключен - все работает как обычно. Если отключен - сигналка только бессильно щелкает релюшками. Если есть навыки радиолюбителя, то можно пойти немного дальше и переключить к + большого аккума и обмотки реле (как правило реле постоянно висит одним концом обмотки на плюсе, а сигналка включает реле путем замыкания второго конца обмотки на минус при помощи транзистора). В этом случае при отключенном большом аккуме сигналка даже щелкать релюшками не будет -> энергопотребление еще ниже. Таким образом опять получается схемка из одного диода, а из сигналки выйдут 2 провода на +12В - один (прежнее питание) пойдет на маленький аккум, а второй, новый - на большой. А вот зачем светодиод ставить? Что он должен показывать? Сообщение отредактировал AVL - 6.6.2009, 13:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2009, 14:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				диод индицирует заряд(или работоспособность?) доп аккумулятора. навыков таких нед.питание сирены идет с блока сигналки,прям под капотом можно с этого выхода запитать реле,а с него от основной акб саму вижжалку.цз запитан через блок управления,подозреваю что на него идет упр сигнал.итог- + провод сажаем на доп акб,минус ее на массу. остался вопрос про схему зарядки,чтоб не спалить маленький аккумулятор,у моего макс.ток зарядки 0,4 А написан на корпусе.думаю от 42А начнет молниеносно реться и амба)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2009, 9:33
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 остался вопрос про схему зарядки,чтоб не спалить маленький аккумулятор,у моего макс.ток зарядки 0,4 А написан на корпусе.думаю от 42А начнет молниеносно реться и амба) 42А маленький аккум никогда и не возьмет. Для самоуспокоения можно последовательно с диодом включить мощный резистор на 10-20 Ом для ограничения тока заряда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2009, 13:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				все таки инженера электронщики,сваяйте плз схемку чтоб лаборантам знакомым заказать?с примерными номиналами диодов,сопротивлений.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 9:04
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В продаже видел устройство под бодрым названием УРА (устройство развязки аккумуляторов). Предназначено оно для зазвязки электроники "моторной" и "развлекательной". Построено оно, кажется, построено на нескольких мощных диодах. Я думаю, для данной цели вполне подойдёт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 0:20
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				в итоге накопал инфу здесь: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11639 и в посте уважаемого AVL. 
			
			
                                                       
					
		в принципе все просто)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 8:04
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Когда ты достаешь ключ из замка зажигания, у тебя запитанными остаются только сигнализация (в дежурном режиме) и часы (в зависимости от подключения еще и магнитола). Если аккум у тебя нормальный, то данные потребители тока без подзарядки аккума будут его разряжать не меньше 2 - 3 лет. Я просто не вижу смысл ставить дополнительный аккум. Объясни, что ты этим хочешь выиграть? хочу так: 1.забыл раз габариты пришол-все мертво(,бери что хочешь == так быть не должно,при этом сигналка останется в работе и оповестит меня о проникновении(для чего и стоит) 2.снять акб домой на зарядку на ночь-сига не дремлет. 3.и прочие случаи пропадания питания от штатного акб. п.с. нужна развязка аккумуляторов друг от друга простой схемкой,чтоб сига не пыталась оперировать цз при работе с малого акб.схемка желательно с индикатором(светодиодным) за ночь сига похоронит твой аккум 1.2 а-ч если не поотключать некоторые потребители.а без них система теряет смысл. по теме второго аккума-размышлял не так давно о его установке с целью сохранения настроек майфуна при откл. массы.зимой при постановке в гараж как правило массу скидываю если знаю что в ближайшие дни не поеду. но по известной поговорке-гром ведь не грянул-зима еще далеко.соответственно раздумья продолжаются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2009, 19:11
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здрямте. для питания сигналки хочу встроить в салоне дополнительный аккумулятор, включить в схему с диодом, так чтобы на него шла зарядка, сигнализация работала, а все остальное нет. проблемка в схемее с диодом,и с последующим подключением девайса к сиге томагавк 7010, на колодку приходит обчий + с АКБ и доп + с замка зажигания..если посадить мой маленький аккумулятор на общий +12в то кажется сирена и цз посадят его в ноль очень быстро(как бы сделать чтоб работало только оповещение на брелок,и все?на примете акб неослуживаемый 1.2 а*ч помогите плз. Как вариант,взять аккамулятор от скутера (размеры гдето 15*8*5) подсоединить на гену и сигналку,и будет тебе счастье.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2009, 21:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				кстати тема доп аккума это тема. вот у меня сорвали аккум и сига молчок,выйди я на балкон чуть позже и не узнал бы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2010, 12:30
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 22634 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня в багажнике стоит старенький 55 акб, заряжается через реле, от него работают музыка (магнитола монитор два усилка и саб) сигналка и прикуриватель
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 21:21
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				viduka  
			
