![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Витек.ru
тут нужно определиться с концепцией мотора..или дуть или атмосферник. если хочется отмосферник 2л. то дуть его не особо имеет смысл имхо,лучче задрать степень побольше и нормально накормить карбами или дудками со злым валом.при этом можно ожидать 150-160 сил в зависимости как сделаешь чтобы снять столько с турбы не обязательно менять геометрию,с обычного 1,6 можно будет столько снять сохранив больше ресурса. а строить компромис из полузаряженного атмосферника и турбы не знаю что выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, да это все понятно. Просто СЖ не такая уж большая получается у предложенной мной геометрии, и можно еще разжать чуток. Вот я и задумался, может дунуть 0,4-0,6 избытка. Мне кажется должно хватить при 98 бензине. Просто опыта турбирования пока нет, вот и спрашиваю у знающих людей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Витек.ru
ну дунуть может столько и получится,но... тут вопрос в смысле...какой смысл покупать турбу,инж,примочки под нее всякие чтобы так мало дуть и получить соответственно небольшой прирост?если в серьез заняться турбой то мотор нуно строить под нее и дуть нормально и соответственно нормально получать. все это имхо и я тоже моторы еще не надувал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну инж как бы изначально предпологается ;) И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется ![]() ![]() Не хотите ли поделиться наработачками по этому вопросу, коллега? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
наработАчками интернет поделится, а до реального перехода от слов к делу как до Луны. Потому как турба или компрессор ставится на доработанный движок и в результате доработки случается так, что необходимость в наддуве отпадает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 4914 Машина:Газ 3110 Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите а что можно по максимуму сделать с двигателем,чтобы не повлияло на его ресурс? (двигатель 1.3),если можно по порядку....
сколько будет после этого объем? сорри если вопрос уже был....просто не нашел.... |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людвиг, поделитесь как подготавливают мотор под наддув? Борз, ищи лучше, апсуждалось стократно
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
+1 ![]() Витек.ru если цена дело последнее то почему бы не надуть турбой до серьезного давления? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Витек.ru если цена дело последнее то почему бы не надуть турбой до серьезного давления? Да потому что оно мне нафиг не надо. Еще раз повторю, цель проекта - постройка 2х литрового мотора, а наддув уже идет, так сказать, в дополнение + я не фанат турбин, мне приводной компрессор ближе. наработАчками интернет поделится, а до реального перехода от слов к делу как до Луны. Потому как турба или компрессор ставится на доработанный движок и в результате доработки случается так, что необходимость в наддуве отпадает. ![]() 1)Инет уже перерыт 2)от слов к делу перейтипока не могу т.к. весной заканчиваю универ и ухожу в армию. Начинать сейчас бессмысленно, я пока прикупаю детальки и собираю инфу (я предпочитаю планировать зарание, а не придумывать по ходу и переделывать несколько раз) 3)про установку на сток двиг вроде и речи не шло Сообщение отредактировал Витек.ru - 24.2.2009, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с компрессором и степенью 9 думаю проблем не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! хочу увеличить обьем) движок 03 (1500) 76х80, можно ли купить голый блок 213 (1700) 82х80, а все детали взять, разобрав с 03 движка, заменив тока поршни с бобышками? основная деталь коленвал от моего 03 подойдет ли на 213 блок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
zid2106
можно,токо,наверное,не нужно... лучче свой 03 блок на 79 расточи и будет у тебя 1,6,а менять блок ради 100 кубиков если мотор не для спорта я бы не стал |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106, если хочешь менять блок - необходимо под него не только поршни (которые с плавающими пальцами ), а ещё кольца, шатуны, в общем всю периферию менять. Иначе смысл от твоего апгрейда? Тока шоб гайцы цифры 213 на блоке увидели?
А по бюджету смотри вперёд- если свой троешный блок расточишь,на 79, как тебе Tuner говорил, тыщ на 30 - 50 тебе хватит. При замене блока на 213й, со всеми деталями - тыщ на 100 - 150, смотря как ездить будешь. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 15.3.2009, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что на 213 блок крепление поршня к шатуну плавющего типа? самое главное ответьте на вопрос колено 03 подходит на него? приход же в 200 кубиков? и сколько у стандартного 213 коней? и еще подойдет ли мой трамблер на него? на счет гайцев: у меня свой блок без номерной зарегистрировано в птске, чо я думаю аккуратненько цифры 21 болгарочкой) и перекрасить блок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
колено подходит,не переживай,шатуны тоже можно оставить старые если выработка в норме
у меня тож блок 03 расточен на 79,4,ездит явно больше 50 тыс. ,наверное все 70-80 уже прошел. тут многое зависит от качества сборки и эксплуатации,чем от того,на сколько он точен,кстате крутится мотор бывает за 7000,так что эксплуатация не щадящая у стандартного 213 помойму около 80 л.с. , у стандартного 1,6 75,так что смотри,стоят ли те 5 л.с. для тебя замены блока или нет,лучче голову хорошо доработай |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
адназначна 213 блок! все подойдет, отличие только в диаметре цилиндра. при чем тут плавающей палец нипанятна
а нет, извиняюсь, вот тупина, под н иво поршень 82 идет шатун с плавающим пальцем |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обычный шатун тоже должен подойти,будет не плавающий а как обычно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 19:35 |