Облегчаем запуск двигателя на холоде, мелкая полезная доработка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегчаем запуск двигателя на холоде, мелкая полезная доработка |
14.2.2014, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно . зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) . зы ТЫКАЕМ МЫШОЙ НА СЛОВО ТУТ и вуаля - открывается страничка . Сообщение отредактировал Aloha - 20.10.2014, 23:38 |
|
|
9.10.2014, 2:19
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт . Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно . зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) . А где увидел? Где тут? Ссылку кинь пожалуйста. Как куда и к чему кандеры? Зима на носу... |
|
|
9.10.2014, 7:35
Сообщение
#3
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
генератор отключайте при и старте, вот вам еще доработка .
добавьте ссылок и ясности в первый пост, а то... а вообще есть тема кто как заводится на морозе. все туда. |
|
|
20.10.2014, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
генератор отключайте при и старте, вот вам еще доработка . http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684095 год с лишним назад было сделано на ваз 06 , схема тут : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684133 Сообщение отредактировал Aloha - 20.10.2014, 23:46 |
|
|
21.10.2014, 21:54
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
муть какая то
|
|
|
21.10.2014, 22:04
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да чего муть то? при старте работает только стартер и система зажигания. потом все остальное после запуска движка.
да чего муть то? при старте работает только стартер и система зажигания. потом все остальное после запуска движка. |
|
|
21.10.2014, 22:34
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке
|
|
|
21.10.2014, 22:49
Сообщение
#8
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
муть какая то Совсем и не муть.. я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука".. |
|
|
22.10.2014, 0:42
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Совсем и не муть.. Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука".. вот как вариант, второй аккум поставитьдля катушки, и на него плюс через диод от основного...просадки уже не будет на стартер, а катушка будет себя прекрасно чувствовать... найти какой нить маленький от упсы, его и спрятать где то можно легко чтоб не мешался... а насчет кондеров, если стартер держать долше то кондер разрядиться и толку от него нет, да и вообще - при исправной машине проблем обычно нет, надо бороться с причиной плохого запуска а не со следствием... Сообщение отредактировал wernum - 22.10.2014, 0:44 |
|
|
22.10.2014, 4:17
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню .
|
|
|
22.10.2014, 7:47
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню . Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит. Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда. |
|
|
22.10.2014, 12:43
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит. Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда. ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет... ...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало... вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?! Сообщение отредактировал wernum - 22.10.2014, 12:46 |
|
|
22.10.2014, 13:48
Сообщение
#13
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
И не подерётесь.. И не подерётесь.. Никто никого ни на что не подбивает.. Кондёры хуже не сделают , но если на первых вжиках не запустит , то и кондёры уже и не работают.. Батарейка от упсы для этого получше. Пока будет мослать стартер , то просадки на катушке не будет , а не пара вжиков.. И заряжать малый АКБ от машины можно , только если к этому вопросу подойти грамотно.. А то сдуру и стеклянный .. разорвать может..
|
|
|
24.10.2014, 7:54
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет... ...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало... вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?! Инструкции для дураков видимо , если указано 10% от емкости , значит так и должно быть . Для ограничения тока зарядки на борту авто есть Реле Регулятор . Ток вырабатываемый генератором тут совсем ни при чем . Вам видимо наплевать на срок службы АКБ . Далее - АКБ от УПС или конденсаторы решает каждый сам , у меня 3 бесперебойника лежат - нет АКБ , все дохлые (восстановлению не подлежат если что) . Конденсаторы дают энергию на 1 искру и если в машине все хорошо работает , то обычно первая искра дает шанс завести машину или как минимум чихнуть , что уже хорошо . Если рассмотреть ситуацию более детально - в момент сжатия на любом цилиндре возрастает нагрузка на стартер и соответственно батарею - закономерный итог напряжение падает - нет искры , далее опять прокручивает и по новой . Конденсаторы накапливают энергию в момент меньшей нагрузки на АКБ или вообще при отсутствии нагрузки . зы это не панацея ! Кто новый АКБ ставит , кто домой носит , кто гелевый на зажигание , кто дополнительный в багажник - все это уже обсуждалось миллион раз . У меня в шестерке например стоит солнечная панель на 5Вт (знаю мало) , которая в пик прохождения солнца дает заряд или компенсирует разряд - кому как нравится . Ну не хочу я покупать новый АКБ , ключевое слово воруют . |
|
|
24.10.2014, 8:22
Сообщение
#15
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Эй, народ. Вы чего? Ни один Pb-acid АКБ не будет заряжаться током 120А! Просто внутреннего сопротивления батареи не хватит. =P
В нормальных условиях требуется действительно ток равный десятой доли от емкости АКБ, но на авто зарядный ток легко может достигать и 30А. Потому на машине и заряжается батарея быстрее, чем зарядником. |
|
|
24.10.2014, 9:35
Сообщение
#16
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Эй, народ. Вы чего? Ни один Pb-acid АКБ не будет заряжаться током 120А! Просто внутреннего сопротивления батареи не хватит. =P В нормальных условиях требуется действительно ток равный десятой доли от емкости АКБ, но на авто зарядный ток легко может достигать и 30А. Потому на машине и заряжается батарея быстрее, чем зарядником. Если чего , так батарейки для упсы и купить можно. У нас в ЛЕНТЕ видел. А подключать доп батарею в цепь питания , даже ичерез диод , я и не советовал. Только на зажигание , во время работы стартера. |
|
|
24.10.2014, 10:45
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
24.10.2014, 11:48
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
24.10.2014, 19:38
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Совсем и не муть.. Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука".. ну если бы у меня были проблемы с пуском мотора зимой,я бы может тоже заморачивался,а так и без всяких прибомбасов дополнительных,чиркнул ключ0м и мотор заводится |
|
|
2.11.2014, 4:04
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
- 25, для исправной машины это не мороз, ниже -30 начинаются проблемы с пуском
Цитата Они как и АКБ для авто могут отличаться по качеству и цене на порядок , в Ленте много чего продается . . . пошел за пивом, прикупил телевизор и диван, что бы хоккей поглядеть, до кучи можно колеса купить, дебильная сеть магазинов, надо что то одно продавать уметь... Сообщение отредактировал dim-mon - 2.11.2014, 4:18 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:35 |