Перенос крепления задних амортизаторов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенос крепления задних амортизаторов |
14.4.2013, 20:58
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Как-то на работе смотрел в окно, и увидел как проходит поворот шевроле-нива, практически без кренов... при этом это машина более тяжелая и высокая чем наша... Конечно, там другой передний есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, но...
Задумался над установкой амортизаторов от 2123, но, изучив строение задней подвески 2123, понял, амортизаторы на ней установлены более правильно чем у нас - шире, ближе к краю машины, и более вертикально. Что не понравилось больше всего, так это то, что верхнее крепление амортизаторов сходится внутрь, и, получается, если их свести в одну точку - то качению кузова вокруг этой точки амортизаторы препятствовать не будут... И чем ближе крепления к этой точке, тем хуже работают амортизаторы, тем меньше плечо рычага, и больше сила на амортизаторе... Рассмотрев свою ласточку снизу, показалось, что вполне можно разнести амортизаторы по сторонам внизу на 4-5 см, и вверху на 5-7 см... Кто что скажет? Замечу, спорткар из 2106 сделать не пытаюсь... Просто перенести крепления это не так сложно, дело пары часов, а эффект должен быть заметен... Сообщение отредактировал drvgt - 14.4.2013, 20:59 |
|
|
14.4.2013, 21:07
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
поставь пружины с нивы шевроле и будет тебе ее эффект.
|
|
|
14.4.2013, 21:42
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
снизу вообще проблем нет перенести аморты. Береш кронштейны амортизаторов шнивские и прикручиваеш к себе...
а чтобы меньше кренилась ставиш пружины от шнивы а если еще и 2 стабилизатора добавиш вообще еще лучше эффект будет Сообщение отредактировал wernum - 14.4.2013, 21:46 |
|
|
14.4.2013, 22:42
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
14.4.2013, 22:53
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Поставь задний стаб,сразу увидишь как она станет меньше крениться,но зимой очень опасно,у меня при резком повороте аж колесо поднималось и оно шлифовало в повороте.
|
|
|
15.4.2013, 10:28
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
поставь пружины с нивы шевроле и будет тебе ее эффект. Чувствую, будет табуретка ) Я хочу не жесткости спорткара, хочу установить амортизаторы правильно, чтобы максимально использовать их усилие Поставь задний стаб,сразу увидишь как она станет меньше крениться,но зимой очень опасно,у меня при резком повороте аж колесо поднималось и оно шлифовало в повороте. Вот потому и не хочу задний стаб - проходимость шестерки и так не идеальна, зимой, при скользкой поверхности дороги не то что в занос уходить будет, даже тронутся на перекрученной дороге будет проблематично, т.к. постоянно будет вывешиваться одно из ведущих колес... снизу вообще проблем нет перенести аморты. Береш кронштейны амортизаторов шнивские и прикручиваеш к себе... Хм, если честно только сегодня увидел такую деталь как "кронштейн заднего амортизатора 2123", но помоему так просто не получится установить... Или кто-то уже пробовал? Сообщение отредактировал drvgt - 15.4.2013, 10:36 |
|
|
15.4.2013, 10:45
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Чувствую, будет табуретка ) Я хочу не жесткости спорткара, хочу установить амортизаторы правильно, чтобы максимально использовать их усилие Казалось бы, какая связь между креном в поворотах и амортизаторах??? drvgt, ну тебе же уже несколько человек ненавязчиво пытались намекнуть, что за крен отвечают стабилизаторы, а не амортизаторы. |
|
|
15.4.2013, 14:35
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ладно. Забудем про крены в поворотах. Не в них дело.
Дело в раскачке кузова вокруг продольной оси и ее уменьшения за счет более правильного использования усилия амортизаторов |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:41 |