![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если зажигание настроено под 92 то вероятно появление детонации при резких нажатиях на газ,нужно пораньше зажигалку сделать.На счет провала не уверен что это из-за бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть сейчас залит 92, зажигание надо ставить раньше?
Заводиться она нормально, обороты тоже нормальные. Но вот эти провалы эт капец. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь все таки ускорительный - сними крышку воздухана, в карбе увидишь ссыкун насоса, рукой "дай газу" и если с сыкуна бенз не идет - знать в нем проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пожалуйста можно примерное фото если есть, я конечно завтра посмотрю. Но все же.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На фото он в зеленом кружочке. Сам ссыкун видно не разбирая карбюратор.
П.С. кстати, какой у тебя карбюратор? А то ща насоветую)) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Честно я еще кастрюлю не снимал и не видел какой карбюратор, с утра пойду сниму сделаю фотографии и кину в тему. Куплю керосина еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
карбюратор у тебя озон, и скорее всего 07, так как у тебя объём 1.5, судя по шильдику)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И как уже написали выше, бенз должен ссать с носика и только с него, бывает такая вещь - бенз сочиться из-под медных прокладок, которые обжимают носик, а с носика еле-еле брызжет. Надо либо новые поставить, либо поменять верхнюю и нижнюю местами и закрутить. Оттуда уже ссать не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Получил гос номера, + встал на учет буду платить налог теперь.
![]() ![]() Ребята завожу машину заводиться и глохнет. Снял кастрюлю вот сделал фото. Завтра постараюсь после учебы заехать на авторынок купить ремкомлект карбюратора и керосина. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Получил гос номера, + встал на учет буду платить налог теперь. ![]() Ребята завожу машину заводиться и глохнет. Снял кастрюлю вот сделал фото. Завтра постараюсь после учебы заехать на авторынок купить ремкомлект карбюратора и керосина. Керосин-то тебе зачем? Если мыть карб. то лучше купи ацетон или 646 растворитель. Да. не забудь все резинки вынуть, а то растворятся. Заводится и глохнет - нет холостых. На подсосе работает? Или ты хочешь чтоб холодная сразу без подсоса работала на оборотах ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ОК. Возьму растворитель.
Ну, я не знаю что с машиной случилось... но вот до заправки 92 бензином, я приходил утром ключ вставлял, и она спокойно заводилась и стояла обороты были 800 где то. Сейчас же вставляю ключ заводиться и глохнет, пытаюсь разгозавать и сразу же глохнет, если заведется оборотов 300. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ОК. Возьму растворитель. Ну, я не знаю что с машиной случилось... но вот до заправки 92 бензином, я приходил утром ключ вставлял, и она спокойно заводилась и стояла обороты были 800 где то. Сейчас же вставляю ключ заводиться и глохнет, пытаюсь разгозавать и сразу же глохнет, если заведется оборотов 300. Подсос хоть вытаскиваешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вытаскивал, сразу же глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вытаскивал, сразу же глохнет. Тут каждому свое. Мне, например, нужно вытянуть подсос на всю, а потом на одну четверть утопить, иначе тоже глохнет. При чем что зимой, что летом "на холодную" одинакого. Еще и газом поиграть. На горячую уже запуск круче инжекторных. А у тебя скорей всего зажигалка под 92 не выставлена. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Карб Вебр чтоли?
Лудше купи карбклинер от Mannol,мощная хрень ,выедает все |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я бы посоветовал вот что сделать:
1) Купить очиститель карбюратора, по первой может даже пару баночек понадобится (он хорош тем, что с ним идёт трубочка тонкая удобная для продувки каналов и жиклёров) - ![]() 2) Купить ремкомплект для своего карбюратора. 3) Полностью по мурзилке разобрать его (карбюратор), попутно фотографирую для лучшего запоминания что и куда цеплялось. В последующем на память всё будешь делать, там на самом деле нет ничего сложного. Например вот: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-...07-1107010.html 4) Продуть и промыть всё баллоном. Лучше в перчатках прорезиненых всё делать, а то пальцы белеют)))) 5) Собрать всё назад поставив новые резинки, жиклёры (для своего карба!!), иглу можно заменить (незабыв настроить зазоры), седло иглы, фильтр, прокладки, проставки. 6) Настроить зазоры пускового устройства (то, что она глохнет у тебя после заводки кроется именно в этом). А вообще этот зазор настраивается уже эмпирическим путём на установленном карбюраторе. Например так: http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc Ну а вообще, спрашивай если что. А что за мафон такой интересный у тебя стоит? ) Родной ВАЗовский? Сообщение отредактировал Константин_С - 13.6.2013, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Часы не идут в машине вроде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Выключены часы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:23 |