IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
tuner
сообщение 23.2.2009, 23:23
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Витек.ru
тут нужно определиться с концепцией мотора..или дуть или атмосферник.
если хочется отмосферник 2л. то дуть его не особо имеет смысл имхо,лучче задрать степень побольше и нормально накормить карбами или дудками со злым валом.при этом можно ожидать 150-160 сил в зависимости как сделаешь
чтобы снять столько с турбы не обязательно менять геометрию,с обычного 1,6 можно будет столько снять сохранив больше ресурса.
а строить компромис из полузаряженного атмосферника и турбы не знаю что выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 23.2.2009, 23:31
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да, да это все понятно. Просто СЖ не такая уж большая получается у предложенной мной геометрии, и можно еще разжать чуток. Вот я и задумался, может дунуть 0,4-0,6 избытка. Мне кажется должно хватить при 98 бензине. Просто опыта турбирования пока нет, вот и спрашиваю у знающих людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2009, 0:14
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Витек.ru
ну дунуть может столько и получится,но...
тут вопрос в смысле...какой смысл покупать турбу,инж,примочки под нее всякие чтобы так мало дуть и получить соответственно небольшой прирост?если в серьез заняться турбой то мотор нуно строить под нее и дуть нормально и соответственно нормально получать.
все это имхо и я тоже моторы еще не надувал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 24.2.2009, 0:20
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 24.2.2009, 0:26
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 21:20) *
Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется secret.gif

friends.gif Есть такая же задумка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 24.2.2009, 0:52
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 24.2.2009, 0:26) *
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 21:20) *
Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется secret.gif

friends.gif Есть такая же задумка


Не хотите ли поделиться наработачками по этому вопросу, коллега? drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.2.2009, 12:47
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



наработАчками интернет поделится, а до реального перехода от слов к делу как до Луны. Потому как турба или компрессор ставится на доработанный движок и в результате доработки случается так, что необходимость в наддуве отпадает. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BORZ
сообщение 24.2.2009, 17:06
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 4914
Машина:Газ 3110
Цвет:черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите а что можно по максимуму сделать с двигателем,чтобы не повлияло на его ресурс? (двигатель 1.3),если можно по порядку....
сколько будет после этого объем?
сорри если вопрос уже был....просто не нашел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.2.2009, 19:13
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Людвиг, поделитесь как подготавливают мотор под наддув? Борз, ищи лучше, апсуждалось стократно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2009, 19:17
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
+1 grin.gif
Витек.ru
если цена дело последнее то почему бы не надуть турбой до серьезного давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 24.2.2009, 19:33
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.2.2009, 19:17) *
Витек.ru
если цена дело последнее то почему бы не надуть турбой до серьезного давления?


Да потому что оно мне нафиг не надо. Еще раз повторю, цель проекта - постройка 2х литрового мотора, а наддув уже идет, так сказать, в дополнение + я не фанат турбин, мне приводной компрессор ближе.

Цитата(Ludvig @ 24.2.2009, 12:47) *
наработАчками интернет поделится, а до реального перехода от слов к делу как до Луны. Потому как турба или компрессор ставится на доработанный движок и в результате доработки случается так, что необходимость в наддуве отпадает. good.gif


1)Инет уже перерыт
2)от слов к делу перейтипока не могу т.к. весной заканчиваю универ и ухожу в армию. Начинать сейчас бессмысленно, я пока прикупаю детальки и собираю инфу (я предпочитаю планировать зарание, а не придумывать по ходу и переделывать несколько раз)
3)про установку на сток двиг вроде и речи не шло

Сообщение отредактировал Витек.ru - 24.2.2009, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2009, 19:35
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



с компрессором и степенью 9 думаю проблем не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 24.2.2009, 20:17
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 24.2.2009, 16:35) *
с компрессором и степенью 9 думаю проблем не будет

Проблем быть не должно. Если дуть без фанатизма, все должно быть в порядке. Тем не менее, свой движок собираюсь готовить. Инфы на этот счет в интернете уйма.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 24.2.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2009, 18:33
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем! хочу увеличить обьем) движок 03 (1500) 76х80, можно ли купить голый блок 213 (1700) 82х80, а все детали взять, разобрав с 03 движка, заменив тока поршни с бобышками? основная деталь коленвал от моего 03 подойдет ли на 213 блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 18:48
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



zid2106
можно,токо,наверное,не нужно...
лучче свой 03 блок на 79 расточи и будет у тебя 1,6,а менять блок ради 100 кубиков если мотор не для спорта я бы не стал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 15.3.2009, 19:23
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106, если хочешь менять блок - необходимо под него не только поршни (которые с плавающими пальцами ), а ещё кольца, шатуны, в общем всю периферию менять. Иначе смысл от твоего апгрейда? Тока шоб гайцы цифры 213 на блоке увидели?
А по бюджету смотри вперёд- если свой троешный блок расточишь,на 79, как тебе Tuner говорил, тыщ на 30 - 50 тебе хватит. При замене блока на 213й, со всеми деталями - тыщ на 100 - 150, смотря как ездить будешь.

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 15.3.2009, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2009, 19:35
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А что на 213 блок крепление поршня к шатуну плавющего типа? самое главное ответьте на вопрос колено 03 подходит на него? приход же в 200 кубиков? и сколько у стандартного 213 коней? и еще подойдет ли мой трамблер на него? на счет гайцев: у меня свой блок без номерной зарегистрировано в птске, чо я думаю аккуратненько цифры 21 болгарочкой) и перекрасить блок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 19:42
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



колено подходит,не переживай,шатуны тоже можно оставить старые если выработка в норме
у меня тож блок 03 расточен на 79,4,ездит явно больше 50 тыс. ,наверное все 70-80 уже прошел.
тут многое зависит от качества сборки и эксплуатации,чем от того,на сколько он точен,кстате крутится мотор бывает за 7000,так что эксплуатация не щадящая
у стандартного 213 помойму около 80 л.с. , у стандартного 1,6 75,так что смотри,стоят ли те 5 л.с. для тебя замены блока или нет,лучче голову хорошо доработай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.3.2009, 19:57
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



адназначна 213 блок! все подойдет, отличие только в диаметре цилиндра. при чем тут плавающей палец нипанятна

а нет, извиняюсь, вот тупина, под н иво поршень 82 идет шатун с плавающим пальцем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 20:04
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



обычный шатун тоже должен подойти,будет не плавающий а как обычно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 19:35