Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063 |
26.8.2015, 21:52
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
В прошлый раз залил украинский АЗМОЛ 20W-40 SF/CC, срок службы которого уже подошел к концу. Масло и фильтр куплены, в начале нового сезона поменяю.
Что касается внешнего вида постели, то это обычная картина для недорогой минералки. Главное, чтобы не было липких отложений типа солидола, вот это точно трындец двигателю (Однажды к нам на сервис приехало такое чудо, когда сняли крышку клапанов, то там втулок рокеров за слоем черного солидола не было видно). Сообщение отредактировал Tack - 26.8.2015, 21:53 |
|
|
26.8.2015, 22:02
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1738 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
МыхЪ прав - масло позорное. Советую тоже сменить. В магазинаф АТЛ раньше была торговая марка "Вольф". Сейчас есть или у них другое название - в магазине скажут. Масло бельгийское и не самое дорогое, но хорошего качества, даже минералка...
АЗМОЛ или ЛЕОЛ - это вообще жесть, я даже в КрАЗы и ЗиЛы не разрешал лить, не то, что бы в собственный авто... ИМХО |
|
|
28.8.2015, 18:54
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
АЗМОЛ или ЛЕОЛ - это вообще жесть, я даже в КрАЗы и ЗиЛы не разрешал лить, не то, что бы в собственный авто... ИМХО Каждый кулик свое болото хвалит. Касательно Азмола ничего плохого за него сказать не могу. Давление держит, выхлоп бесцветный. Менял его максимум через 5К пробега. Некоторое время назад Азмол обанкротился, так что все, что продается под этой маркой сейчас является непонятно чем. Относительно импортных масел - мой мотор их не очень любит. Если залить 15W-40, то его расход резко увеличивается. В свое время ездил на красном Shell, претензий не было |
|
|
30.5.2016, 23:22
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Машина продолжает верой и правдой служить семье. В основном ездим на ней в село (примерно 45-50 км в одну сторону) и в городе по всяким домашним делам. Пробег в месяц составляет в среднем 400-500 км.
Масло поменял на свежее, Luxoil 15W-40 API SF/CC. Пока ничего плохого за него сказать не могу, давление держит. Фильтр взял украинский, Промбизнес (с большой банкой, тип ВАЗ2101). Сегодня загнал машину на яму. Из-за колдобин и выбоин на дорогах, несмотря на аккуратную езду, появились нехорошие звуки в передней подвеске справа. Не так давно, в прошлом году, именно правая сторона передка подвергалась ревизии, тогда поменял нижнюю шаровую опору и пару резинок на стабилизаторе. Теперь снова вкрадчиво стучит, особенно при торможении на "гребенке". Грешу либо на некачественную шаровую, либо на втулки рулевого маятника, может окончательно сдох амортизатор. В общем, вскрытие покажет. Привычка осматривать заведенный двигатель после выезда из гаража сегодня здорово выручила. Почувствовал запах бензина и увидел, что не так давно замененный новодельный топливный шланг в районе выходного штуцера бензоклапана тупо рассохся и бензин бодро прокапывал на маслофильтр и далее на поддон двигателя. Помянув нехорошими словами изготовителей подобного хлама, обрезал шланг и заново крепко затянул хомут. Помогло ровно до вечера, шланг снова лопнун в том же месте. Благо, ездил на газе и клапан был перекрыт. При этом кусок бензопровода от стальной трубки до бензонасоса стоит еще советский и ему хоть бы хны-только чуток задубел. Сообщение отредактировал Tack - 30.5.2016, 23:25 |
|
|
10.6.2016, 23:18
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Уже несколько дней "ласточка" ночует на стоянке. Ее родное "стойло" временно занято "пятеркой" сестры, которую они купили себе. ВАЗ-21053 1995 г.в., в относительно неплохом состоянии по кузову и двигателю. Требует глубокой ревизии вся ходовая (люфты, порванные пыльники, разлезшиеся втулки, стучит задняя крестовина, течет сальник хвостовика и "гремят" подшипники полуосей). И еще кое-чего по мелочи. Из бонусов- на машине стоит вписанная в техпаспорт ГБО Tomasetto, 5 ст. КПП, локеры, музыка, неплохие ПТФ.
