Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
17.11.2008, 20:16
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка. Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный офицыянт! Яду!!! Как укороченные шатуны влияют на передаточное число передачь в КПП? Чем 5КПП отличается от 4КПП? Поставьте колеса задние от трактора Белорусь - будет не ТАЗ а космолет Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2008, 20:18 |
|
|
18.11.2008, 17:35
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка. Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный Не кури больше столько травы! |
|
|
5.1.2009, 0:43
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка. Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный Не кури больше столько травы! 100% У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! |
|
|
6.1.2009, 12:44
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 7881 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!!
|
|
|
6.1.2009, 13:37
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
фигасе я и не знал
|
|
|
7.1.2009, 13:01
Сообщение
#106
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка. Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный Не кури больше столько травы! 100% У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! расскажи что ты с двигателем делал? |
|
|
7.1.2009, 18:42
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм???
С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой... |
|
|
7.1.2009, 22:39
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
расскажи что ты с двигателем делал? [/quote] сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!! |
|
|
8.1.2009, 0:10
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.1.2009, 14:31
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.1.2009, 13:57
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 5625 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?
|
|
|
15.1.2009, 21:16
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!! надо будет попробывать Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм??? С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой... В Питере таких поршней пока нет. |
|
|
15.1.2009, 21:38
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ? токо короткие шатуны |
|
|
17.1.2009, 19:37
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Увеличить объем можно. Но для чего? Порше все равно не получится.
|
|
|
17.1.2009, 20:19
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
motor1
это ты зря,классика валить может очень даже хорошо хотя если задаваться таким вопросом,то действительно не стоит... |
|
|
17.1.2009, 22:13
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.1.2009, 17:00
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ? Искать ИНОпоршня на разборках нужных размеров. Вот только я не помню от каких помоек поршня подходят.... где-то на каком-то копейкоклубе(толи на питерском, тли на московском) была инфа о чудопоршнях . года 2-2.5 назад инфа была |
|
|
23.2.2009, 21:55
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас обдумываю один проект. Собсно:
213 блок расточеный до 84мм 90мм колено шатуны 143,5мм поршни СТИ, компрессорная высота 25,9, объем КС в поршне 16 см2 голова 2101 (объем КС=33,2см2) с максимально расточеными клапанами R/S=1,6 рассчетная СЖ около 9,7, но можно снизить примерно до 9 Интересует ваше мнение по вешеизложенному. Если это имеет право на существование, то пара вопросов: 1) сколько можно сюда дунуть при использовании 95-98 бензина? 2) какой распредвал взять? |
|
|
23.2.2009, 22:37
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Витек.ru
не точи лучче на 84 если дуть собрался имхо с.ж. млжет понизить до 8,5 и дунуть очко получится где-то или около того,от многого зависит и вообще,если дуть собрался то зачем тебе мотор на 90 колене делать,лучше обычную геометрию дуть,а потом уже эксперементировать р/вал с хорошим подъемом и не широкими фазами |
|
|
23.2.2009, 23:11
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
tuner, ну в общем да, все верно говоришь, но фишка в том что не жить не быть хочу 2х литровый двигатель (я приверженец форсировки по объему, а наддув - это уже как дополнение). А точить на 84 хочу хочу потому, что присмотрел вот этот моторкомплектик
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=80904 Мне, в принципе, оооочень много мощи не нужно, но кобылок 200 хотелось бы. Эх мечты... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 3:00 |