![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поиск авто начал чуть больше года назад, бюджет был 50к, цель - от копьи до семерки, передний привод не переношу категорически. Было начало сентября, и как назло в продаже ничего толкового, одни гнилушки и хлам по охрененным ценам, но вот она (1993 г, черная, мотор 011 (1,3)) появилась в продаже, позвонил, приехал глянуть, чел просил 50 без торга, я понимал что конечно дорого для шестерки, но решился всетаки брать, т.к. на носу были похолодания и хотелось взять быстрее, чтоб до суровой русской зимы (холод ненавижу) исправить недочеты, которые наверняка будут, да и 06 всегда мне нравилась намного больше чем остальная классика.
Минусы на 1й взгляд: - мертвый аккум; - неочень резина. Плюсы на 1й взгляд: - мотор после капиталки 20 тыс; - хороший кузов, хотя есть немного дефектов (шпатлевали задние крылья немного, есть трещинки небольшие), кузов не гнилой, всего одно пытнышко ржавчины в угоке около водительской двери, днище в идеале, как с завода, обработано; - чистый салон, все рабочее (кроме часов); - торпеда от 07 (вольтметр очень полезен); - стекла передних дверей от 07 (без форточек) с ЭСП; - багажник открывается с кнопки – хотя имхо удобства никакого это не дает; - сигналка с обраткой; - БСЗ; - заводилась и ехала норм, ничего не стучало, не звенело и т.д., расход в норме. Прошел месяц, решил поменять выжимной, сильновато шумел он. Хотя вскрытие показало что можно было и не менять, но я блин такой человек, что меня все время тянет все разобрать, перебрать, починить и т.д. И понеслось …) За год своими руками поменял: - сцепление в сборе + выжимной; - реактивные тяги; - купил новый аккум; - шланги охлаждения двигателя (зимой один лопнул, тосол полился); - главный цилиндр сцепления; - тормозные трубки, тройник, шланг на задние тормоза (после того как потек тройник и пропали тормоза при 100 км/ч, хорошо было 12 ночи и дорога пустая); - катушка зажигания масляная; - трамблер в сборе; - коммутатор; - комплект свечей; - бронепровода; - стартер (правда б/у, но пока все норм); - рычаги 4шт с шаровыми; - трапеция вся; - тормозные диски; - колодки передние; - тормозные цилиндры + трубки на суппортах; - сайлентблоки на передних амортах, стабе, резинки под пружины; - резинки на задних амортах; - блок предохранителей от 3110 (там предохранители флажковые, родные достали вываливаться/отходить); - лампочки в фарах, немного по проводке; - кпп 5 (б/у, перебраная); - кардан (б/у, в отличном состоянии); - штаны + банка; - супичные подшипники; - все масла, тосол. В карб сам лезть не стал, отдал карбюраторщику с 30 летним стажем, все сделал четко + зажигание по стробоскопу выставил, мотор как часы теперь работает. Подводя итог на данный момент: - задняя подвеска на отлично, сайленты в тягах норм, аморты живые; - передняя подвеска норм, все живое, кроме сайлентов верхних рычагов (когда менял перетянул походу и они повылазили чуть) - сайленты в субботу поменяю; - мотор работает четко, карб, бсз, стартер, генератор – без проблем; - кпп – есть проблемы: иногда вылетает 4я, немного давит масло из под привода спидометра (слегка мокрая задняя чать кпп, но не капает) - сейчас некогда и негде менять, до лета теперь; - тормоза – проблем нет. - мост – в мосту появился люфт, пока небольшой, надо смотреть редуктор/полуоси, а заодно и задние колодки поменять, на данный момент мост это единственно место куда я еще не лазил)). - кузов – за год жизни во дворе многоэтажки (гаража у нас нема) ухудшил свое состояние, но не критично, плюс небольшое дтп – пострадало левое крыло, фары разбило, капот чуть мят спереди; как-то у друга в гараже чинился, хлам посыпался со стены – помяло заднее крыло немного; пока стояла во дворе кто-то что-то кинул с окон – скол на крыше, на капоте. Но это все поправимо, главное что нет ржавчины и гнили, геометрия не нарушена. А так смотрю сейчас и чуть не плачу( каждый день так жалко ее во дворе оставлять… Планы на дальнейшее. Небольшое отступление. Последнее время подумывал прикупить 2е авто, рассматривал ауди 80 (нравится мне сей аппарат, я даже готов смириться с передним приводом), бмв 3, фодр гранада или таунас. Но прикинул так – вложить 100-150 к + страховки + налоги за 2 машины, да и в новую я тоже ща залезу по уши, не оторвешь) а это еще вложения, да и опять у подъезда гнить будет … короче передумал, коплю деньги на покупку земли, постройку дома, а то так некомфортно и затратно жить на съемных квартирах и ласточку во дворе бросать сердце кровью обливается … Сейчас хочу устанить оставшиеся косяки по технической части (люблю когда все в идеале), а именно: - поменять сайленты верхних рычагов; - разобраться с люфтом в мосту; - устранить течь масла из кпп + вылечить выбивание 4й; - к зиме подкрасить кузов кое где чтоб не гнил. Сайленты на днях поменяю, кузов подкрашу, а вот кпп и мост наверное до весны отложить придется, сейчас просто некогда это сделать, работы трудоемкие, а машина нужна каждый день, плюс проблемы с гаражем и зима скоро. Так что весной как потеплеет возьму недельку отпуска и переберу кпп и мост. Конечная цель – все в идеале по технической части + исправить все косяки по кузову с полной покраской. Делать кузов и покраску не вижу смысла пока живу в долбанной квартире а тачка живет у подъезда, так что откладывается до приобретения своего участка, пока буду поддерживать чтоб не гнила. Вроде что хотел написал, фото выложу на днях. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Приветствую в клубе.
Давай фотки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:18 |