IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
Шахид Магамедов
сообщение 17.11.2008, 20:16
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
офицыянт! Яду!!!

Как укороченные шатуны влияют на передаточное число передачь в КПП? Чем 5КПП отличается от 4КПП?
Поставьте колеса задние от трактора Белорусь - будет не ТАЗ а космолет rofl.gif

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2008, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.11.2008, 17:35
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif


Не кури больше столько травы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 5.1.2009, 0:43
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 18.11.2008, 17:35) *
Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif


Не кури больше столько травы!

100% rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKEL
сообщение 6.1.2009, 12:44
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 7881
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.1.2009, 13:37
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



фигасе я и не знал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 7.1.2009, 13:01
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kot3667 @ 5.1.2009, 0:43) *
Цитата(Aleks666 @ 18.11.2008, 17:35) *
Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif


Не кури больше столько травы!

100% rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif

расскажи что ты с двигателем делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 7.1.2009, 18:42
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм???
С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 7.1.2009, 22:39
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
расскажи что ты с двигателем делал?
[/quote]
сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 8.1.2009, 0:10
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kot3667 @ 7.1.2009, 23:39) *
Цитата

расскажи что ты с двигателем делал?

сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!

А конкретней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 8.1.2009, 14:31
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad @ 8.1.2009, 0:10) *
Цитата(kot3667 @ 7.1.2009, 23:39) *
Цитата

расскажи что ты с двигателем делал?

сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!

А конкретней?

поставил машину на два дня они настраивали!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIPETSK
сообщение 15.1.2009, 13:57
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 5625
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.1.2009, 21:16
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NIKEL @ 6.1.2009, 12:44) *
Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!!

надо будет попробывать rofl.gif

Цитата(павлик2101 @ 7.1.2009, 18:42) *
Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм???
С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой...

В Питере таких поршней пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.1.2009, 21:38
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?

токо короткие шатуны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 17.1.2009, 19:37
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Увеличить объем можно. Но для чего? Порше все равно не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.1.2009, 20:19
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



motor1
это ты зря,классика валить может очень даже хорошо
хотя если задаваться таким вопросом,то действительно не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.1.2009, 22:13
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.1.2009, 20:38) *
Цитата
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?

токо короткие шатуны

ну б/у блок 06 ещё
Цитата
Увеличить объем можно. Но для чего?Порше все равно не получится.

снова жжошь rofl.gif rofl.gif rofl.gif а как же бентли ??? не машина уже??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.1.2009, 17:00
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LIPETSK @ 15.1.2009, 13:57) *
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?

Искать ИНОпоршня на разборках нужных размеров. Вот только я не помню от каких помоек поршня подходят.... где-то на каком-то копейкоклубе(толи на питерском, тли на московском) была инфа о чудопоршнях . года 2-2.5 назад инфа была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 23.2.2009, 21:55
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас обдумываю один проект. Собсно:
213 блок расточеный до 84мм
90мм колено
шатуны 143,5мм
поршни СТИ, компрессорная высота 25,9, объем КС в поршне 16 см2
голова 2101 (объем КС=33,2см2) с максимально расточеными клапанами
R/S=1,6
рассчетная СЖ около 9,7, но можно снизить примерно до 9

Интересует ваше мнение по вешеизложенному. Если это имеет право на существование, то пара вопросов:
1) сколько можно сюда дунуть при использовании 95-98 бензина?
2) какой распредвал взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2009, 22:37
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Витек.ru
не точи лучче на 84 если дуть собрался имхо
с.ж. млжет понизить до 8,5 и дунуть очко получится где-то или около того,от многого зависит
и вообще,если дуть собрался то зачем тебе мотор на 90 колене делать,лучше обычную геометрию дуть,а потом уже эксперементировать
р/вал с хорошим подъемом и не широкими фазами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 23.2.2009, 23:11
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, ну в общем да, все верно говоришь, но фишка в том что не жить не быть хочу 2х литровый двигатель (я приверженец форсировки по объему, а наддув - это уже как дополнение). А точить на 84 хочу хочу потому, что присмотрел вот этот моторкомплектик
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=80904
Мне, в принципе, оооочень много мощи не нужно, но кобылок 200 хотелось бы. Эх мечты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 3:00