![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну парни, вы жжоте))
Оказывается-вы зеркала хотите обдувать? Трубочками? От капельницы? А я грешным делом подумал , что жидкостной подогрев будет (две трубочки...печка...) Впрочем, (имхо) оба варианта можно выдвигать на шнобелевскую премию гыы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вы хотели персональные тосольные контуры для каждого зеркала ? =) ню ню , я сам поржу счас =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата Ага! С терморегулятором еще! аж слеза пошла)))) Блин слов нету........ Сообщение отредактировал VaSer - 27.9.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73428 Машина:vaz Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне эта опция как бы и не нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
а я не хотел менять свои хромированные зеркала ни на что другое, хромированные элементы подчеркивают в машине какую-то элегантность (бампера тоже стоят от копейки). Но над обогревом я задумался, потому как при определенных условиях зеркала все-таки запотевают, и в дождь в них почти ничего не видно.
Многие ругаются на штатные зеркала что в них малый обзор. Не знаю кому как, а мне все видно, их просто нужно уметь правильно настраивать, чтобы было видно всё. Особенно правое. для страждущих большего обзора но желающих оставить родные зеркала продаются выпуклые штатные зеркала, тонированные, синюшные, антибликовые, всякие. Делов-то переставить стекляшки! Я себе ставил выпуклые, мне не понравилось в них 2 вещи: в -40'С одно лопнуло само по себе (капроновый уплотнитель сильно сжался на морозе), и второе что хуже всего для меня- они сильно отдаляют все объекты что сзади или сбоку. Я не приемлю зеркала-врушки ни в салоне ни боковые. Именно из-за них я чудом не сотворил аварию пару раз! ну ладно. Я залез на Ониксмеф.народ.ру скопировал у них файл, распечатал на принтере шаблоны нагревательных элементов в натуральную величину , приложил к зеркалам, и , убедившись что подходят заказал у них именно такой тип ГЭН-55. Потребляемая мощность на одно зеркало- 14 Вт. Подождал посылочку с недельку. Сами ГЭНы стоили 300р (за пару), и доставка обошлась около 300р. Принес домой снятые зеркала без хромированных чашек, чашками нужно заниматься в гараже, отмыл их. Пришла посылочка в пакетике: ![]() ![]() Вот такая штука, примечу что штекера папы такие же как на жигулях, Удобно ![]() ![]() ![]() Отмыл зеркала-стекла и резиновые уплотнители (раньше были у меня капроновые, они хреново налазят на металлическую чашку, я купил пару дешевых штатных зеркал и снял с них эти резинки). Потом их желательно обезжирить каким-нибудь спиртом: ![]() ![]() Отрываю защитную пленку... ![]() ![]() И аккуратненько наклеил на обратную поверхность зеркала: ![]() ![]() Качество обогрева зависит от плотности прилегания ГЭНа к стеклу, так что пузыри лучше не оставлять ![]() ![]() Одел уплотнители на стекла. С виду ничем не отличаются.. а начиночка-то есть.. ![]() ![]() Поперся я в гараж (машинка там), разобрал зеркало: ![]() ![]() вооружившись сверлом 2,5 мм беспощадно сверлю зеркало, его детальки, чтоб провод "+"12В проходил вот так: ![]() ![]() Внутри усть капроновое колечко, оно стоит между чашкой и ножкой зеркала, его видно на следующем фото, его внутренний диаметр нужно увеличить и сделать вместо 5мм около 9мм, тогда наш провод не закусит никак и зеркало можно крутить как угодно не опасаясь повреждений провода. ![]() ![]() Просверлил подставку чтобы получилось так: ![]() ![]() Массу одел на штекер и прикрутил к шпильке крепления чашки. но когда я опробовал, выяснилось (с помощью мультиметра) что масса на проходит с ножки на "подставку" ножки, я разобрал снизу все, выяснилось что пластинка по которой скользит шарик ножки- сильно заржавела, я зачистил пластинку и смазал немного солидолом- масса прошла.. Зеркало "заработало". Обогрев включается через предохранитель и простую малюсенькую, светящуюся при включении кнопку, чтоб не забыть выключить. Сделано отдельно от обогрева заднего стекла, т.к. мне обычно нужно одно отдельно от другого (или только обогрев зеркал или только стекла) Была идея запрятать плюсовой провод в ножку (это возможно), но нужна точная сверловка, у меня нет подходящей оснастки в гараже. Ну думаю я и так нашел более-менее незаметное место, провода серые, не бросаются в глаза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При включении обогрева с зеркал валит пар (если мокрые) и начинают явно проступать высохшие дорожки ГЭНа, и минуты за 2-3 зеркало полностью отпотевает, на ощупь становится ощутимо тепленьким ![]() Мне удалось сохранить красивые зеркала и вмочить в них обогрев ![]() Всем удачи в трудах и начинаниях! ![]() Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 18.4.2013, 6:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
интересное решение,а какой потребляемый ток непонятно,всетаки на морозе должно греть
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
интересное решение,а какой потребляемый ток непонятно,всетаки на морозе должно греть там же мощность я писал. Ток считается по простой формуле N=I*U => 1Ватт=1Ампер*1Вольт мощность одного элемента 14 Ватт, Напряжение около 13 Вольт. Сила тока=14Вт/13В=1,08Ампер. Два зеркала жрут примерно 2,2 Ампера. Зимой тоже тепленькие, только прогреваются подольше если на улице совсем колун ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:28 |