IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тонировка стекла
Олег Астанин
сообщение 12.8.2013, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят интересует название тонировки, ну или как вообще посмотреть, где такое делают. Принцип следующий. Вы смотрели когда нибудь фильмы, где есть комната допроса, а по ту сторону за специальным стеклом стоят люди, которых из комнаты не видно. А вот людям видно все, и причем очень хорошо! Как сделать такое тонированное стекло (пусть не для машины) чтобы с одной стороны было все видно а с другой ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 5:12
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Олег Астанин @ 13.8.2013, 3:56) *
Ребят интересует название тонировки, ну или как вообще посмотреть, где такое делают. Принцип следующий. Вы смотрели когда нибудь фильмы, где есть комната допроса, а по ту сторону за специальным стеклом стоят люди, которых из комнаты не видно. А вот людям видно все, и причем очень хорошо! Как сделать такое тонированное стекло (пусть не для машины) чтобы с одной стороны было все видно а с другой ничего.


Ну это обычная зеркальная амальгама на стекле без грунта. Зеркальная тонировка у нас на машинах запрещена. Если не для машины - сьезди на Зеркальную фабрику (где-то на Павловском тракте) и поговори. Я думаю сделают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.8.2013, 9:59
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 7:12) *
Ну это обычная зеркальная амальгама на стекле без грунта. Зеркальная тонировка у нас на машинах запрещена. Если не для машины - сьезди на Зеркальную фабрику (где-то на Павловском тракте) и поговори. Я думаю сделают..


ДА, я слышал, что она запрещена, вообще для машины хотел. Друг попросил узнать. Ну что ж, пойду огорчу его)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 10:02
Сообщение #4
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Олег Астанин @ 13.8.2013, 14:59) *
ДА, я слышал, что она запрещена, вообще для машины хотел. Друг попросил узнать. Ну что ж, пойду огорчу его)))


Для машины идет специальная тонировочная пленка. Но это дополнительный повод для ментов докапаться..



Сообщение отредактировал Warrior - 13.8.2013, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.8.2013, 10:25
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 12:02) *
Для машины идет специальная тонировочная пленка. Но это дополнительный повод для ментов докапаться..


Ну да... верно...кстати, чтобы новую тему не создавать, случаем не знаете как называется штука такая, в моторе, вроде ля быстрого сброса давления, она еще при переключении дает сыкающий звук (рррртссссс), как она называется? Обычно на тюнингованные двиглы ставят. Из головы вылетело название это маленькой штуки, она к шлангам крепится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 10:28
Сообщение #6
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Олег Астанин @ 13.8.2013, 15:25) *
Ну да... верно...кстати, чтобы новую тему не создавать, случаем не знаете как называется штука такая, в моторе, вроде ля быстрого сброса давления, она еще при переключении дает сыкающий звук (рррртссссс), как она называется? Обычно на тюнингованные двиглы ставят. Из головы вылетело название это маленькой штуки, она к шлангам крепится...


Байпас? Перепускной клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.8.2013, 11:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 12:28) *
Байпас? Перепускной клапан?


Перепускной клапан это он. А есть отличия от байпаса и этого клапана? По картинкам посмотрел, вроде различаются.
байпас



клапан

Надо теперь посмотреть цены, и как правильно его поставить, и обязательно ли наличие турбины. Можно ли поставить его на обычный 1.6 шоховский двиг.

Штука эта ставится между турбиной и впускным колектором с которого скидывает давление, чтобы воздух не шел в турбину... Тепреь надо понять, как без туобины воткнуть этот клапан и присоеденить его к колектору

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 13.8.2013, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 11:41
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Олег Астанин @ 13.8.2013, 16:35) *
Перепускной клапан это он. А есть отличия от байпаса и этого клапана? По картинкам посмотрел, вроде различаются.
байпас

клапан

Надо теперь посмотреть цены, и как правильно его поставить, и обязательно ли наличие турбины. Можно ли поставить его на обычный 1.6 шоховский двиг.

Штука эта ставится между турбиной и впускным колектором с которого скидывает давление, чтобы воздух не шел в турбину... Тепреь надо понять, как без туобины воткнуть этот клапан и присоеденить его к колектору


Вообще тогда не понятно. Зачем тебе клапан, если не турбины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 13.8.2013, 11:48
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Олег Астанин @ 13.8.2013, 16:35) *
Перепускной клапан это он. А есть отличия от байпаса и этого клапана? По картинкам посмотрел, вроде различаются.
байпас



клапан

Надо теперь посмотреть цены, и как правильно его поставить, и обязательно ли наличие турбины. Можно ли поставить его на обычный 1.6 шоховский двиг.

Штука эта ставится между турбиной и впускным колектором с которого скидывает давление, чтобы воздух не шел в турбину... Тепреь надо понять, как без туобины воткнуть этот клапан и присоеденить его к колектору

с турбиной во впускном тракте создается давление. Без нее - у тебя там разряжение. Шипеть оно не будет точно, а вот грязи через него двиг хапанет прилично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.8.2013, 15:45
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 13:41) *
Вообще тогда не понятно. Зачем тебе клапан, если не турбины?


Турбины нет потому что дорогая, ну и у друга бодрая шоха, 5тыщ оборотов смело, на низах не проваливается на верхах отлично тянет. Вот хотели для мини-тюнинга поставить этот вот клапан. Но я так понимаю без турбины нельзя? Просто чтобы пшикал на сбросе газа и переключениях скоростей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 15:53
Сообщение #11
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Олег Астанин @ 13.8.2013, 20:45) *
Турбины нет потому что дорогая, ну и у друга бодрая шоха, 5тыщ оборотов смело, на низах не проваливается на верхах отлично тянет. Вот хотели для мини-тюнинга поставить этот вот клапан. Но я так понимаю без турбины нельзя? Просто чтобы пшикал на сбросе газа и переключениях скоростей.


С турбиной будет избыток давления, который при сбросе газа выходит через клапан. У тебя же вместо давления в коллекторе разряжение. В общем не будет ничего работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.8.2013, 16:43
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 17:53) *
С турбиной будет избыток давления, который при сбросе газа выходит через клапан. У тебя же вместо давления в коллекторе разряжение. В общем не будет ничего работать.


Блин, турбина дорогая... Ну все, пойду еще разок его огорчу)) бедный парень расстроится весь))) Теперь зато будем знать, вот такие просты и банальные вещи. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:41