Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
12.8.2019, 20:21
Сообщение
#24401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
yanis Так для работы ж
|
|
|
12.8.2019, 23:08
Сообщение
#24402
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
13.8.2019, 0:09
Сообщение
#24403
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Сегодня очередной владелец приехал на плановое ТО
По ценам-детали 12015руб, работа 10 000руб |
|
|
13.8.2019, 13:20
Сообщение
#24404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
|
|
|
13.8.2019, 13:55
Сообщение
#24405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Масло заливается в МОСКВИЧ, а не в ауди. Мотор рассчитан на минералку, текучесть с синтетикой будем сравнивать? И допуски зазоров пар трения? Даже спорить нет желания. У автора темы прошу прощения за оффтоп. Сравнить-то, как раз, очень даже можно. Текучесть, как величина по определению обратная вязкости, и у минералки, и у синтетики с одинаковой высокотемпературной вязкостью (ххW40) при рабочей температуре прогретого двигателя будет совершенно одинаковой. Безразлично - в "Ауди" это будет, в "Москвиче", в "Бентли", или в тракторе "Беларусь". Если величина высокотемпературной вязкости масла соответствует требованиям инструкции для данного двигателя, то это масло будет работать в нем совершенно нормально, обеспечивая и необходимое давление, и требуемые условия для смазывания трущихся пар. А вот при снижении температуры разные масла будут вести себя по-разному. Как правило, низкотемпературная вязкость у синтетических масел существенно меньше, чем у минеральных. Т.е., при снижении температуры они загустевают в меньшей степени. С одной стороны, это хорошо: облегчаются условия запуска и прогрева двигателя, уменьшается пусковой износ. А с другой - такое масло легче вытекает наружу во время стоянки, если состояние уплотнений в двигателе оставляет желать лучшего. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.8.2019, 13:58 |
|
|
13.8.2019, 14:03
Сообщение
#24406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
yanis Да, но он нужен сейчас,а на хороший мне еще годик копить ,так что...
|
|
|
13.8.2019, 14:35
Сообщение
#24407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Текучесть, как величина по определению обратная вязкости, и у минералки, и у синтетики с одинаковой высокотемпературной вязкостью (ххW40) при рабочей температуре прогретого двигателя будет совершенно одинаковой А вот хренушки. Красивые заверения на блестящих этикетках разбиваются в прах на практике. Опустим зимний период, тут все понятно. А вот в жару есть существенные отличия. При сравнении минералки и синтетики при одинаковой температуре, скажем 95, синтетика будет жиже и пленка тоньше. 5W40 и 15W40 будут вести себя совершенно по-разному. На синьке получаем грохот и жесткую работу старой движки на горячую, ускоренный износ, больший расход масла в результате угара. Не претендую на истину в последней инстанции, тесты проводил на собственной шестерке в незапамятные времена с разными типами масла. Давление на синьке всегда было меньше. Синтетика пригодна лишь на современных моторах с малыми допусками. yanis Да, но он нужен сейчас,а на хороший мне еще годик копить ,так что... Озвучь сумму, на которую рассчитываешь, рискну посоветовать модель. |
|
|
13.8.2019, 14:46
Сообщение
#24408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
yanis Максимум полторашка
|
|
|
13.8.2019, 15:37
Сообщение
#24409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
|
|
|
13.8.2019, 18:34
Сообщение
#24410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
На синьке получаем грохот и жесткую работу старой движки на горячую, ускоренный износ, больший расход масла в результате угара. Не претендую на истину в последней инстанции, тесты проводил на собственной шестерке в незапамятные времена с разными типами масла. Давление на синьке всегда было меньше. Синтетика пригодна лишь на современных моторах с малыми допусками. Хотел бы посмотреть хоть на пару примеров двигателей прежних разработок, которые преждевременно погибли именно в результате применения синтетического масла. Так, чтобы специалист разобрал покойника, показал результаты, и аргументировано прокомментировал: вот здесь, мол, задиры, повышенный износ и следы сухого трения как прямое следствие применения синтетического масла, на которое данный двигатель не рассчитан. Обратных примеров в сети сколько угодно. А вот таких до сих пор не попадалось. |
|
|
13.8.2019, 19:09
Сообщение
#24411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Да ради Бога...