Ко мне в гараж попала по причине заглохнувшего двигателя и севшего в попытках его запустить АКБ. Причиной отказа был "бегунок" с куском алюминиевой проволоки вместо помехоподавительного сопротивления. Его поменяли на новый, а также заменили разлезшийся в хлам шланг привода сцепления. |
|
|
10.6.2016, 23:43
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
хех...Это не та пятерка в объявлении которой было написано-естьь руль. педали и др. ништяки)
|
|
|
10.6.2016, 23:47
Сообщение
#67
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Паша , я не против гостей .. Но .. мне нравится моё " стойло ".. И сотоять в нём моей лошади.. Или ты подписался ??
|
|
|
11.6.2016, 0:07
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Паша , я не против гостей .. Но .. мне нравится моё " стойло ".. И сотоять в нём моей лошади.. Или ты подписался ?? Все таки не чужие люди. Учитывая, что у них опыт вождения скромный, а за ремонт своими силами и речи не идет, то часть замеченных недостатков помогу устранить - что могу и умею сам. А кое-что поедут делать на СТО, за те же полуоси я не возьмусь, нет нужного инструмента и приспособ. |
|
|
11.6.2016, 0:10
Сообщение
#69
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
11.6.2016, 0:18
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Иваныч, я технологию их ремонта уже изучил,в том числе и по вашим постам А вот технической возможности нет-сегодня в гаражах по нашему блоку гавкнул свет, причину пока не нашли.
|
|
|
11.6.2016, 0:22
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Иваныч, я технологию их ремонта уже изучил,в том числе и по вашим постам А вот технической возможности нет-сегодня в гаражах по нашему блоку гавкнул свет, причину пока не нашли. Без света это только к токарю.. и ещё.. если новый подшип на посадку идёт без натяга.. Падает.. Или полуось или подшип меняем.. Чаще полуось.. |
|
|
11.6.2016, 0:27
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Будем пытаться отремонтировать старые, бо за новые в сборе неизвестного качества у нас на рынке хотят 650-700 грн за одну (курс 25 грн за бакс).
Кстати, что означает, если при свободном ходе вилки 4 мм сцепление "схватывает" почти у пола? (передачи включаются нормально). |
|
|
11.6.2016, 0:30
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
11.6.2016, 1:12
Сообщение
#74
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
11.6.2016, 20:50
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
У меня не приёмный день.. Ну вот, не к кому даже с пивком зайти в гости Сегодня "06-я" заняла свое законное место в гараже. "Пятерка" уже ездит (поработали с контактами катушки зажигания, заново закрепили проводок на контактах распределителя зажигания, отрегулировали зазор)-начала нормально заводиться. Обкатывал по городу сам, хозяина машина не слушается В принципе агрегат неплохой, приемистый. Но подвеску надо будет делать, и при торможении машину тянет в сторону - надо смотреть тормоза. Сообщение отредактировал Tack - 11.6.2016, 20:51 |
|
|
20.6.2016, 22:24
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Сегодня выкроил несколько часов после обеда (когда уже начала спадать жара) на гаражные хлопоты. Поставил другой бачек омывателя в сборе (старый тек из-за трещины в корпусе + подклинивал моторчик). Остальное время потратил на проверку и комплектацию запчастей для "пятерки" (ее завтра будут перегонять в автосервис на ремонт ходовой, тормозов и карданного вала) и наконец-то полностью почистил и смазал подшипники своего двухколесного помощника "Аиста".
Все это дело было спрыснуто литровой бутылочкой холодного "Закарпатского" пива |
|
|
20.6.2016, 22:27
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Tack ну с твоим опытом ты бы и сам перебрал пятеру))
|
|
|
20.6.2016, 22:52
Сообщение
#78
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
20.6.2016, 23:00
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Tack ну с твоим опытом ты бы и сам перебрал пятеру)) Я предлагал свою помощь. В принципе весь объем работ "посильный". Но им надо побыстрее поставить машину на полный ход, а я могу крутить гайки только по вечерам после работы, да и то не каждый день. В общем хозяин- барин Единственное, на данный момент- помог им заказать запчасти с запорожского сайта (это значительно дешевле, чем брать с рынка) и дополнительно прошприцевал комплект новых шаровых опор литолом-24 (нету у меня ШРБ-4). |
|
|
20.6.2016, 23:44
Сообщение
#80
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
И так нормально..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:46 |