![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Как бы помягше то))))
Не первый день за мужем,знаем что да как))) Прошлую голву от шестерки капиталил с поршневой так различия были лишь на 2 максимум 3 десятки,тут явно предхоз не особо смотрел за машиной ибо вместо масла там была жижа с белым творогом))) Так что выбор не велик,но времени не было да и не хотелось плестись в гараж,кольца это кольца,хотя маслицо покажет ![]() Ты мне лучше скажи,рычаги передние сделаешь с переделкой но в классическом варианте? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Проверил таки компрессию,кольцам хана,башка держит идеально
![]() Сообщение отредактировал Pavlik48 - 7.3.2014, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да не к бортовику конечно,но тема Украина настолько сильна,что даже мои нервы были не в состоянии выдержать натиска известных людей этого форума.
Прошу прощения у них,у тех с кем вступал в перепалку,многое было сказано с горяча,но и с их стороны прозвучали компрометирующие высказывания за Георгиевкую ленту и прочее прочее. Те кто учавствует в данных перепалках,искренне прошу,бросте это гиблое дело,н и нам ни вам неизвестно кто в какие игры играет,бросте,давайте лучше обниматься например ![]() В общем поразмышляв над происходящим,я понял что оно того не стоит,давайте жить дружно,как в мультике ![]() О ком идет речь,да в прочем они сами знают,извините,нервы сдали,тема очень острая |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
И так по делу собсна
![]() На 21043 ставится сигналка в очь хорошем исполнении,все пропаивается и соединяется на разьемы Ну да Бог с ней,начал таки собирать двигатель шестерочки,пока нравится,значит не зря точил блок на скалке и подбирал поршня с кольцами так чтобы комар нос не подточил) В общем пока все целиком не собрал думаю еще брызнуть на блок краской,будет несколько патриотично,в общем результаты скоро и конечно фото |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
УУУх давненько сюда не заруливал)
Прошло оооочень много времени как и в стране так и у меня многое изменилось.обо всем по порядку: -БМВ так и катает меня и радует своей рулежкой+поставил туда 2.5 ванос(М50В25 Vanos) ооочень доволен -четверка канула в небытие -поскольку стало холодать и бетер ставится в гараж возродил проект Шистрика вот последние фоты с полей,начал собирать двигло,пора таки оформить цвет и запихнуть туда мотор цилиндров в шесть) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прикупил инструмент ![]() ![]() Собственно Дрыжка в бетере ![]() ![]() Пока все,главное собрать шистрика оформится и можно коструировать наконец то))) Так что думаю обождите,может не скоро но будет немецкий 6ти котловый под капотом ваз) Сообщение отредактировал Pavlik48 - 21.12.2014, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
![]() Собственно купил мелочевку и ооочень был рад ценам,после запов на БНВ это просто копейки,что не может радовать,считай что весь движок собирается с нуля,ибо очень долго не занимался шошенькой и просто не могу найти куда положил все болты от нее ![]() порадовали маслосьемные элринг,300р и все,все что не фото 500р с копейками для сравнения вот это стоит 4800р для БНВ ![]() думаю с такими ценами я быстрей соберу свое черное ведерко) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Во сколько обошелся по бабосам М50B25? Хочу в е30 запихнуть =)
Сообщение отредактировал NightSurfer - 25.12.2014, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Кстати был косяк с полукольцами,брал вкладыши коренных стандарт там ессно лежали уплотняющие полукольца,так вот они оказались не номинал а ремонт,замучался с нимим пока не доперло что в коробочку не номинал положили,пришлось топать в магаз и купить рублей 30 отдал))))офигеть сколько стоят запы на движок в ваз,бесконечно рад,сравнение цепь на БНВ стоит 4500р на ваз от 300 до 500р,но правда есть отличие координальное цепь БНВ ходит 300-400к пробега,на вазе ресурс меньше из за некачественного производства и не соблюдения технологического процесса
![]() если бы наши делали комплектующие и собирали двиглы как полагается с соблюдением норм и прочего и повысили требования к этим нормам то цены бы нашим тракторомотрам не было,ходили бы долго долго без капиталок,что самое интересное что у нас нормальные зазоры это десятки у них сотки,а порой и тысячные что не может отрицательно сказываться на ресурсе и прочем,печаль Блин живой до подорожания М50В25 стоит в навеске 55р,чтобы просто ездил 45,сейчас дороже где то в 1.5 раза,я брал живой,живые моторы только по своим расходятся,грубо говоря по друзьям разборщиков)или между разборщиками и очень редко на форумах и в обьявах всплывают. Могу дать координаты и думаю от свапа ты пока откажешься)считай мотор живой 55р+заменить на нем сальники и прочую лабуду(считаю необходимым) это минимум 15р+доставки и прочие орг вопросы около 3-5р Плюсуй))) Подожди пока евро устаканится думаю по весне норм будет,будут вопросы пиши,я недавно живой 2.0 без навески продал свой как раз парню котрый его в Е30 пхать будет)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Мне надо ещё плюсовать коробку и редуктор =) Я ж из "трактористов", я пока интересуюсь ценами и т.д. Потому что возможно мне проще будет поехать за М20D24 TDi в белоруссию =) Там и цена подешевле и много их там дизелюк то =) Вот пока всё изучаю...