			
                                                       
					
		а концевик капота не стоял? Сообщение отредактировал рукастый - 16.5.2011, 21:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2011, 6:49
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2012, 21:22
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.11.2010 Из: Одесса Пользователь №: 42335 Машина:2106 Цвет:бежевый перламутр Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Возрождаю тему птицей Феникс ) 
			
			
                                                       
					
		Как проще всего воплатить идею топик стартера в жизнь мне тоже понадобилось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2012, 11:04
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Как проще... Взять АКБ например от бесперебойника, или подобный, подключить его к питанию сигналки, возможно через резистор 10-12 Ом мощностью 5-10 ватт (нужно подобрать в зависимости от используемого доп АКБ, возможно ставить не прийдется). Питание от основного АКБ на сигналку нужно подать через диод, максимальный прямой ток которого не меньше 1,5-2 ампера, например 1N5820. Питание ЦЗ, поворотников (или габаритов, смотря что используется в сигналке) использовать от основного АКБ. Т.е. питаться от дополнительного аккумулятора будет только блок сигнализации и сирена. Доп. акб будет подзаряжаться от основного через диод и токоограничивающий резистор. Вот пример схемы  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2013, 16:26
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71805 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				с месяц назад ставил себе доп акум для сигналки,магнитолы,часов. 
			
			
                                                       
					
		фото к сожалению не делал. Разводить ничего не стал,подключил напрямую с сигналки (сенмакс V8A) там как раз 2 проводка от + и - предусмотрены.12 вольтового акума не было,собрал его из 2х акумов 6V по 1.2ач.Акум вместе с блоком сигналки убрал под приборную панель. Для чего делал - чтобы можно было зимой снимать на ночь акум.Разок в сильные морозы не завелся,в результате машина 3 суток простояла с этим акумом - сдох в последнюю ночь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 9:04
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не знал кароче куда писать,настроения нету,злой как собака. Начну с начала,утром надо было везти отца на вокзал,ему в командировку ехать. Просыпаюсь утром,выхожу прогревать,смотрю решетка пластмасовая валяется с воздухозаборника капота,про себя думаю не понял это еще че за...подрываюсь к капоту смотрю приоткрыт,подымаю аккума нету. Мата было. Теперь поеду покупать новый. Возникает вопрос как себя обезопасить от кражи аккума. Сигналка не спасет,объясню почему. Открывают капот,срабатывает сигналка,встают на тапки и из укрытия выпаливают,хозяин не вышел,возвращаются и спокойно снимают клемы в двоем,один на шухере как говорится. Заносить каждый раз на ночь аккум домой тоже я боюсь быстро надоест. Что можно придумать чтоб не смогли открыть капот снаружи,или както аккум закрепить чтоб не сняли(обмотать цепями я боюсь их спилят это россия детка)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 9:09
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 Не знал кароче куда писать,настроения нету,злой как собака. Начну с начала,утром надо было везти отца на вокзал,ему в командировку ехать. Просыпаюсь утром,выхожу прогревать,смотрю решетка пластмасовая валяется с воздухозаборника капота,про себя думаю не понял это еще че за...подрываюсь к капоту смотрю приоткрыт,подымаю аккума нету. Мата было. Теперь поеду покупать новый. Возникает вопрос как себя обезопасить от кражи аккума. Сигналка не спасет,объясню почему. Открывают капот,срабатывает сигналка,встают на тапки и из укрытия выпаливают,хозяин не вышел,возвращаются и спокойно снимают клемы в двоем,один на шухере как говорится. Заносить каждый раз на ночь аккум домой тоже я боюсь быстро надоест. Что можно придумать чтоб не смогли открыть капот снаружи,или както аккум закрепить чтоб не сняли(обмотать цепями я боюсь их спилят это россия детка) как раз об этом тема или вот Сообщение отредактировал ritchi - 2.3.2014, 9:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:43 |