|  Шестёрик из Лугасити | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Шестёрик из Лугасити | 
|  6.9.2013, 11:38 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ну свободный ход вилки должен быть или нет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.9.2013, 12:01 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну его дает так сказать шток и цилиндр. Ты по мурзилке делай... А  потом пару дней и опять зазор проверить поправить...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.9.2013, 19:25 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ну да его даёт шток и цилиндр, просто хотел узнать регулировать как по мурзилке на кажись 5 мм свободного хода или эта сцепа регулируется как то по-другому. Сегодня залил керосинчику в цилиндры где-то грамм по 70 в каждый, через час он вытек. Это нормально с точки зрения компрессии в горшках. | 
|  | |
|  6.9.2013, 23:42 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | Ну да его даёт шток и цилиндр, просто хотел узнать регулировать как по мурзилке на кажись 5 мм свободного хода или эта сцепа регулируется как то по-другому. Сегодня залил керосинчику в цилиндры где-то грамм по 70 в каждый, через час он вытек. Это нормально с точки зрения компрессии в горшках. регулируй так:сними пружину с вилки если она есть раскрути гайки чтобы от руки крутились,и подтягивай гайку до тех пор пока не упрется в вилку,а потом чуть отпусти,не контрогай проверь в работе,заведи двигло выжми сцепу воткни передачу особенно заднюю,и пробуй трогатьтся , а там смотри как тебе удобно где педаль берет если что . либо отпусти либо подтяни! а на счет керосина он полюбому вытечет это не клапанный механизм , а поршни с кольцами в кольцах есть тепловой зазор (ты пристав чтобы такая щель между клапаном и седлом была как замок в кольцах) Сообщение отредактировал oledg - 6.9.2013, 23:46 | 
|  | |
|  7.9.2013, 0:02 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ага приблизительно так и отрегулировал пока предварительно, так как не могу проверить в работе. Свободный ход есть небольшой около 3 мм. Я просто за карзину волнуюсь (она ж без этого каркаса под выжимной в центре) быстро чтоб не потёрлась. Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения. | 
|  | |
|  7.9.2013, 0:06 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | |
|  | |
|  7.9.2013, 0:13 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | Ага приблизительно так и отрегулировал пока предварительно, так как не могу проверить в работе. Свободный ход есть небольшой около 3 мм. Я просто за карзину волнуюсь (она ж без этого каркаса под выжимной в центре) быстро чтоб не потёрлась. Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения. у теббя голова снята? если да то снимай поддон и вытыскивай поршня,а там уже видно будетчто делать . может новые колечка подбросить, | 
|  | |
|  7.9.2013, 0:41 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Та поддон уже тоже снятый. Впринципе вытащить их действительно нефиг делать, да вот только обратно всунуть приспособы нема. Или есть какие-то народные методы? Кольца прошли 20 тысяч. Впринципе где-то слышал что после капремонта их так и меняют после того как зеркало наведут. угу. вот такую шляпу лил  по тюбику в каждый цилиндр... И сколько такая вещь стоит если не секрет? Сообщение отредактировал ZloY - 7.9.2013, 0:41 | 
|  | |
|  7.9.2013, 0:43 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
				ох...блин...1-1.5 года назад дело было...14 или 15 гривен за тюбик...как то так. точно не скажу. надо в теме у себя поискать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2013, 1:02 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | Та поддон уже тоже снятый. Впринципе вытащить их действительно нефиг делать, да вот только обратно всунуть приспособы нема. Или есть какие-то народные методы? Кольца прошли 20 тысяч. Впринципе где-то слышал что после капремонта их так и меняют после того как зеркало наведут. ты уверен? что они прошли 20 кусков?никого не слушай кольца минимум должны пройти 80-100штук если нет приспособы то поедь и купи она не дорого стоит зато будет очень приятно,или приедь ко мне я тебе поставлю,ну а если тебе жалко денкег то пойди к соседу в которого есть железная крыша отрежь листик железа 150Х45омм по поршню обтяни отрежь лишнее и впихай свои поршни,а обжимка поршней такая  | 
|  | |
|  7.9.2013, 1:10 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | ох...блин...1-1.5 года назад дело было...14 или 15 гривен за тюбик...как то так. точно не скажу. надо в теме у себя поискать. Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал? если нет приспособы то поедь и купи она не дорого стоит зато будет очень приятно,или приедь ко мне я тебе поставлю Ага ну да так всего ничего пол Украины протолкать машину))) Не давай лучше ты будешь рассказывать как, а я сам попытаюсь, будет и дешевле и приятней))) Так ты считаешь, что лучше поменять кольца с таким пробегом? Сообщение отредактировал ZloY - 7.9.2013, 1:05 | 
|  | |
|  7.9.2013, 1:11 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  7.9.2013, 1:12 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | |
|  | |
|  7.9.2013, 1:13 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  7.9.2013, 1:55 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				И какие признаки того, что их надо менять? Просто особые вопросы у меня вызывает положение замков колец, в интернете дают разные советы по их установке. И могли ли сбиться эти замки когда я крутил поршни вокруг оси чтоб шатун попал на кривошип когда менял коленвал. | 
|  | |
|  7.9.2013, 2:11 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | И какие признаки того, что их надо менять? Цитата износ видимый Просто особые вопросы у меня вызывает положение замков колец, в интернете дают разные советы по их установке. И могли ли сбиться эти замки когда я крутил поршни вокруг оси чтоб шатун попал на кривошип когда менял коленвал. замки не собьются!тем более кольца крутяться вокруг своей оси! | 
|  | |
|  7.9.2013, 2:24 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Спасибо что называется за консультацию, утром буду что-то решать на свежую голову, хотя бы вытащить посмотреть на них.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.9.2013, 15:45 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Кто знает как лучше распологать замки поршневых колец? В интернете довольно противоричивая инфа: одни советуют под 120 градусов, другие копрессионные под 180 градусов, а маслосъёмное под 45 градусов между ними.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.9.2013, 12:14 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | Кто знает как лучше распологать замки поршневых колец? В интернете довольно противоричивая инфа: одни советуют под 120 градусов, другие копрессионные под 180 градусов, а маслосъёмное под 45 градусов между ними. когда большие обороты даешь, начинают крутится кольца и клапана) так что как не располагай всёравно перекрутится само. ну если ты не ездишь как дедушка) Сообщение отредактировал abcorpse - 9.9.2013, 12:14 | 
|  | |
|  9.9.2013, 20:09 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Сегодня начал полировать поршни. Не знаю зачем, наверное от нечнго делать)))  Заметил, что на поршнях имеются небольшие толи сколы толи царапины.   Фиг его знает чо это: или процесс работы, или с завода, или мастер, который делал капремонт постарался. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:39 |