Насчёт координат, попозже обязательно поинтересуюсь. з.ы. у меня М20D24 атмо =))) 86 кобылок =)))))))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 25.12.2014, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
в РБ дешевле спору нет,но есть одно НО))там всем пофиг на то что они продают.Да и м20 староват конечно,я б сказал древняя шестирядка а значит и проблем с б\у моторм такого рода много за исключением случаев когда машина в одних заботливых руках.На 36м клубе е30 за 150 продавали,но состояние изюююююм)было желание но не было возможности забрать сей чудный аппарат да и куда мне столько ведер,времени на все и так не хватает не говоря о траблах с женой и финансами.Я покупаю если что то надо купить на бетер оригинал и новое за исключением тех случаев когда цена космос на запчасть,если что то стоит более 15к то приходится брать бу или что то редкое что не купить уже.Не с клоняю,но советую задуматься над запами из РБ.мой друган с гейропы таскает и то редко редко проскакивают достойные моторы,а таскает 5лет,за эти годы 6 моторов только в обалденном состоянии ибо даже те же немцы забивают на обслугу(люди жеж) мотора,масло сочит сальники прокладки и прочее а им просто с колокольни на это))
Сообщение отредактировал Pavlik48 - 25.12.2014, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну я свою е30 ваще на 2106 поменял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
редуктор не плюсовать ибо он остается родной или нужен от 30ки но с др числом под 2.5 это будет 3.15 под 2.0 3.45(бензиновые),коробку от м20 оставляют на сколько мне известно,мутить с лапами надо(креплением) сцепой и косы моторные страстить есть даже как это сделать если косу от 30ки сращивать с мотором М50
я просто плохо знаю дизеля,у тебя ж там ТНВД должен стоять так?обычно с топливом из за него траблы,клапан вентиляции бака проверь,по моему на 30ках он есть,замерь давление в системе и посмотри какое долно быть и прочии манипуляции,вообще дизеля у нас быстрее мрут,хотя дизяли бнв очень неплохи |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сам дизель то живой =) И молотит ого-го... И вопросов по его работе нету, разве что бесит выпадающий щуп... Не въеду как он так закреплен (тупо резиновое кольцо даже на схеме в экзисте)...
ТНВД механический ещё, без электро клапана, 87 года машина... Беда то в том что как я понял из всей замутки, раз на канистре работает, то в самом топливопроводе под днищем давления нет, давление создает ТНВД и уже готовую смесь толкает в котлам... Пока погода неудачная, всё под машину никак не залезу, что то подсказывает что просто топливопровод перебит и завоздушен, либо остаётся вариант что соляра запарафинилась... Хотя это вряд-ли... Потому что когда машину забирал было +5 и она один хрен без канистры не заводилась... плохо что по е30 дизельным нормальных форумов (типа нашего) нету... ПОлазил в гугле... везде наткнулся на неадекват... Сообщение отредактировал NightSurfer - 25.12.2014, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
правда бы помог,был бы в липе,есть многое для помощи куча инструмента,почти халявный подьемник 500р в сутки у друга или не халявный 1500р на СТО,и ессно я))любитель Правильно крутить гайки не задрот но стараюсь все сделать так как надо сразу и потратить больше времени чтобы все стояло как надо а не как попало и куда попало)открути магистраль с той и др стороны попробуй компрессором давануть.
На счет дизеля,я просто не люблю трактора)поставил 2.5 и теперь большинство свежих авто просто сосут когда пытаются выпендрится перед 23х летним моим ведром)иногда хочется наклеить на заднее стекло что типа ВОТ ТАК ЕЗДИТ 20ТИ ЛЕТНЕЕ ВЕДРО)) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну у меня в мерсе вон тоже М112 V6 2.8 204 кобылы =) Прёт когда всякие "пацанчики" на каких нить лансерах газуют на светофоре мол давай погоняемся с твоим ведровером =))))))))) У меня шильдиков нету об объеме и "двух самцов тоже" (сходится глушитель в одну банку в конце) поэтому выгляжу как 2-х литровый =))))))))))
А трактор это так... побаловаться =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
+сы за м50 2.5 таковы что его проще диагностировать там мозги другие он чипуется легко +20НР только от чипа отсечка на 7000т\об и блок там чугуний. хотя и м50в20 при такой массе как у 30ки очень хорошо многие переворачиваются))))))на 2.5 уже из разряда близкого к лютому мотору)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну и картиночка в тему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
еще рулежка у 36ой меня очень радует если от Мки ставить или близкое к спорту то жига никогда как ее не пили не дотянет до бнв
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
До Липецка я б пока не рискнул на тракторе ехать =) А так спасибо за отзывчивость =)
на 30-ке тоже рулежка понравилась, мерс более вялый что ли =) А у 30-ки руль острый ппц показался =) Либо рейка в очень хорошем состоянии =) Либо просто субъективное мнение т.к. за бехой на тазу ехал с адским люфтом в рулевой =)))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 25.12.2014, 22:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:37 |