Начал я уставать от этой флудильни. Сказал же, на личном опыте, начал двиг шуметь и уровень терять быстрее. Та епт, купите ауди и экспериментируйте, а я пожалуй паузу сделаю на этом форуме. Нет ни сил, ни и времени доказывать очевидное, но никем другим не проверенное. |
|
|
13.8.2019, 19:15
Сообщение
#24412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
yanis, не хотел тебя задеть. Извини, если что написал не так.
Мне просто действительно интересно. Нигде не попадалось грамотно аргументированных и подкрепленных наглядными примерами советов не лить в свой движок чересчур хорошее масло. |
|
|
13.8.2019, 20:28
Сообщение
#24413
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Нигде не попадалось грамотно аргументированных и подкрепленных наглядными примерами советов не лить в свой движок чересчур хорошее масло. За то полно древних манускриптов и мануалов... А вот там по жолтому серым можно прочесть... М-6/12Г ну и есть такое https://prom.ua/p36385190-maslo-motornoe-6z12g1.html |
|
|
13.8.2019, 21:36
Сообщение
#24414
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
yanis, не хотел тебя задеть. Извини, если что написал не так. Мне просто действительно интересно. Нигде не попадалось грамотно аргументированных и подкрепленных наглядными примерами советов не лить в свой движок чересчур хорошее масло. просто не аргументированное доказательство я тоже не переношу,все что я пишу-это личный опыт,или опыт тех,кто использует определенные масла и как ни странно-ни от дизельного масла у меня ни один с десятка мотор не разъело,хотя тут про это писали,ни присадки мотор не убили,а вот то что присадки работают-я лично убедился,когда пару моторов вскрыл,там где были царапины на вкладышах-они заполнены частичками присадок,явно видно по другому цвету и поверхность гладкая,т.е. был процесс восстановления,понятно что царапину в 3 десятки не затрет-но небольшие участки износа восстановились |
|
|
13.8.2019, 21:43
Сообщение
#24415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
За то полно древних манускриптов и мануалов... А вот там по жолтому серым можно прочесть... М-6/12Г ну и есть такое https://prom.ua/p36385190-maslo-motornoe-6z12g1.html С трудом представляю себе м-м-м... чудака, который в наше время будет по доброй воле себе такое лить. А в древних мануалах много чего пишут. На то время это было вполне справедливо, поскольку лучшего все равно не было, зато было еще АС-8/М8Б, на фоне которого М-6з/10Г или сабжевое М-6з/12г1 выглядело просто космосом. Ну, и пробег до капремотра в 100 тысяч тогда считался не насмешкой, а нормой жизни. |
|
|
13.8.2019, 21:45
Сообщение
#24416
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
................... На синьке получаем грохот и жесткую работу старой движки на горячую, ускоренный износ, больший расход масла в результате угара. Не претендую на истину в последней инстанции, тесты проводил на собственной шестерке в незапамятные времена с разными типами масла. Давление на синьке всегда было меньше. Синтетика пригодна лишь на современных моторах с малыми допусками. Насчет грохота и жесткой работы не согласен...... моя и на 10-40 так же ехала на горячую в натяг ...... Расход масла, да есть немного угара, чуть больше доливать приходится после 6-7 тык..... По давлению согласен, не скажу за п.синь, щас новый датчик стоит, а на синьке моргает на низких оборотах (менее 800) на старом датчике кстати не моргало ни на п.синь ни на синьке..... |
|
|
13.8.2019, 22:00
Сообщение
#24417
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
С трудом представляю себе м-м-м... чудака, который в наше время будет по доброй воле себе такое лить. Ну это у вас в Украине людям сейчас такое продают... И это не отработка.... Это нормальное масло для ЖИГИ... В свою можешь хоть шанель номер пять , а иные сами себе на уме..... Я так тоже ликвимолями не балуюся... полусинь Армавирская... 350 за 4 литра... моет нормально... |
|
|
13.8.2019, 22:25
Сообщение
#24418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
При сравнении минералки и синтетики при одинаковой температуре, скажем 95, синтетика будет жиже и пленка тоньше. 5W40 и 15W40 будут вести себя совершенно по-разному. Не могу согласиться... конечно смазывающие свойства у минерального и синтетического масла - разная, как впрочем старение у минералки идет быстрее. Но вот касаемо его вязкости - то это определяется именно индексом и если ты берёшь масла одного индекса, хоть 40, хоть 50-т, то его текучесть при положительных температурах фактически одинаковая. Вот касаемо плёнки - тут есть нюансы, а именно - минералка имеет более крупные молекулы, они разноразмерные, и чисто теоретически может отличатся за счёт структуры более толстой плёнкой, при том не равномерно толстой. Как раз на эту тему картинка: Но если сравнивать - то в любом случае синтетика лучше защищает трущиеся поверхности и в том числе за счёт более мелкомалекулярной структуры, её равномерного распределения. Для сравнения - всегда надо брать масла одного производителя, а не просто скажем у одного минералку у другого синтетику или полусинтетику. В Шестёрку залил Штатовское масло Шеврон, при том знакомые оптом везли именно из США. первый раз было всё ОК, потмо взял с другой партии - и пипец... давление упало, дым пошёл - приезжаю на сервис - мол ДВС под капиталку... Я с горя - решил сменить для начала масла - пошёл и купил Мобил 10w40 - сливаю Шеврон - он, как вода за 3 секунды вытек и даже капель особо нет... Залил Мобил - завожу - давление сразу в норме, дым пропал. Вот разные производители, Шеврон видимо в РФ какую-то бодягу расфасовал. Скажу честно - слил масло залил, типо синтетику или скорее всего если по честному - полусинтетику - разницы в работе ДВС не ощутил. |
|
|
13.8.2019, 22:26
Сообщение
#24419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну это у вас в Украине людям сейчас такое продают... И это не отработка.... Это нормальное масло для ЖИГИ... В свою можешь хоть шанель номер пять , а иные сами себе на уме..... Я так тоже ликвимолями не балуюся... полусинь Армавирская... 350 за 4 литра... моет нормально... Да я верю, что оно может полностью соответствовать ТУ 197... года. Да - вполне вероятно, что это действительно нормальное масло для "Жигулей". Обеспечивающее заданную надежность и гарантированный производителем ресурс двигателя. В 100 тысяч для 2101...03 и 125 тысяч для 2106. В то же время, сейчас существует и другое масло. С которым вполне можно получить и бОльший ресурс. И не на проценты, а в разы. Тут каждый выбирает для себя, это правда. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.8.2019, 22:28 |
|
|
13.8.2019, 22:31
Сообщение
#24420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
Хотел бы посмотреть хоть на пару примеров двигателей прежних разработок, которые преждевременно погибли именно в результате применения синтетического масла. Так, чтобы специалист разобрал покойника, показал результаты, и аргументировано прокомментировал: вот здесь, мол, задиры, повышенный износ и следы сухого трения как прямое следствие применения синтетического масла, на которое данный двигатель не рассчитан. Обратных примеров в сети сколько угодно. А вот таких до сих пор не попадалось. Такого быть не может по определению и законам физики... другое дело повышенный расход масла и иные моменты, возможно даже пошумнее работа ДВС - я не исключаю. Тем более необходимо подбирать масло по вязкости - и от состояние ДВС в том числе. За то полно древних манускриптов и мануалов... А вот там по жолтому серым можно прочесть... М-6/12Г ну и есть такое Когда сюда потащили иномарки - при том порой 20-ти летние с пробегом под пол яма, а то и больше - начали молиться импортным богам - мол движки из алмазов - вообще не снашиваются, а вот наши... бляха-муха, пипец летят. Так вот залей в иномарку М5, М6, М8 - и ты поймёшь, что они не отходят больше наших, а то и меньше... Вся святыня в нормальном ГСМ, которого не было в СССР - поскольку всем было с прибором, что выпускать. Если не читать манускрипты прошлого века - а комить машину более менее качественным ГСМ - то она будет, как бабочка порхать а не то, что сотни тысяч наматывать. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:45 |